№ 10663 из СНМ-1859 принадлежит деревне Шоничи (Гущинский). Здесь он, думаю, лишний. Тем более, что там НП идут На Устюжском тракте от г. Орлова до границы с третьим станом, а этот получается в стороне.
Иван Зыков ответил в: Быстряги 10 лет 10 месяцев назад
Возможно, ныне существующий посёлок возник не на месте деревни, а рядом с ней. На ПГМ 1778 года и на карте ОУ 1898 деревня примерно на полкилометра южнее посёлка.
IvanS ответил в: Бонево 2-е 10 лет 10 месяцев назад
Согласен, исправил.
Иван Зыков ответил в: Фалели 10 лет 10 месяцев назад
Добавил данные из СНМ-1859.
Веденей ответил в: Красноглинье 10 лет 10 месяцев назад
Добавил план-схему с. Красноглинье по состоянию на 1963 год. Составила Черных Людмила Петровна, ныне проживающая в г. Киев. На схеме фамилии сокращены: См, - означает Смагин, Бел. - Беляев
Денис, ответ на данный вопрос можно прочитать в комментариях к д.Ерши. Конечно, может я не права. На март у меня заказаны дела №790,789 Ревизии 1834г. по Ильинской и Ходыревской волостям. Посмотрю эти деревни.
Исправил. Похоже так.
Я ввел 1)Канашонки и 2)Кутейники. Есть и 3)Конашенки(Кутейники).Мы с пользователем crek обсуждали эту тему.
Грызет сомнение. Что то ( п.1 или п.3) здесь лишнее.
Возможно в реестре 1950г сделали описку "Е" на "О"
В КВР № 11169 и № 11197 в разных обществах. Вряд ли они относятся к одной деревне
По СНП-1939. Может быть между 1926 и 1939 гг. объединили две соседние деревни в одну
Иван Зыков ответил в: Кочкино 10 лет 10 месяцев назад
Иван, мне на почту пришло письмо. Пользователь сообщил, что деревня жилая, в ней проживают люди. Снимки из космоса это подтверждают, данные из Переписи-2010 — тоже.
На карте O-39-078 1992 года обозначено ур. Бол. Чернушка. Предлагаю данное название рассмотреть в качестве основного и поченять местами с Ивановкой.
Вообще, создётся впечатление, что Ивановка и Большая Чернушка могут быть разными НП. Нет ни одного СНМ, где бы были обозначены оба названия под общим №.
Иван Зыков ответил в: Кутейники 10 лет 10 месяцев назад
На карте O-39-086-В 1981 года в этом месте развалины и рядом надпись ур. Кутейники. Предлагаю поставить эти коорданиты, но галочку о неточности местоположения не снимать.
Местоположение населённого пункта указано неверно. Необходимо перенести метку или ввести новые координаты. Предлагаю следующие: Широта: 57.3709 Долгота: 48.5905
Ответьте на этот комментарий, когда исправите ошибки.
Хорошо! Если зто точнее,то поправил.
Иван! Объясни пожалуйста ,если сможешь,почему д.Б.Мирянга при р.Мирянге - рядом же р.Мурытка.
Река МЕрянга выше д.Ахманово,да и такой реки в реестре Старостина нет -есть р.Мирянга.Где.она?
Думаю, что название было несколько иным. Например: Ванинская. Желательно бы глянуть карту Бисеровского р-она периода 1930 -40 гг. И сравнить с СНМ-1926 и 1939 гг. Определится по сельсовету. Тогда выводы можно делать по точнее.
Страницы
10 лет 10 месяцев назад
№ 10509 принадлежит другому НП: Башкеры (Москвитинский 2-й). Думаю, связь СНМ с данным населённым пунктом лучше снять.
10 лет 10 месяцев назад
Исправил ошибку в привязке к КВР (есть другие деревни с однокоренными именами).
10 лет 10 месяцев назад
Спасибо за корректировку!
