uriy air ответил в: Большая Шурма 14 лет 2 месяца назад
Иван! Спасибо за помощь! Деревни Б. Шурма и Дубровка существовали еще 40 лет тому назад. Подскажи: а как узнать где в них были церкви, а где нет? И как найти в них церковные метрические книги. С ув. Юрий
Иван Зыков ответил в: Ветошкино 14 лет 2 месяца назад
Не привычно ПНМ слышать, я обычно называю СНМ :). Нашёл Ветошкино, это в Уржумском уезде №16141 Ветошкино, с. каз. при рч. Байсе. Почему-то оно пропущено в алфавитном указателе.
Кстати, Роман при создании странички если копируешь из форда или другого сайта, можно пользоваться кнопкой "Очистить формат" - это иконка ластика справа от "HTML". Удаляются почти все лишние тэги и стили. Перед нажатием кнопки нужно выделять текст.
Старое Ахтырское кладбище находилось на месте Областной больницы. Здесь проходила граница города.
Иван Зыков ответил в: Большая Шурма 14 лет 2 месяца назад
На сей раз Вы ошиблись с местоположением на 15 километров :). Добавил данные из СНМ. Так же обнаружил, что всего в километре-полтора на юг была ещё одна деревня - Малая Шурма (иное название - Нижняя Шурма).
Да, нашёл эту деревню. Вы ошиблись с местоположением на 30 км :). Если бы эта деревня была сегодня жилая, то относилась бы к Ральниковскому сельскому округу. Так что всё встало на свои места.
СНМ 1926 год Слободкой уезд, Сезеневская волость № 157 Спасо-Заозерица (кое), село, Спасо-Заозерский с/с, рст. от ВИК 21,5 двор. 2 крес. 9 др. 10 м. 16 ж.
Так я про то и говоря что создал 2 странички про 2 деревни расположеные рядом. Сначало я создал деревню Озерные это моя деревня и пока создавал нашол что когдато она была Бол. Заятины а рядом были Мал. Замятины ну чтоб не путатся в будушем вот и занес вторую. или я при заносе второй деревни не те данные забил?
Вятская губерния Котельнический уезд 2 стан_1859 страница 346 - 347
Журавлёвский (Парижата), поч. каз. при колодцахъ, от уезд. города. 64, От станов. кварт.45, Дворов 8, муж 39, жен 55
Я так понимаю Журавлевский, это как сейчас сель.совет, в настоящее время Парюжата к нему так и относятся. Посмотрел на всякий случай ещё Журавлёвский со скобочками, есть ещё несколько записей, они сейчас тоже в Журавлёвском сельсовете.
Есть запись При речке быстрой (Пантюхи) - это следующая деревня по дороге к реке
А что означает Татары в записи 1926 года? В Парюжатах у меня прадед проживал Татаринов
не против так как долго вычислял где он дожен быть и если следовать ПНМ то в 1 км от с. Камешницы и в 1 км от д. Бутырки а как эти километры расположить чтоб все сошлось сложно короче надо выезжать на место и искать и привязывать то что можно а остольное вычислять както по километрам и картам
Иван Зыков ответил в: Шумиленки 14 лет 2 месяца назад
На Яндекс нельзя ориентироваться, они пишут что попало. Надо ориентироваться на СНМ, если это ныне не существующий нас. пункт, или на официальные данные, если он жилой. А деревня под №4425 с каким населением и кол-вом дворов?
Да, посмотрел, действительно это деревня (Яндекс меня спутал, там это село).
По правую сторону Московского почтового тракта от Котельнича к границе яранского уезда, к югу от г. Котельнича - так указано на стр 220 СНМ 1873. (?) Вообще, согласен с вашим замечанием.
В СНМ 1873 под №4425 числится д. Шумиловская (Шумиленки, Даровицы), тоже при речке Даровице. Возможно, что речь идет об этих деревнях: о современных Шумиленках и Даровицах, расположенных по разные стороны р. Даровицы.
Упс. Моя ошибка. Когда создавал поля, глядел, вроде бы не видел, чтобы были дробные числа. Теперь тип данных поменять нельзя, только если создавать новое поле и копировать в него данные из старого. Скорее всего вручную...
Суханы (Михайловская), тоже есть в СНМ 1926 г. под №527, та же волость, тот же сельсовет. Более того, на карте "Орловский уезд, 3 в. (1898 г.)" есть и Коптеловы и Суханы. Судя по карте, Юрины находятся точно над Суханы. Предполагаю, что они позже объединились. На карте "ПГМ Орловский уезд 1в (ч1)" (1778-97 гг.) есть "Поч. Аршин." - он как раз на месте Коптеловы примерно. Так что я занесу данные из СНМ, о которых писал Роман.
