Последние комментарии

Страницы

Евгений1990 ответил в: Курино
10 лет 10 месяцев назад

Не знаю, работали ли Вы с книгой Вятских родов, по ней можно определить была ли нужная фамилия в том или ином приходе, но кроме фамилии и деревни где она распространена,  ничего более не узнать. В Кировский архив можно сделать запрос по электронной почте archiv@gov-vyatka.ru , с указанием полного ФИО заявителя и домашнего адреса, без этих данных запрос не регистрируется.  ответ придёт втечение месяца. Сначала скорее всего придёт письмо что заявка принята и для дальнейшей работы нужно перечислить на счёт архива опр.сумму денег. только после этого архив приступит к поиску, далее он сообщит есть или нет нужная информация, снова нужно будет оплатить чтобы эту информацию выслали. Сколько всё обойдётся по цене, не знаю, немало скорее всего. Лично такой услугой пользовался однажды, нужно было получить ведомость по церкви, вся услуга обошлась в 800р.

Аватар пользователя Виктор Владимирович
Виктор Владимирович ответил в: Курино
10 лет 10 месяцев назад

А как можно узнать о своих родичах , которые были как я предполагаю в данной церки.Отпавить сапрос в Кировский ГАКО или есть возможность найти в открытом доступе ? Если только отправив запрос, то может быть подскажете как это сделать не приезжая в Киров ?

IvanS ответил в: Куклята (Между речками Каменками)
10 лет 10 месяцев назад

Номер из СНМ-1873 принадлежит другому н.п. Куклята

Евгений1990 ответил в: Курино
10 лет 10 месяцев назад

Здравствуйте, метрические книги с.Курино, как и других церквей, находятся в Кировском ГАКО, фонд 237 (Вятская духовная консистория).

Аватар пользователя Виктор Владимирович
Виктор Владимирович ответил в: Курино
10 лет 10 месяцев назад

Здравствуйте Евгений ! А не знаете ли вы случайно, где можно посмотреть метрические книги Куринкой церкви или точнее как я понимаю Богоявленской церкви, 1-го благочиннического округа,Вятской губернии,Котельнического уезда,с.Курино или Куринское.

Аватар пользователя Ник.
Ник. ответил в: Шишкари (Бусыгинский)
10 лет 10 месяцев назад

Указанная на карте деревня-это Шишкари. Посредине деревни влево уходил небольшой проулок из нескольких дворов. На карте он не обозначен, но там 3 маленьких прямоугольничка. Вот это место жители и называли Калинино. Официально деревня Калинино в районе не числилась.

цам ответил в: Онучино
10 лет 10 месяцев назад

Извините пожалуйста,при проверке занесенных мною н.п обнаружила. что данный н.п. занесен дважды. Н.п.  занесен за № 7159.

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Ежово (Голодаевская)
10 лет 10 месяцев назад

Приложил фотографии 1982 г. Прислал Алексей Агафонов

Аватар пользователя tatiana1-51
tatiana1-51 ответил в: Деменцы (Верхосырдинский)
10 лет 10 месяцев назад

Пруд интересной формы!

Аватар пользователя tatiana1-51
tatiana1-51 ответил в: Шишкари (Бусыгинский)
10 лет 10 месяцев назад

Может создать д. Калинино, указать там данные 1939 и 1950 годов?

TKalinin ответил в: Усковы (Окатьевский)
10 лет 10 месяцев назад

КВР: 13486
ССНМ-1950: 490117

TKalinin ответил в: Вохма (Лесниковский)
10 лет 10 месяцев назад

КВР: 13457
ССНМ-1950: 490105

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Домовой
10 лет 10 месяцев назад

У вас прекрасные стихи! 

Аватар пользователя Ник.
Ник. ответил в: Деменцы (Верхосырдинский)
10 лет 10 месяцев назад

В бывшей деревне Деминцы, на берегу пруда, еще с советских времен существует охотничья база кировского завода "Лепсе". Дорога к базе начинается на границе между Верхошижемским и Оричевским районами на дороге Киров-Советск. Много нового построено на базе в последние годы. Смотрителем охотничьей базы работает бывший тренер кировской команды по хоккею с мячем "Родина" Анатолий Сергеевич Падерин. Эта база является не единственной у завода им. Лепсе на территории нашего района.

Аватар пользователя Алексей Агафонов
Алексей Агафонов ответил в: Лесные Поляны (101-й километр)
10 лет 10 месяцев назад

В ССНМ-1950 года - лесоучасток 101 км - № 340805.

Аватар пользователя Алексей Агафонов
Алексей Агафонов ответил в: 25 км УЖД
10 лет 10 месяцев назад

Ни по какой, я знаю эту местность, этот километр.

Аватар пользователя дмитрий76
дмитрий76 ответил в: Участник ВОВ: Злобин Я.Д., 1922 г.р.
10 лет 10 месяцев назад

Добрый день. Продолжаю поиски Злобина Я.Д. 