10 лет 10 месяцев назад
КВР - 5932, ССНМ 1950 - 11702
10 лет 10 месяцев назад
Поблизости был винокуренный завод помещика Мясникова.
10 лет 10 месяцев назад
Добавил данные ССНМ-1950. Там тоже Решота. Пусть будет так.
10 лет 10 месяцев назад
На карте 500м - н.п. Решота, но на 1км - ур.Решета
10 лет 10 месяцев назад
Предлагаю указать более поздний вариант названия как основной.
Ответьте на этот комментарий, когда исправите ошибки.
10 лет 10 месяцев назад
Название оформлено неверно.
Ответьте на этот комментарий, когда исправите ошибки.
10 лет 10 месяцев назад
Да и судя по расстояниию, тоже неверен. Отвязал.
10 лет 10 месяцев назад
Видео и фото запуска можно увидеть на сайте Роскосмоса: http://www.federalspace.ru/21293/
10 лет 10 месяцев назад
Думаю, что лучше оставить №10667 у обоих н.п.
Непонятно, какому из них он более соответствует.
10 лет 10 месяцев назад
Спасибо, добавил.
10 лет 10 месяцев назад
Согласен, №11890 подходит.
10 лет 10 месяцев назад
В СНМ-1859 это № 12049.
10 лет 10 месяцев назад
Думаю, в СНМ-1859 это может быть № 11890 Заимская. Хотя это же номер с тем же успехом может относится и к Малой Заимке. Но считаю, что к Большой.
10 лет 10 месяцев назад
№ 10663 из СНМ-1859 принадлежит деревне Шоничи (Гущинский). Здесь он, думаю, лишний. Тем более, что там НП идут На Устюжском тракте от г. Орлова до границы с третьим станом, а этот получается в стороне.
10 лет 10 месяцев назад
№ 10659 из СНМ-1859 лишний. Он уже принадлежит другому НП: http://rodnaya-vyatka.ru/places/81289
10 лет 10 месяцев назад
Нижние и Верхние Седельниковы довольно далеко друг от друга (1.2 км), но у них общий № 10667 в СНМ-1859. Не уверен, что это правильно.
10 лет 10 месяцев назад
№ 10669 не может принадлежать одновременно данному НП и следующему: http://rodnaya-vyatka.ru/places/81155
Думаю, в данном случае он лишний.
10 лет 10 месяцев назад
Возможно, ныне существующий посёлок возник не на месте деревни, а рядом с ней. На ПГМ 1778 года и на карте ОУ 1898 деревня примерно на полкилометра южнее посёлка.
10 лет 10 месяцев назад
Согласен, исправил.
10 лет 10 месяцев назад
Добавил данные из СНМ-1859.
10 лет 10 месяцев назад
Добавил план-схему с. Красноглинье по состоянию на 1963 год. Составила Черных Людмила Петровна, ныне проживающая в г. Киев. На схеме фамилии сокращены: См, - означает Смагин, Бел. - Беляев
10 лет 10 месяцев назад
Была использована карта карта Нолинского уезда Вятской губернии 1887 года издания (лист 13 из тех, что "ходят" в интернете)
плюс использовались спутниковые снимки (Bing в данном случае детальнее показывают) для определения, где могли быть расположены 2-8 хозяйств.
10 лет 10 месяцев назад
Напишите, пожалуйста, как вы определили примерное местоположение?
10 лет 10 месяцев назад
№ 9777 из СНМ-1859 не подходит, он относится к НП Бонево.
10 лет 10 месяцев назад
Денис, ответ на данный вопрос можно прочитать в комментариях к д.Ерши. Конечно, может я не права. На март у меня заказаны дела №790,789 Ревизии 1834г. по Ильинской и Ходыревской волостям. Посмотрю эти деревни.
10 лет 10 месяцев назад
Не знаю, мой проект носит такое же название, но про эту книгу в Йошкар-Оле я слышу впервые.