Исправьте на Тулиновы. Проверил по алфавитному указателю: там разборчиво написано.
Добавил данные из СНМ 1926 г.
Иван Зыков ответил в: Шумиленки 14 лет 2 месяца назад
Ну, это точно не село. Дмитрий, исправьте, пожалуйста. Описание не совсем верное. Написано, что к югу, ближе к границе с Яранским уездом, а местоположение отмечено на северо-западе от Котельнича. Более того, на карте 66 г. квадрата O39-061-А деревня обозначена, как Шумиловы, а 1989 года - уже Шумилёнки.
В СНМ 1926 нашёл две подходящие деревни (Котелньический уезд, Котельническая волость, Карпушинский сельсовет):
825 | Бол. Шумиловы, выселок вновь Шумиловский - при речке Даровице, Назаренки (дер.). Расст. от ВИК 10 км. 11 хоз-в крест. типа. 13 мужчин, 29 женщин.
826 | Мал. Шумиловы, вновь Шумиловская при речке Даровице (дер.). Расст. от ВИК 10 км. 5 хоз-в крест. типа.13 мужчин, 12 женщин.
Какую из них заносить, я не знаю. Предлагаю, Дмитрий, написать в тексте про обе.
Клёво :). Вообще места там чудесные! Был в этом месте лет 10 назад, сейчас переправы все труднее найти, заростает все по-тихоньку. Остовы домов еще стоят, сквозь окна видны разваливающиеся печи, чувствуется еще какая-то жизнь, наверно, домовые еще не ушли :).
Возможно, по СНМ 1873 эта деревня числится под №17788 Шея. И название подходящее и расположена рядом (между) д. Муравьи (ур. Мал. Муравьи) и Семёнов (ур. Семёново).
Также как и с д. Коптеловы - д. Бакулины и д. Мухины находятся на некотором расстоянии друг от друга, что видно на карте О-39-39-В 1989 г., где Мухины числятся как урочище. Скорее всего Мухины входили в Бакулины в качестве агломерации.
Интересно. В СНМ 1873 есть №10464 похожая по названию д. Аршининской (Таборы), расположение Табор не совпадает с Коптеловыми, о чем свидетельствует карта О-39-39-В 1989 г. Как такое возможно?
Следуя перечислению деревень СНМ 1873 и сравнивая с картой: Домнины - Шабалины - Липичи (Липицы) - Михайловской - Шишкины - не известна только Михайловской, а интересующие Коптеловы находится как раз между Липицы - Шишкины. Предполагаю, что №10486 - искомые Коптеловы.
В ПНМ 1926г. есть Коптеловы № 246 Коптеловы (Аршининский) Быстрицкий с/с Халтуринская волость 18 дворов 21,5 км от ВИК
Екатерина Михайловна ответил в: Касьянов 14 лет 2 месяца назад
Всем здравствуйте! С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ!
Желаю всем мирного неба, пушистого снега и горячий каравай на столе!!! А побывала в октябре в Кирове, в селе Красное и Больших Лузянах. Изменилось многое, но непроходные дороги остались незыблемыми... тёплые чувства нахлынули и немного сожаления. Храм так и не восстановили, но Школа хорошая и на Почте есть инет. в домах городские телефоны. а моб. связь пока недоступна.
Александр Чувашев я думала вы, что то про моего Папу нашли.... МихаилаИвановичаКасьянова (1902 – 1992) = мой полный тёзка этому, но 1914 - 1993гг. Впрочем, интересно про однофамильцев, что то узнать. СПАСИБО!
Иван Зыков ответил в: Дугино 14 лет 2 месяца назад
По фэншую очень благоприятное местоположение деревни, когда река огибает деревню с двух, а ещё лучше с трёх сторон...
Иван Зыков ответил в: Сусловы 14 лет 2 месяца назад
Дмитрий, смотрите страницу "0995 - Ошибки и погрешности" в СНМ 1859-73 гг. Там как раз написано, что опечатка, так что можете смело исправлять данные.
Александр Чувашев ответил в: Касьянов 14 лет 3 месяца назад
Набрал сам - попал на другой сайт?! Изменил ссылку!
