Последние комментарии

Страницы

Андрей Александрович ответил в: Зубари (Михаила Буравцева)
11 лет 1 неделя назад

Спасибо за уточнение!

Андрей Александрович ответил в: Сорокичи (Первушинская)
11 лет 1 неделя назад

Спасибо за уточнение!

Андрей Александрович ответил в: Юдичи (Вачутиха)
11 лет 1 неделя назад

Спасибо за уточнение!

Андрей Александрович ответил в: Весниничи (Кобелевская)
11 лет 1 неделя назад

Спасибо за уточнение!

Андрей Александрович ответил в: Назаровы (Антипинский)
11 лет 1 неделя назад

Спасибо за уточнение!

Андрей Александрович ответил в: Хохловы (Каземинский 2-й)
11 лет 1 неделя назад

Спасибо за уточнение!

Андрей Александрович ответил в: Тобольские (Ердяковский)
11 лет 1 неделя назад

Спасибо за уточнение!

Андрей Александрович ответил в: Камень (Солоницынский)
11 лет 1 неделя назад

Спасибо за уточнение!

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Карино (Арасланово)
11 лет 1 неделя назад

Судя по выше приведенному сопоставлению, Большой погост ныне это деревни Деветьярово и Митюково. Видимо, Карино - собирательное название, которое не относилось к какой-то одной деревне. Знаю подобный пример - группа деревень "Тамышево" в Белохолуницком районе.

Что касается села, то в СНМ-1926 "Карино, Арасланово" - село, а остальные деревни из этой группы - "деревня". Причём объединение ещё не произошло, они все указаны по-отдельности. Поэтому интересно, когда и почему Карино стало селом.

vikt0r ответил в: Карино (Арасланово)
11 лет 1 неделя назад

В переписи 1710 г. Волость Каринская Татарская доль:

1) деревня Большой погост (владельцы дворов Девятьяровы),

2) деревня Нижний погост (владельцы дворов Араслановы, Бузюковы, Сейтяковы, Касимовы, в т.ч. Юнус, упоминаемый в царских грамотах Петровского периода и др.),

3) деревня Илясовская (владельцы Дуняшевы, Зянчурины, Кишнеевы, Долгоаршинных  и др.)

В остальных татарских деревнях за татарами дворы только числятся, а живут либо русские половники, либо удмурты.

Получается, что Карино - это Большой погост?

Ну а селом его назвали, скорее всего, уже при советской власти в результате слияния соседних н.п.

Все-таки до революции село - центр православного прихода.

 

 

Пестриков Павел ответил в: Карино (Арасланово)
11 лет 1 неделя назад

деветьярово, митюково, верхнее карино, согласен, нужно отделить от карино... в силу расположения на возвышенности они удалены от прочего карино, посредине которого протекает речка...и в снм 1859 их так и разделяли на нижнепогоскую и большепогоскую...и жалованная грамота от 1520 года тоже делила карино на две части, одна из которых вместе с селянами отошла к основателям династии Деветьяровых...

IvanS ответил в: Булычевы (Богатые, Рубцовский)
11 лет 1 неделя назад

Правильные координаты:  Широта: 58.6464 Долгота: 48.5569

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Карино (Арасланово)
11 лет 1 неделя назад

Населенные пункты в ходе развития часто объединялись, так и здесь село Карино состоит из нескольких прежде отдельных населенных пунктов. В практике нашего сайта добавлять каждый такой населенный пункт отдельно. Поэтому со списком присоединенных записей СНМ я не согласен - их нужно разделить.

Попробуем разобраться.

Вот фрагмент карты 1893 года. Видим здесь куст населенных пунктов. 

Вот фрагмент карты 1966 года:

Сопоставляем названия с картами СНМ разных лет, получаем следующую картину:

СНМ 1859 Карта 1893 СНМ 1926 ССНМ 1950 Карта 1966 АТД 1978, ВПН 2010 Карты OSM, Яндекс
  Араслановы 6-09-049 Карино, Арасланово Арасланово Арасланово Карино Карино
  Абашевы  6-09-053 Н. Карино, Абашево (вы) Абашево
12857 Нижнепогоская (Карино среднее) Касимовы  6-09-052 Карино, Касимово (вы), Н. Погост, Н. Карино Касимово Карино
12859 Ильясовская Ниж. Карино 6-09-054 Н. Карино, Ильясово (ская) Ильясово
  Деветьярово  6-09-050 Карино, Девятьярово (вы) Деветьярово Верх. Карино Деветьярово Деветьярово
12856 Большепогоская (Карино верхнее) Верх. Карино 6-09-051 Карино, Митюково, В. Карино, Б. Погост Митюково Митюково Митюково

Таким образом, в настоящее время существует три отдельных населенных пункта - Карино, Деветьярово и Митюково.

Само же Карино образовано из 4-х населенных пунктов (Арасланово, Абашево, Касимово, Ильясово), каждый из которых стоит на сайт добавить отдельно и связать с соответствующей записью СНМ. 

Какой из этих населенных пунктов следует считать предшественником Карино? На мой взгляд, Арасланово, т.к. в СНМ-1926 это самый большой населенный пункт и имеет статус села, который унаследовало Карино.

IvanS ответил в: Камень (Солоницынский)
11 лет 1 неделя назад

Более точные координаты: Широта: 58.6638 Долгота: 48.8613

IvanS ответил в: Тобольские (Ердяковский)
11 лет 1 неделя назад

Более точные координаты: Широта: 58.6534 Долгота: 48.8616

IvanS ответил в: Хохловы (Каземинский 2-й)
11 лет 1 неделя назад

Да, правильная ссылка на СНМ-1859 №10780.

Исправьте пожалуйста.

IvanS ответил в: Назаровы (Антипинский)
11 лет 1 неделя назад

Правильный номер из СНМ-1859 №10799

Пестриков Павел ответил в: Карино (Арасланово)
11 лет 1 неделя назад

исправил

IvanS ответил в: Весниничи (Кобелевская)
11 лет 1 неделя назад

Ссылка на СНМ-1859 №10804

Аватар пользователя Lyu-belos
Lyu-belos ответил в: Прозоровы (Сочевская, Сычевская)
11 лет 1 неделя назад

Вполне допускаю. В деревне жили Прозоровы. Некоторые потомки проживают в поселке Вахруши

IvanS ответил в: Юдичи (Вачутиха)
11 лет 1 неделя назад

Правильные координаты: Широта: 58.6138 Долгота: 48.8398

IvanS ответил в: Сорокичи (Первушинская)
11 лет 1 неделя назад

Правильные координаты:  Широта: 58.6049 Долгота: 48.8406

Аватар пользователя xanych
xanych ответил в: Карино (Арасланово)
11 лет 1 неделя назад

.

  • По ошибке указан не тот район. Предлагаю исправить на: Слободской.

Ответьте на этот комментарий, когда исправите ошибки.

Аватар пользователя xanych
xanych ответил в: Лобаниха (Гусицынский)
11 лет 1 неделя назад

.

  • По ошибке указан не тот район. Предлагаю исправить на: Орловский.

Ответьте на этот комментарий, когда исправите ошибки.

Пестриков Павел ответил в: Деветьяров
11 лет 1 неделя назад

http://rodnaya-vyatka.ru/places/81294

Страницы