1799 год МК Тихоновской церкви села Пьяный Бор Сарапульской округи Вятской губернии

1799 год МК Тихоновской церкви села Пьяный Бор Сарапульской округи Вятской губернии
(НАРТ Ф. 992, Оп. 1, Д. 326, лл. 193-201об.)
1799 год МК Тихоновской церкви села Пьяный Бор Сарапульской округи Вятской губернии
(НАРТ Ф. 992, Оп. 1, Д. 326, лл. 193-201об.)
НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА 1939-2010 гг (В 1939 также показаны населенные пункты 10 сельсоветов Черновского района, в 1950г. - 13 сельсоветов Ново-Троицкого и 8 сельсоветов Черновского районов) | ||||||||
Добрый день, уважаемые коллеги! К вам за помощью обращается сотрудник Саратовского государственного художественного музея имени А.Н. Радищева Мария Викторовна Щетина. В собрании нашего музея есть миниатюрный "Портрет Синцова". На оборотной стороне медальона выгравирована надпись "Любимейшей Супругъ Моей Евгенiе Алексевнъ", дата - 1824 и подпись художника - Б.Гольц. Однако, ничего об этом человеке найти никак не удается.
Письмо №36 1-е апреля 1942 г.
Можно с уверенностью утверждать, что представители рода Светлаковы(первоначально фамилия была Светлоковы) из деревни Демино Орловского уезда Вятской губернии, в 17-19 вв. были крестьянами, и, предположительно, относились к Церковным крестья́нам: так у Светлокова Варфоломея Исаакова была дочь Соломонида (все указанные имена давали людям при рождении лишь, так или иначе, связанным с церковью).
10-я ревизия
Ревизская сказка о крестьянах Вятской губернии Орловского уезда Зашижемской волости Деминского сельского общества деревни Деминской за 1858 год, составленная 1858 года апреля 27 дня
(место хранения ЦГАКО: Ф.176, Оп.2, Д.1753, л.103об-115)
К 300-летию «Повести о стране Вятской» и 651-летию г. Кирова.
Путь к разгадке названий р. Хлыновка и г. Хлынова был замысловатый, объяснение оказалось простым.
I ) Факты:
1. Ранние написания названия города - Хылынов.
2. Расположение города на левом берегу Вятки, тогда как все остальные ранние поселения — на правом берегу ( Шестаков, Слободской, Никулицын, Орлов, Котельнич)
3. Закон Бэра, объясняющий асимметрию склонов речных долин :
НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА 1939-2010 гг (В 1939-1993 ХАЛТУРИНСКОГО, в 1950 гг. также показаны населенные пункты 4 сельсоветов МЕДЯНСКОГО района) | ||||||||
Кировские фамилии и жители кировских деревень – Смотрины, Малковы, Суздальцевы, Шарыгины, Рыбаковы, Кожиновы – это лишь малая часть тех фамилий (прямых родов), которые я нашла благодаря кировским историкам и онлайн-сервисам по составлению деревьев Рода. Как лучше хранить Род, информацию о предках? В деревьях на бумаге или на сайтах? В устных легендах? Для себя я решила, что кроме схем и деревьев я буду писать книгу о своих пращурах, посвящая одну главу для каждой семьи, где есть родители и дети, т.е. каждому поколению.
Выписки из метрических книг "Об умерших": село Суши (Архангельское), 1799-1816 годы.
Смежные статьи:
Старалась выявить фамилии, но возможны неточности (писарь не так записал ...)
Здравствуйте!
В первую очередь обращаюсь за помощью и советом к пользователям сайта, имеющим опыт или практические знания по работе в РГАДА (г. Москва). Но с радостью выслушаю любую информацию по теме. Моя цель в архиве древних актов – попытаться найти новые упоминания фамилии Шульминых.
Информация о бабушке Барановой Фотине (в крещении Фотиньи) Марковны 21.03.1907 г.р. д. Лапотное еще требует исследования. Возможно, имелась в виду деревня Лапотная (Лапотинская), которая, по сведениям на 1859 год, находилась в Нолинском уезде Вятской губернии, в Екатерининской волости, при реке Курчуме.
Вчера удалось нащупать верный путь.
По рассказу мого отца, его дед с семьей переехали в Сибирь в 1907-1911гг. из деревни Барановщина Орловского уезда, Пинюжской волости Вятской губернии. В семье сохранилось предание, что староверы уходили от царских властей, но официального подтверждения этому пока не нашла. Большинство научных статей говорит о том, что крестьяне переселялись за Урал в Сибирь на новые богатые неосвоенные земли.
Состав семьи: прадед Баранов Никита Кондратьевич родился д. Барановщина 10.06.1875г.
Добрый день, друзья!
Сегодня начинаю вести дневник о работе по родовому дереву. Скорее это ежедневник, в котором отмечаю сделанное и намечаю пути дальнейшей работы. Рада, что информации достаточно много, приходится записывать, дабы не забыть. А с другой стороны информации так много, что отчитываю документы часами безрезультатно. Но как говорится, отсутствие результата, то же результат.
Так что, как говорила моя бабушка "поехали помолясь".