Александр Чувашев ответил в: Касьянов 14 лет 3 месяца назад
Мемуары Михаила Ивановича Касьянова, товарища Николая Алексеевича Заболоц(тс)кого "Телега жизни" (через поисковик).
Екатерина ответил в: Касьянов 14 лет 3 месяца назад
Мне кажется, Вы дали неправильную ссылку.
Александр Чувашев ответил в: Домрачев 14 лет 3 месяца назад
духовно Илларион (в миру Домрачев Николай Иванович) (1852 – после 1913). м училище, духовной семинарии. Учитель в школе с. Васильково Котельнического уезда. После отправился в Грецию в Афон, где постригся в монахи. Перебрался в Новый Родился в с. Сорвижи Котельнического уезда в семье пономаря. Учился в Афон (Кавказ). В 1907 г. выпустил книгу «На горах Кавказа (Беседа двух старцев пустынников…)». На первое издание деньги дал родной брат священник сорвижской церкви о. Алексей Домрачев. Второе издание финансировала сама Великая Княжна Елизавета Федоровна. Известно, что в 1913 году о. Илларион жил в Преображенском женском монастыре Кубанской обл. (информация о Николае Ивановиче есть в Интернете)
Домрачев Алексей Иванович. (родной брат Иллариона) «Воистину велики дела Божии и пути Господни неисповедимы. Так образ писанный на Афоне в 1878 году, в начале 21 века находит свой храм в Вятке, открыв лик верующим, даруя помощь и заступление…». Во время Великого Поста принесли в храм Покрова Пресвятой Богородицы икону. Лик ее было не разобрать из-за гари, покрывающей образ. На обороте же иконы была надпись: « Икона сия была писана и освящена на Святой горе Афонской в русском Святого великомученика и целителя Пантелеймоновском монастыре от коего и послана в благословение христолюбивому дьякону села Сорвижского Троицкой церкви Котельнического уезда, Алексею Ивановичу Домрачеву, в благодарную помощь и заступление всем с верой и усердием прибегающим ко святому Пантелеймону и умильно молящийся перед честным его образом».
Судя по СНМ 1926 года речь в данном случае идёт не о пгт Лёвинцы, а о деревне Левинцевы. Интересная вещь, но образованный в 70-х гг. ЗАТО отношения к этой деревне не имеет. Судя по топографическим картам 50-х гг. и данным из СНМ 1873 г. деревня Левинцевы находилась на берегу речки Снигиревки в километре-полтора от ЗАТО на юго-восток. Я отметил более точное местоположение на карте и добавил данные из СНМ 1873 г., а также для избежания путаницы переименовал деревню согласно официальным данным советского периода.
antonina.m.sherbina ответил в: Вычегжаны 14 лет 3 месяца назад
не успели сами все бросили и уехали и лет десять больше полгода на одном месте не задерживались, а потом в вроде в кирове на работу устроились и осели. Люди были зажиточными глава семьи являлся руководителем артели по изготовлению гормоний. по линии матери тоже сами все распродали (были так сказать зажиточными кресьянами плюс прадет был хорошим столяром) и передрались в г. Нолинск и родителей перевезли устроился на работу столяром в гос контору. За счет этого и спаслись.
В графе "порядковый номер" во вкладке СНМ-1926 разрешены только цифры. То есть указать через запятую два порядковых номера обеих деревень нельзя. В общем, оставлю как есть, пока не будет решена эта задача.
Он же пишет что деревня делилась на 2 деревни, это вполне нормальн для того времени одна большая деревня поделена на две хотя териториально это один большой населеный пункт
ну на карте я её укажу по коордиатам примерно как только родствники мне дорогу до неё нарисуют и даже фото сделаю и выложу просто я там ни когда небыл сам ещё. Родственики последний раз туда лет 10 назад заезжали.
Михаил, было бы неплохо отметить населённый пункт на карте. Кстати, если там есть церковь, то это не деревня, а село.
Иван Зыков ответил в: Вычегжаны 14 лет 3 месяца назад
Ясно. Я нашёл Вашу деревню на карте, отметил её, добавил фото и информацию из СНМ.
Иван Зыков ответил в: Перминов 14 лет 3 месяца назад
Ну, специального ограничения нет, но всё должно быть в пределах разумного. Если у Вас очень много информации по фамилии Перминовы, можно как-то структурировать её в пределах одной страницы. В общем, обращайтесь с любыми идеями.
Анатолий ответил в: Перминов 14 лет 3 месяца назад
А размер страницы можно увеличивать до каких размеров?
