Семушины, Мошонкины

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
CosmoZoo

Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 17.04.2021 - 13:18

Здравствуйте! В теме поиска участников ВОВ я искала моего прадеда по маминой линии Семушин Пётр Николаевич 1903г.р. Отправила запрос в ГАКО для получения инфо о его рождении.

И хочу пока попробовать найти инфо о семье его жены - Семушина (Мошонкина) Матрена Матвеевна - 18.11.1903 родилась в дер.Стрижи. Отец Мошонкин Матвей Максимович, мать Мошонкина Акулина Ивановна. Место регистрации рождения - с. Хмелевка. Узнать были ли у неё сестры-братья, даты жизни её родителей, но не знаю с чего начать... Поможет ли как-то вот эта информация с данной странички? Я новичок и для меня пока всё не очень ясно:(. Как например узнать годы жизни, ведь ребенок мог быть первым или 5-10... Как тогда понять возраст родителей?

 Буду благодарна за любую инфо!

 P.S. И если искать предков по линии отца лучше создать отдельную тему?

Я интересуюсь фамилиями:
Семушин Никулин Шоломов Кислухин Мошонкин
Зуенко Ю.И.
Аватар пользователя Зуенко Ю.И.
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.06.2014 - 05:32

В метрических книгах возраст указывался только в записях о бракосочентании и о умерших. В записях о рождении детей возраст родителей не указан. В ревизских сказках указан возраст всех членов семьи, в селььхозпереписи 1917 г. - только домохозяев.

Да, для каждой фамилии лучше создавать отдельную тему. А если тема по такой фамилии уже есть - то не надо создавать новую тему. 

Я интересуюсь фамилиями:
Родигин Родыгин Радыгин
Таня Водолей
Аватар пользователя Таня Водолей
Модератор

В сети
Последнее посещение: 8 минут 11 секунд назад
Регистрация: 17.01.2017 - 22:51

Доброго дня. Ольга,  вот страничка дер. Стрижи, откуда родом Ваши  Мошенкины https://rodnaya-vyatka.ru/places/102940