Последние комментарии

Страницы

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Подгорина (Чеглаковская)
11 лет 7 месяцев назад

Отметил точное местоположение и переименовал согласно карте 500 м.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Парюжата (Журавлевская)
11 лет 7 месяцев назад

Александр, мною был указан в СНМ-1873 № 7314, однако он относится к другой деревне. Ваша деревня в СНМ-1873 значится под № 7177.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Большой Парюг
11 лет 7 месяцев назад

Да, ты прав. Нашёл ещё несколько соседних деревень, подходящих. Исправил.

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Большой Парюг
11 лет 7 месяцев назад

Деревня Парюжата находится не совсем у Быстрой. К ней больше подходит № 7177 Журавлевский (Парижата), там как раз рядом Пантюхи № 7171.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Большой Парюг
11 лет 7 месяцев назад

Но под этим номером уже значится другая деревня, и у неё как раз течёт речка Быстрая. Странно...

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна ответил в: Караваи (Аверинская)
11 лет 7 месяцев назад

Старожилов еще не так быстро найти получается. 

Иван, скажите еще встречается д.Малыгинская(Харулевская).Это одна и тоже деревня или другая?

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Большой Парюг
11 лет 7 месяцев назад

В СНМ-1873 подходит 7314 Парюжская (Парюк) - при рч. Быстрой (Быстрая это одна из двух составляющих Ветлуги). Последовательность деревень и расстояние примерно совпадает: 7305 Ключевская, 7308 Малышевы, 7314 Парюжская, 7321 Жеребцовская

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Малышевы (Глушковская)
11 лет 8 месяцев назад

Указал в тексте данные из Росреестра-2010 и нашёл деревню в СНМ-1873.

В СНМ-1926 находится под № 158 Малышевы, Глушковская, Круглыжский сельсовет, Круглыжская волость Котельнического уезда.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Большой Парюг
11 лет 8 месяцев назад

Наталья, Вы отметили на карте другой населённый пункт - Парюг. Я изменил местоположение, а Вашу информацию перенёс в комментарий.

В СНМ-1926 есть н.п. № 190 Б.-Парюг (жская), Круглыжский сельсовет, Круглыжская волость Котельнического уезда.

В СНМ-1873 найти не удалось.

По данным Росреестра-2010 Большой Парюг под рег. № 229364.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Караваи (Аверинская)
11 лет 8 месяцев назад

Всё-таки я уверен, что Ваша деревня в СНМ-1873 под  № 14799. Она находится у речки Медяновки, как и деревня Малыгинская (на карте - Малыгинцы), это совсем рядом.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Коса
11 лет 8 месяцев назад

Красивые фотографии! Уточнил местоположение, указал данные из СНМ-1873.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна ответил в: Караваи (Аверинская)
11 лет 8 месяцев назад

Надо еще поспрашивать у старожилов.

 

 

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна ответил в: Канашинцы
11 лет 8 месяцев назад

Может быть эта деревня была основана позднее этой даты. Я знаю со слов моей мамы ч то она была примерно в этом месте.Но сколько я себя помню, деревни уже не было в конце 1950- годов

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Караваи (Аверинская)
11 лет 8 месяцев назад

Судя по расстоянию, деревня под указанным мною номером находится в одной версте от Нагорска, они даже на одной странице в СНМ значатся.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Канашинцы
11 лет 8 месяцев назад

Подправил местоположение, дополнил описание. В СНМ-1873 пока не могу найти.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна ответил в: Караваи (Аверинская)
11 лет 8 месяцев назад

Нет. Эта деревня была совсем недалеко от Нагорска. Полагаю что она и есть. Только не знаю точно далеко ли от дороги.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Караваи (Аверинская)
11 лет 8 месяцев назад

Я бы ещё посмотрел в сторону №14799 из СНМ-1873.

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Караваи (Аверинская)
11 лет 8 месяцев назад

На карте 1893 г (3в) отмечена как Короваи. Место примерно совпадает с указанным.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Нагорск (Рождественское, Горы)
11 лет 8 месяцев назад

Согласен с тем, что правильнее будет называть этот н.п., как пгт Нагорск. Исправил все данные, описание сделал с приведённой Денисом ссылки.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна ответил в: Дувакинцы (Загоскинская)
11 лет 8 месяцев назад

Я ее помню как д.Дувакинцы.

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Нагорск (Рождественское, Горы)
11 лет 8 месяцев назад

Насколько я понимаю, село Рождественское и село Нагорское суть одно и то же, т.е. это и есть Нагорск. Полагаю, это следует считать прежним названием населенного пункта, а основное предлагаю переименовать в Нагорск.

http://www.municipal.ako.kirov.ru/nagorsky/description/history/

Село Горы было расположено на правом берегу реки Вятки, в низменном месте, с двух сторон окружено возвышенностями. Селение стояло на проселке. От губернского города Вятки находилось в 117 верстах, а от уездного – на расстоянии 80 верст. А с возведением церкви, по названию «Христорождественская», село получило название «Рождественское». Село Рождественское только в конце XIX века было переименовано в с. Нагорское. Сегодняшнее название «Нагорск» получило в начале XX века.

Аватар пользователя Иван Зыков
Иван Зыков ответил в: Дувакинцы (Загоскинская)
11 лет 8 месяцев назад

Не всё ясно с Вашими Загоскиными. В СНМ-1873 подходящего ничего не нашёл, зато есть запись №14911 (Загоскинская (Дувакины), поч. каз.), но это в другом месте. В Росреестре-2010 значится ликвидированная деревня Загоскины, которая как раз подходит к вышеуказанному номеру из СНМ.

Вашу деревню я переименовал в Дувакинцы, так как именно это название есть на карте 500 м.

Аватар пользователя ru-danko
ru-danko ответил в: Дувакинцы (Загоскинская)
11 лет 8 месяцев назад

Основное название деревни следует указать Дувакинцы, т.к. под ним она упоминается в справочнике АТД 1978, дополнительное можно указать Загоскинская.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна ответил в: Мезенцы (при рч. Кремлянке)
11 лет 8 месяцев назад

Думаю что это место и есть.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна ответил в: Мезенцы (при рч. Кремлянке)
11 лет 8 месяцев назад

1907 г. 9 ноября:

д.Кышевской крестьянин Стефан Михайлов Усатов 39 лет вторым браком и поч. при речке Кремлянке вдова Афанасия Александрова дочь 30 лет, Георгия Рослякова жена, вторым браком.

поручители по жениху д.Кышевской крестьяне Иван Никифоров Малыгин и Яков Леонтьев Усатов.

по невесте той же деревни крестьяне Иван Михайлов Усатов и Косьма Чеглаков.

Страницы