10 лет 10 месяцев назад
Иван, а в Кировской были издания про труженников тыла "Они ковали победу" ?
у нас издано несколько томов (по всем районам и городу Й-Оле) :
http://www.i-ola.ru/city/generalinf/history/books_about_war.php
10 лет 10 месяцев назад
Исправил. Похоже так.
Я ввел 1)Канашонки и 2)Кутейники. Есть и 3)Конашенки(Кутейники).Мы с пользователем crek обсуждали эту тему.
Грызет сомнение. Что то ( п.1 или п.3) здесь лишнее.
Возможно в реестре 1950г сделали описку "Е" на "О"
10 лет 10 месяцев назад
Описал деревню Старинцы.
10 лет 10 месяцев назад
http://www.istobensk.ru/index.php/literature/literature03
10 лет 10 месяцев назад
В КВР № 11169 и № 11197 в разных обществах. Вряд ли они относятся к одной деревне
По СНП-1939. Может быть между 1926 и 1939 гг. объединили две соседние деревни в одну
10 лет 10 месяцев назад
А, тогда хорошо.
10 лет 10 месяцев назад
Иван, мне на почту пришло письмо. Пользователь сообщил, что деревня жилая, в ней проживают люди. Снимки из космоса это подтверждают, данные из Переписи-2010 — тоже.
Исправил ошибку.
10 лет 10 месяцев назад
В СНМ-1939 в Юшковском с/с Кырчанского района есть д.Ивановка(Б.Чернушка) и д.М.Чернушка.
10 лет 10 месяцев назад
На карте O-39-078 1992 года обозначено ур. Бол. Чернушка. Предлагаю данное название рассмотреть в качестве основного и поченять местами с Ивановкой.
Вообще, создётся впечатление, что Ивановка и Большая Чернушка могут быть разными НП. Нет ни одного СНМ, где бы были обозначены оба названия под общим №.
10 лет 10 месяцев назад
Дайте ссылку, пожалуйста.
10 лет 10 месяцев назад
Спасибо, Иван...вчера же неожиданно обнаружила эту книгу на сайте Цыбина...читала полночи)))
10 лет 10 месяцев назад
Нет, но у меня есть оригинал.
10 лет 10 месяцев назад
На карте O-39-086-В 1981 года в этом месте развалины и рядом надпись ур. Кутейники. Предлагаю поставить эти коорданиты, но галочку о неточности местоположения не снимать.
Широта: 57.3709
Долгота: 48.5905
Ответьте на этот комментарий, когда исправите ошибки.
10 лет 10 месяцев назад
КВР: 21881?
10 лет 10 месяцев назад
Не подходит № в КВР. Этот нп находится где-то на стыке четырёх обществ: Никулятовское, Емакаинское, Ожигановское и Писеважское. У вас указан другой НП из Бахтинского.
10 лет 10 месяцев назад
№ в КВР не подходит. Пожалуйста, укажите другой.
10 лет 10 месяцев назад
Хорошо! Если зто точнее,то поправил.
Иван! Объясни пожалуйста ,если сможешь,почему д.Б.Мирянга при р.Мирянге - рядом же р.Мурытка.
Река МЕрянга выше д.Ахманово,да и такой реки в реестре Старостина нет -есть р.Мирянга.Где.она?
10 лет 10 месяцев назад
Уточнил местоположение по карте СлУ 1893. Похоже, деревня стала частью д Горская речка, как и соседняя д. Чечетки
10 лет 10 месяцев назад
Местоположение уточнил по карте СлУ 1893
10 лет 10 месяцев назад
На карте почему-то подписано "Масленники", вероятно - ошибка.
10 лет 10 месяцев назад
Думаю, что название было несколько иным. Например: Ванинская. Желательно бы глянуть карту Бисеровского р-она периода 1930 -40 гг. И сравнить с СНМ-1926 и 1939 гг. Определится по сельсовету. Тогда выводы можно делать по точнее.
Страницы