Иван Зыков ответил в: Перминов 14 лет 3 месяца назад
Вы можете редактировать эту страничку, как Вам захочется.
Анатолий ответил в: Перминов 14 лет 3 месяца назад
Не понимаю, теперь я уже не могу здесь добавлять новые статьи на тему "Перминовы", а могу добавлять только комментарии?
antonina.m.sherbina ответил в: Вычегжаны 14 лет 3 месяца назад
В деревне Вычегжаны 31 декабря 1911г. родился мой отец Ардашев Михаил Николаевич, его сёстры и братья. "Город Киров" - это моя ошибка. На карте указать место невозможно; недалеко от Вычегжан (км в 3-4) деревни Бородули, Булдаки. Названные деревни находятся в верхнем течении реки Опан, впадающей в Вою.
Иван Зыков ответил в: Вычегжаны 14 лет 3 месяца назад
Антонина, есть несколько вопросов:
Информация, указанная Вами в СНМ 1926г., - это действительно из списка населённых мест 1926 года?
В графе "Район" вы указали МО "Город Киров", а СНМ 1926г - Нолинский уезд. Получается, противоречие. Где же правда?
Страницы
14 лет 2 месяца назад
Иван! Спасибо за помощь! Деревни Б. Шурма и Дубровка существовали еще 40 лет тому назад. Подскажи: а как узнать где в них были церкви, а где нет? И как найти в них церковные метрические книги. С ув. Юрий
14 лет 2 месяца назад
Не привычно ПНМ слышать, я обычно называю СНМ :). Нашёл Ветошкино, это в Уржумском уезде №16141 Ветошкино, с. каз. при рч. Байсе. Почему-то оно пропущено в алфавитном указателе.
Кстати, Роман при создании странички если копируешь из форда или другого сайта, можно пользоваться кнопкой "Очистить формат" - это иконка ластика справа от "HTML". Удаляются почти все лишние тэги и стили. Перед нажатием кнопки нужно выделять текст.
14 лет 2 месяца назад
В ПНМ 1859-73 годов найти не смог
14 лет 2 месяца назад
Старое Ахтырское кладбище находилось на месте Областной больницы. Здесь проходила граница города.
14 лет 2 месяца назад
На сей раз Вы ошиблись с местоположением на 15 километров :). Добавил данные из СНМ. Так же обнаружил, что всего в километре-полтора на юг была ещё одна деревня - Малая Шурма (иное название - Нижняя Шурма).
14 лет 2 месяца назад
Да, нашёл эту деревню. Вы ошиблись с местоположением на 30 км :). Если бы эта деревня была сегодня жилая, то относилась бы к Ральниковскому сельскому округу. Так что всё встало на свои места.
14 лет 2 месяца назад
Рожкинский - это не район, а волость. А вот что такое "Ральниковский", я не знаю.
Добавил данные из СНМ. А деревню Вы точно отметили на карте? Искал на старых картах, но так и не смог найти.
14 лет 2 месяца назад
Исправил ошибку.
14 лет 2 месяца назад
Спасибо, Роман, обновил.
14 лет 2 месяца назад
СНМ 1926 год Слободкой уезд, Сезеневская волость № 157 Спасо-Заозерица (кое), село, Спасо-Заозерский с/с, рст. от ВИК 21,5 двор. 2 крес. 9 др. 10 м. 16 ж.
и судя по этому http://www.ako.kirov.ru/region/regionmap/atu/zuev.php жилой нас пункт
14 лет 2 месяца назад
Алекс спасибо вам большое!
Брата Папы звали Виктор и он был старше примерно на 5 лет.
14 лет 2 месяца назад
Да..это сделано при рассекречивании документов Министерством обороны.
14 лет 2 месяца назад
А почему адрес семьи закрашен? это так принято?
14 лет 2 месяца назад
Екатерина Михайловна! У Вашего отца был родной брат Николай 1919 г.р.?
Если да, то посмотрите по ссылке: <filterimage.jpeg>
Фотокопия награждения Касьянова Н.Н. призванного Даровским РВК орденом Красной Звезды 18.07.1943 г.
14 лет 2 месяца назад
Понял вопросов нет
14 лет 2 месяца назад
В описании было написано, что сейчас Замятины называются Озерными. Я эту строчку и убрал.
14 лет 2 месяца назад
Спасибо! напять напортачил эх
14 лет 2 месяца назад
Так я про то и говоря что создал 2 странички про 2 деревни расположеные рядом. Сначало я создал деревню Озерные это моя деревня и пока создавал нашол что когдато она была Бол. Заятины а рядом были Мал. Замятины ну чтоб не путатся в будушем вот и занес вторую. или я при заносе второй деревни не те данные забил?