Пришел ответ из военного комиссариата Респ. Татарстан. Пишут, что необходимо обратиться в архив военно-медицинских документов по адресу: 119180, г. Санкт-Петербург, Лазаретный переулок, дом 2.

Оправляют туда, где я уже "был".

Аватар пользователя tqromozova
tqromozova ответил в: Водянники (Россомахинская)
10 лет 10 месяцев назад

д.Воденики Сунского с/с снята с учета Решением Кировского  облисполкома № 115 от 23 февраля 1968года(Справочник АТД 1917-2009гг).

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Шишкари (Бусыгинский)
10 лет 10 месяцев назад

Татьяна отметила, что по спискам 1939 и 1950 гг. всё-таки была отдельная деревня Калинино (были и Шишкари), следовательно, некое переименование части Шишкарей всё же было. А какая это часть, северная или южная?

Аватар пользователя Ник.
Ник. ответил в: Шишкари (Бусыгинский)
10 лет 10 месяцев назад

В ИР 18 века селение пишется д. Бусыгинская. Название дано по фамилии основателя починка Павла Бусыгина. Народное название деревни - Шишкари, дано по фамилии основной части жителей. В конце 18 века из 9 семей, проживающих в деревне, Шишкиных было 5 семей. Что касается названия деревни "Калинино", то по рассказу пожилой жительницы д. Сырда, которая вышла замуж в эту деревню из деревни Бережные (Денисовы) еще в 1951 году, в деревне Шишкари в 1930-х годах был организован колхоз, названный именем Калинина. Партийные агитаторы так поработали в деревне, что жители даже хотели переименовать Шишкари в Калинино. Но в итоге Калиниными стали называть ту часть деревни, где было колхозное хозяйство. Так и сейчас одну часть деревни называют Шишкари, а другую - Калинино. Но это народное название, официального переименования вроде и не было. Перед войной, при составлении карт, кто-то услышав это название и не разобравшись, переименовал деревню. А у нас как бывает, правильно это или нет, но по последнему, пусть и неправильному названию чешут писать названия дальше.

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Шишкари (Бусыгинский)
10 лет 10 месяцев назад

С вашими наблюдениями согласен, доп. информацией не располагаю. Надо местных попробовать спросить.

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: 25 км УЖД
10 лет 10 месяцев назад

Алексей, по какой карте ты определил, где находился этот нп ?

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: 92 км
10 лет 10 месяцев назад

По состоянию на 2010 год вроде как не снят ещё населённый пункт с учёта: http://rodnaya-vyatka.ru/perepis2010/belozerskoe-selskoe-poselenie

Аватар пользователя tatiana1-51
tatiana1-51 ответил в: Шишкари (Бусыгинский)
10 лет 10 месяцев назад

Иван. Денис, Ау!!! 

  • Неверно оформлено название населённого пункта (см. правила).

Ответьте на этот комментарий, когда исправите ошибки.

Аватар пользователя Алексей Агафонов
Алексей Агафонов ответил в: 65 км
10 лет 10 месяцев назад

Возможно здесь когда-то была будка дежурного по переезду.

Аватар пользователя Алексей Агафонов
Алексей Агафонов ответил в: 70 км
10 лет 10 месяцев назад

Возможно здесь находилась будка охраны моста.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Кокуй Малый
10 лет 10 месяцев назад

Думаю, что в ССНМ-1950 этого НП не было.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Тихоновщина (Распоповский)
10 лет 10 месяцев назад

Переключитесь на слой «Google Спутник» и нажмите на кнопку «Фото Panoramio». В данной местности есть фото.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Тихоновщина (Распоповский)
10 лет 10 месяцев назад

Добавил КВР и ССНМ-1950.

Аватар пользователя tatiana1-51
tatiana1-51 ответил в: Кручина
10 лет 10 месяцев назад

Может надо было разделить д. Кручина и хутор Кручининский? В СНМ1926 и СНП1939 присутствую оба. На картах хутор не встречала.

Аватар пользователя Babintsev
Babintsev ответил в: Тихоновщина (Распоповский)
10 лет 10 месяцев назад

в КВР № 10728, прошу добавить.

Аватар пользователя mirus
mirus ответил в: Русский Ятцаз (Стальной Ятцаз)
10 лет 10 месяцев назад

Добрый день, № в КВР 5160

Аватар пользователя Алексей Агафонов
Алексей Агафонов ответил в: Черёмушка (Спецпосёлок №6)
10 лет 10 месяцев назад

Нашёл, исправил.

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Черёмушка (Спецпосёлок №6)
10 лет 10 месяцев назад

Посмотри на спутнике место чуть юго-западнее.

Аватар пользователя Алексей Агафонов
Алексей Агафонов ответил в: Черёмушка (Спецпосёлок №6)
10 лет 10 месяцев назад

В СНМ-1926 г., Омутнинском уезде Кирсинской волости под № 5-05-029 имеется кордон Черемушинский. Возиожно это один населённый пункт.

