Нужен поиск в ГАКО на платной основе!

186 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Tonyo

Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 04.01.2017 - 12:17

Добрый день, уважаемые участники форума! Требуется помощь на платной основе. Речь идет о ГАКО. Хотелось бы просмотреть фонды купечества с целью выявления информации о своем прапрадеде. 

В 1861 году - купец III гильдии Слободского уезда. Просьба писать в личку. 

Я интересуюсь фамилиями:
Толстоухов
Ulitka21

Не в сети
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Регистрация: 10.01.2016 - 17:13

удалено за ненадобностью

Roberta

Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 28.08.2017 - 23:37

Здравствуйте, форумчане!

Требуется помощь на платной основе(оплата на карточку Сбербанка). Меня зовут Светлана, и я начинающий искатель своих предков. 

Хочу нанять человека, который поможет мне быстрее найти интересующую меня информацию по предкам, тем более что я сама не могу даже выстроить логику поиска.

Буду вам благодарна, если кто-то из вас  сможет выполнить для меня эту работу в архивах или может вы мне порекомендуете  генеолога по Вятской губернии.

Меня интересует две ветви:

1. ЧЕМОДАКОВА ЗОЯ ПАВЛОВНА известно, что она родилась деревне Кучка(какая Б. или М. не известно) Яранского района Кировской(Вятской) области в27 ноября 1913 г.

2. СЕРГЕЕВ САРПИОН (СЕРПИОН, СЕРАПИОН) ИВАНОВИЧ известно, что он родился в деревне Починок Орловский Салобелякской волости Яранском районе Кировской(Вятской) области в 01 МАРТА 1908 г.

Спасибо!

Я интересуюсь фамилиями:
Чемодаков Сергеев
Пассажир
Аватар пользователя Пассажир

Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 05.01.2016 - 13:46

Добрый день. Интересует, может ли кто просмотреть для меня местрические книги села Чудиново с 1880 по 1896 (если они есть в наличии)? Может быть кто-то уже работал с ними?