14 лет 2 месяца назад
Исправил на "Гаинской (Зоновы), поч. каз."
14 лет 2 месяца назад
Ну, есть же отдельная уже страничка для деревни Озерные.
14 лет 2 месяца назад
да я заметил что немнго напортачил отвлекает тут семья а исправит не мог пишет что это уже редактируется
14 лет 2 месяца назад
Так я же обе деревни и занес сразу и обозначил на карте или что то напутал?
14 лет 2 месяца назад
Это же не Орловский район, а Оричевский :). То же касается деревни Бадеринцы. Извини, что столько замечаний делаю :).
14 лет 2 месяца назад
Роман, обратите, внимание, пишется "при рч. БыстрицЕ". Буква "Ять" (Ѣ) читается по-современному, как "е", а под ударением, как "ё".
14 лет 2 месяца назад
Исправил. Озерные - это другая деревня, рядом. Так же были кое-какие опечатки в СНМ.
14 лет 2 месяца назад
Пантюхи написано в 62 км., Журавлевский(Парижата) в 64 км.
14 лет 2 месяца назад
Кстати написано ведь в начале от уржуского тракта на восток до границы уезда по проселочным дорогам
14 лет 2 месяца назад
Вятская губерния Котельнический уезд 2 стан_1859 страница 346 - 347
Журавлёвский (Парижата), поч. каз. при колодцахъ, от уезд. города. 64, От станов. кварт.45, Дворов 8, муж 39, жен 55
Я так понимаю Журавлевский, это как сейчас сель.совет, в настоящее время Парюжата к нему так и относятся. Посмотрел на всякий случай ещё Журавлёвский со скобочками, есть ещё несколько записей, они сейчас тоже в Журавлёвском сельсовете.
Есть запись При речке быстрой (Пантюхи) - это следующая деревня по дороге к реке
А что означает Татары в записи 1926 года? В Парюжатах у меня прадед проживал Татаринов
14 лет 2 месяца назад
не против так как долго вычислял где он дожен быть и если следовать ПНМ то в 1 км от с. Камешницы и в 1 км от д. Бутырки а как эти километры расположить чтоб все сошлось сложно короче надо выезжать на место и искать и привязывать то что можно а остольное вычислять както по километрам и картам
14 лет 2 месяца назад
Если не против, Роман, я изменил имя на более распространённое и более точно указал местоположение.
14 лет 2 месяца назад
дворов 3, м - 8, ж - 13.
14 лет 2 месяца назад
На Яндекс нельзя ориентироваться, они пишут что попало. Надо ориентироваться на СНМ, если это ныне не существующий нас. пункт, или на официальные данные, если он жилой. А деревня под №4425 с каким населением и кол-вом дворов?
14 лет 2 месяца назад
Да, посмотрел, действительно это деревня (Яндекс меня спутал, там это село).
По правую сторону Московского почтового тракта от Котельнича к границе яранского уезда, к югу от г. Котельнича - так указано на стр 220 СНМ 1873. (?) Вообще, согласен с вашим замечанием.
В СНМ 1873 под №4425 числится д. Шумиловская (Шумиленки, Даровицы), тоже при речке Даровице. Возможно, что речь идет об этих деревнях: о современных Шумиленках и Даровицах, расположенных по разные стороны р. Даровицы.
14 лет 2 месяца назад
Ну, а теперь у нас дубляж. Посмотрите сами.
Теперь у двух деревень один и тот же номер в СНМ 1873 (Коптеловы и Таборы), хотя расположены они не рядом и объединяться не могли. Не порядок.
14 лет 2 месяца назад
Странно, это же разные уезды! Я думал, границы уездов не менялись до советской власти. Может, в одном из СНМ её поместили по ошибке не в тот уезд?
14 лет 2 месяца назад
Добавил СНМ 1873. Но пока точно не разобрался.
14 лет 2 месяца назад
Исправил.
14 лет 2 месяца назад
Нашёл я вашу вороьёву гору это Уржумский уезд Лебяжская волость № 36 Воробьёва гора, Воробьёва Гарь, Воробьи Печмашкий сельсовет27 км от ВИК 42 двора
покрайне мере д. Москвичи тамже есть № 164 и д. Тюрики № 244
14 лет 2 месяца назад
Упс. Моя ошибка. Когда создавал поля, глядел, вроде бы не видел, чтобы были дробные числа. Теперь тип данных поменять нельзя, только если создавать новое поле и копировать в него данные из старого. Скорее всего вручную...