Аватар пользователя vbob
vbob ответил в: Каракша (Малая, Русская)
10 лет 10 месяцев назад

Клировая ведомость по селу Каракша за 1904 год

Фонд 237, Опись 70, Дело № 1861 



Священникъ Владимиръ Овчинниковъ

Церковный староста крестьянинъ Семенъ Стрельцовъ



Наличие часовенъ: при починке Винокурове деревянная часовня постройки 1889 г.



Ведомость:

1) Построена в 1895 году в память чудесного спасения жизни Государя Императора Александра III и Августейшего Семейства при крешении поезда в 1888 году 17 октября.

10) Расстояние: сiя церковъ от консистории 240 верстъ, а от местного благочиния 30 верстъ.

11) Ближайшая въ сей церкви суть Салобелякская 11 верстъ, Оршанская 15 верстъ, Краснореченская 17 верстъ, Лумская 18 верстъ



Церковно-приходская школа открыта 22.09.1896 года. Мальчиковъ 72, девочекх 34. Все учащиеся русские.

Школа получает пособие от прихожанъ по 15 коп. от ревизской души.

http://bobico.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%88%D...

Аватар пользователя vbob
vbob ответил в: Каракша (Малая, Русская)
10 лет 10 месяцев назад

Вятскія Епархіальныя Вѣдомости

№ 11, 1895 г. , Іюня 1-го

III.

И 3 В Ѣ С Т I Я

Открытіе самостоятельныхъ приходовъ.

         Святѣйшимъ Правительствующимъ Сунодомъ, согласно представленію Епархіальнаго Начальства, разрѣшено открыть новые самостоятельные приходы: …

— 177 —

         На основаніи указа изъ Святѣйшаго Синода отъ 20-го Сентября 1890 года за № 3584, по постановленію Епархіальнаго Начальства, состоявшемуся 16/22 Мая сего года, окончательно открыть при вновь построенной въ деревнѣ  Каракшѣ, Яранскаго уѣзда, новый самостоятельный приходъ съ причтомъ изъ Священника и псаломщика.

1895_06_11.pdf

 

Аватар пользователя vbob
vbob ответил в: Каракша (Малая, Русская)
10 лет 10 месяцев назад

на карте "1790, ПГМ Яранский уезд" расположены слева направо : поч. Лебедевский, починок Малая Каракша, поч. Винокуровский, деревня Большая Каракша

Аватар пользователя Василий1955
Василий1955 ответил в: Вороны
10 лет 10 месяцев назад

Описал деревню Вороны.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Гады (при речке Черной)
10 лет 10 месяцев назад

Данный НП отсутствует в Быстрицком сельсовете издинного в газете ССНМ-1950. Это не значит что его не было, просто наблюдение.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Кленовое (Пустой)
10 лет 10 месяцев назад

Спасибо, добавил.

Аватар пользователя Сергий
Сергий ответил в: Спицыны (Плешковская)
10 лет 10 месяцев назад

Точные координаты: 58.3354, 48.4268. Есть описание: http://www.kotelnich.info/history/sela.shtm

Аватар пользователя Сергий
Сергий ответил в: Кленовое (Пустой)
10 лет 10 месяцев назад

КВР - 5960, ССНМ 1950 - 11506.

Аватар пользователя Сергий
Сергий ответил в: Трошины (Харламенки, Мосуновский)
10 лет 10 месяцев назад

КВР - 8834 (закреплен за ID 72592 Мосуны?), ССНМ 1950 - 11416.

Аватар пользователя Сергий
Сергий ответил в: Скородумка
10 лет 10 месяцев назад

КВР - 8147, ССНМ 1950 - 11413.

Аватар пользователя Сергий
Сергий ответил в: Крестьянское хозяйство на Вятке в конце 19-го - начале 20-го века
10 лет 10 месяцев назад

Да, конечно, Вы правы.

Аватар пользователя Сергий
Сергий ответил в: Суханы
10 лет 10 месяцев назад

Хорошо.

IvanS ответил в: Чураны
10 лет 10 месяцев назад

СНМ-1859 №5377

СНМ-1926 № 2-04-789

КВР № 7822

НиколайП ответил в: Крестьянское хозяйство на Вятке в конце 19-го - начале 20-го века
10 лет 10 месяцев назад

Вообще-то у меня тоже есть сомнение в необходимости сокрытия посевов, поскольку основными объектами налогообложения в тот период были земля и промыслы, а не конкретная с-х продукция.

Но что касается периода 1916-1917 годов, то он, насколько я понимаю, был очень не простым. В связи с войной, государство было в долгах, требовалось пополнение бюджета и  готовилось введение новых налогов. И хотя планируемые налоги не относились напрямую к крестьянству, но вероятно  слухи ходили самые разные, а тут еще и переписчики объявились.  Так что я думаю, что крестьянам было чего опасаться – по крайней мере, ничего хорошего от этой переписи они явно не ожидали.

Аватар пользователя Алексей Агафонов
Алексей Агафонов ответил в: Вотинцы
10 лет 10 месяцев назад

Добавил фотографии с видами деревни.

Страницы