14 лет 2 месяца назад
Суханы (Михайловская), тоже есть в СНМ 1926 г. под №527, та же волость, тот же сельсовет. Более того, на карте "Орловский уезд, 3 в. (1898 г.)" есть и Коптеловы и Суханы. Судя по карте, Юрины находятся точно над Суханы. Предполагаю, что они позже объединились. На карте "ПГМ Орловский уезд 1в (ч1)" (1778-97 гг.) есть "Поч. Аршин." - он как раз на месте Коптеловы примерно. Так что я занесу данные из СНМ, о которых писал Роман.
14 лет 2 месяца назад
Добавил данные из списков населённых мест. В верности данных из СНМ 1926 года не уверен, но 90%, что это именно тот нас. пункт.
14 лет 2 месяца назад
Так и не смог найти этот н.п. в СНМ 1926 года.
14 лет 2 месяца назад
Добавил данные из обоих СНМ, так как в 1926 году она обозначена, как "Дугин(о), Шеинский, Шея".
14 лет 2 месяца назад
Исправьте на Тулиновы. Проверил по алфавитному указателю: там разборчиво написано.
Добавил данные из СНМ 1926 г.
14 лет 2 месяца назад
Ну, это точно не село. Дмитрий, исправьте, пожалуйста. Описание не совсем верное. Написано, что к югу, ближе к границе с Яранским уездом, а местоположение отмечено на северо-западе от Котельнича. Более того, на карте 66 г. квадрата O39-061-А деревня обозначена, как Шумиловы, а 1989 года - уже Шумилёнки.
В СНМ 1926 нашёл две подходящие деревни (Котелньический уезд, Котельническая волость, Карпушинский сельсовет):
Какую из них заносить, я не знаю. Предлагаю, Дмитрий, написать в тексте про обе.
14 лет 2 месяца назад
Клёво :). Вообще места там чудесные! Был в этом месте лет 10 назад, сейчас переправы все труднее найти, заростает все по-тихоньку. Остовы домов еще стоят, сквозь окна видны разваливающиеся печи, чувствуется еще какая-то жизнь, наверно, домовые еще не ушли :).
Возможно, по СНМ 1873 эта деревня числится под №17788 Шея. И название подходящее и расположена рядом (между) д. Муравьи (ур. Мал. Муравьи) и Семёнов (ур. Семёново).
14 лет 2 месяца назад
Также как и с д. Коптеловы - д. Бакулины и д. Мухины находятся на некотором расстоянии друг от друга, что видно на карте О-39-39-В 1989 г., где Мухины числятся как урочище. Скорее всего Мухины входили в Бакулины в качестве агломерации.
14 лет 2 месяца назад
Не смог разобрать "Тулимовы" - "Тулиповы", "Тулиновы"?
14 лет 2 месяца назад
Интересно. В СНМ 1873 есть №10464 похожая по названию д. Аршининской (Таборы), расположение Табор не совпадает с Коптеловыми, о чем свидетельствует карта О-39-39-В 1989 г. Как такое возможно?
Следуя перечислению деревень СНМ 1873 и сравнивая с картой: Домнины - Шабалины - Липичи (Липицы) - Михайловской - Шишкины - не известна только Михайловской, а интересующие Коптеловы находится как раз между Липицы - Шишкины. Предполагаю, что №10486 - искомые Коптеловы.
14 лет 2 месяца назад
В ПНМ 1926г. есть Коптеловы № 246 Коптеловы (Аршининский) Быстрицкий с/с Халтуринская волость 18 дворов 21,5 км от ВИК
14 лет 2 месяца назад
Всем здравствуйте! С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ!
Желаю всем мирного неба, пушистого снега и горячий каравай на столе!!! А побывала в октябре в Кирове, в селе Красное и Больших Лузянах. Изменилось многое, но непроходные дороги остались незыблемыми... тёплые чувства нахлынули и немного сожаления. Храм так и не восстановили, но Школа хорошая и на Почте есть инет. в домах городские телефоны. а моб. связь пока недоступна.
Александр Чувашев я думала вы, что то про моего Папу нашли.... Михаила Ивановича Касьянова (1902 – 1992) = мой полный тёзка этому, но 1914 - 1993гг. Впрочем, интересно про однофамильцев, что то узнать. СПАСИБО!
14 лет 2 месяца назад
По фэншую очень благоприятное местоположение деревни, когда река огибает деревню с двух, а ещё лучше с трёх сторон...
14 лет 2 месяца назад
Старое название пока не установлено. В СНМ 1873 такого нет.
14 лет 2 месяца назад
Расстояния до города 22,5 - программа выдает ошибку, не позволяя вводить дробные значения.
14 лет 2 месяца назад
Спасибо!
14 лет 2 месяца назад
Дмитрий, смотрите страницу "0995 - Ошибки и погрешности" в СНМ 1859-73 гг. Там как раз написано, что опечатка, так что можете смело исправлять данные.
14 лет 3 месяца назад
Набрал сам - попал на другой сайт?! Изменил ссылку!
14 лет 3 месяца назад
Мемуары Михаила Ивановича Касьянова, товарища Николая Алексеевича Заболоц(тс)кого "Телега жизни" (через поисковик).
14 лет 3 месяца назад
Мне кажется, Вы дали неправильную ссылку.
14 лет 3 месяца назад
духовно Илларион (в миру Домрачев Николай Иванович) (1852 – после 1913). м училище, духовной семинарии. Учитель в школе с. Васильково Котельнического уезда. После отправился в Грецию в Афон, где постригся в монахи. Перебрался в Новый Родился в с. Сорвижи Котельнического уезда в семье пономаря. Учился в Афон (Кавказ). В 1907 г. выпустил книгу «На горах Кавказа (Беседа двух старцев пустынников…)». На первое издание деньги дал родной брат священник сорвижской церкви о. Алексей Домрачев. Второе издание финансировала сама Великая Княжна Елизавета Федоровна. Известно, что в 1913 году о. Илларион жил в Преображенском женском монастыре Кубанской обл. (информация о Николае Ивановиче есть в Интернете)
Домрачев Алексей Иванович. (родной брат Иллариона) «Воистину велики дела Божии и пути Господни неисповедимы. Так образ писанный на Афоне в 1878 году, в начале 21 века находит свой храм в Вятке, открыв лик верующим, даруя помощь и заступление…». Во время Великого Поста принесли в храм Покрова Пресвятой Богородицы икону. Лик ее было не разобрать из-за гари, покрывающей образ. На обороте же иконы была надпись: « Икона сия была писана и освящена на Святой горе Афонской в русском Святого великомученика и целителя Пантелеймоновском монастыре от коего и послана в благословение христолюбивому дьякону села Сорвижского Троицкой церкви Котельнического уезда, Алексею Ивановичу Домрачеву, в благодарную помощь и заступление всем с верой и усердием прибегающим ко святому Пантелеймону и умильно молящийся перед честным его образом».
14 лет 3 месяца назад
Добавил данные из СНМ 1873 г.
14 лет 3 месяца назад
Спасибо! сложное это дело найти деревню когда её давно нет на карте
14 лет 3 месяца назад
Судя по СНМ 1926 года речь в данном случае идёт не о пгт Лёвинцы, а о деревне Левинцевы. Интересная вещь, но образованный в 70-х гг. ЗАТО отношения к этой деревне не имеет. Судя по топографическим картам 50-х гг. и данным из СНМ 1873 г. деревня Левинцевы находилась на берегу речки Снигиревки в километре-полтора от ЗАТО на юго-восток. Я отметил более точное местоположение на карте и добавил данные из СНМ 1873 г., а также для избежания путаницы переименовал деревню согласно официальным данным советского периода.
14 лет 3 месяца назад
Спасибо! Поздравляю вас с Новым 2012 годом!
14 лет 3 месяца назад
На карте 1778-97 нашёл называется починок вновь расчистной Самаринский, но не получается пока точно призязать к современой карте указал примерно.
14 лет 3 месяца назад
не успели сами все бросили и уехали и лет десять больше полгода на одном месте не задерживались, а потом в вроде в кирове на работу устроились и осели. Люди были зажиточными глава семьи являлся руководителем артели по изготовлению гормоний. по линии матери тоже сами все распродали (были так сказать зажиточными кресьянами плюс прадет был хорошим столяром) и передрались в г. Нолинск и родителей перевезли устроился на работу столяром в гос контору. За счет этого и спаслись.
14 лет 3 месяца назад
Вашу семью раскулачили?
14 лет 3 месяца назад
но летом я туда все равно заеду и погуляни по земле где мог жить я если бы не революция
14 лет 3 месяца назад
подтвеждение получено это остатки дома моей семьи
14 лет 3 месяца назад
В графе "порядковый номер" во вкладке СНМ-1926 разрешены только цифры. То есть указать через запятую два порядковых номера обеих деревень нельзя. В общем, оставлю как есть, пока не будет решена эта задача.
14 лет 3 месяца назад
шас родственикам в рязань зашлем для подтерждения
14 лет 3 месяца назад
укажи общее количество
14 лет 3 месяца назад
Не об этом ли речь?
http://www.panoramio.com/photo/56184117
14 лет 3 месяца назад
Проблема в том, что на сайте не реализована возможность для одной деревни добавлять две записи из СНМ :).
14 лет 3 месяца назад
там должны остатся стены кирпичного дома моих предков и больше ни чего
14 лет 3 месяца назад
Он же пишет что деревня делилась на 2 деревни, это вполне нормальн для того времени одна большая деревня поделена на две хотя териториально это один большой населеный пункт
14 лет 3 месяца назад
Будем ждать! Но если это та самая деревня, на которую я думаю, то у меня есть фото (того, что от неё осталось).
14 лет 3 месяца назад
ну на карте я её укажу по коордиатам примерно как только родствники мне дорогу до неё нарисуют и даже фото сделаю и выложу просто я там ни когда небыл сам ещё. Родственики последний раз туда лет 10 назад заезжали.
14 лет 3 месяца назад
Хотел добавить данные из СНМ 1926 года и оказался в замешательстве. Там есть две такие деревни:
Есть ещё хутор Волонихины и деревня Волонихинская. Деревни расположены рядом, сельсовет один! Вот и думай теперь, какая из них...
14 лет 3 месяца назад
А зачем создавали? :) Нужно хотя бы найти её на карте.
upd: это случайно не Петровщина в 9 км на запад от Кстинино?
14 лет 3 месяца назад
Нашёл деревню на карте, добавил данные из СНМ, фото и кое-какую информацию.
14 лет 3 месяца назад
Добавил данные из СНМ.
14 лет 3 месяца назад
Ну тогда тебе как хозяину сайта надо привлечь спонсоров которые бы подарили книгу
14 лет 3 месяца назад
Мечтаю об этой книге! Вот бы кто подарил на Новогодние праздники! :)
14 лет 3 месяца назад
Кстати, именно благодаря этой схеме из книги Ворожцова Н. Л. я нашёл примерное местонахождение деревни Новяки.
14 лет 3 месяца назад
Маладца!
14 лет 3 месяца назад
Добавил данные из СНМ и схему Шалеговского сельсовета 1938г.
14 лет 3 месяца назад
Этот пристрой сделали при СССР, когда церкви стали неудел. Вэтом пристрое размещалась кинобудка, а в церкви сделали клуб.
14 лет 3 месяца назад
Михаил, было бы неплохо отметить населённый пункт на карте. Кстати, если там есть церковь, то это не деревня, а село.
14 лет 3 месяца назад
Ясно. Я нашёл Вашу деревню на карте, отметил её, добавил фото и информацию из СНМ.
14 лет 3 месяца назад
Ну, специального ограничения нет, но всё должно быть в пределах разумного. Если у Вас очень много информации по фамилии Перминовы, можно как-то структурировать её в пределах одной страницы. В общем, обращайтесь с любыми идеями.
14 лет 3 месяца назад
А размер страницы можно увеличивать до каких размеров?
14 лет 3 месяца назад
Вы можете редактировать эту страничку, как Вам захочется.
14 лет 3 месяца назад
Не понимаю, теперь я уже не могу здесь добавлять новые статьи на тему "Перминовы", а могу добавлять только комментарии?
14 лет 3 месяца назад
В деревне Вычегжаны 31 декабря 1911г. родился мой отец Ардашев Михаил Николаевич, его сёстры и братья. "Город Киров" - это моя ошибка. На карте указать место невозможно; недалеко от Вычегжан (км в 3-4) деревни Бородули, Булдаки. Названные деревни находятся в верхнем течении реки Опан, впадающей в Вою.
14 лет 3 месяца назад
Антонина, есть несколько вопросов:
14 лет 3 месяца назад
Красавица!
14 лет 3 месяца назад
Да, мне тоже очень понравилась. За исключением какого-то пристроя слева.
14 лет 3 месяца назад
Красивая церковь!
14 лет 3 месяца назад
Добавил фото, данные из СНМ 1876г и описание из ЭЗВ, т.1, кн.2.
Страницы