Гогары (У речки Талицы)

Тип: деревня
Статус: ныне не существует
Местоположение:

Список населённых мест Вятской губернии 1859-1873 гг.

НазваниеТипПоложениеУезд и станМестностьОт уезд. городаОт стан. кварт.ДворовМужчинЖенщинВсего жителейИнформация
10118У речки Талицы (Гагарин)поч. каз.при колодцахОрловский уезд,
Стан 1
По левую сторону Старо-Яранской коммерческой дороги, от с. Верхошижемского до границы уезда Яранскаго79146302555Мельниц 2.

Книга Вятских родов

«Книга Вятских родов» В.А.Старостина

Реестр селений и жителей на 1891 год
Название селенияГуберния, Уезд, Волость, ОбществоПриходРекаСемейЖителейПромысел или занятие
14809Гогаренки; р. ТалицаВятская губерния, Орловский уезд,
Ярковская волость, Сунское общество
с. Средне Ивкино, Троицкая ц.Талица → Ивкина433кузнец; извоз
Рода, число семей:
Примечания:
Для просмотра полной информации из «Книги Вятских Родов» щелкните по № селения.
Значок - запись в «Живую Книгу Родов» (на сайте http://www.herzenlib.ru/kniga/)

Списки населённых мест по церковным приходам на конец XIX - начало XX вв.

№ (код)ТипНазваниеУездПриходГод
254004деревняГогарыОрловский уезд
3-й благочиннический округ
с. Никольское, Михайло-Архангельская церковь1915
По данным: Клировые ведомости за 1915 г. (ГАКО ф. 237, оп. 70, д. 1075, 1260)
Справочник по составу приходов церквей Орловского уезда на 1915 г. КОГКУ «ГАКО». Киров, 2012

Список населённых мест Вятской губернии по переписи населения 1926 г.

РодНазваниеУезд и волостьСельсоветРасст. до ВИККрест. хоз-вПроч. хоз-вВсего хоз-вМуж.Жен.ВсегоВ т.ч. перм.Проч. нацмен.
8-01-054дер.Гагары, У реч. ТалицыХалтуринский уезд,
Верхошижемская волость
Тюменский13 км77212344

Список населённых пунктов Кировской области 1939 г.

ТипНазваниеРайонСельсовет
71802д.ГагарыВерхошижемский районТюменский сельсовет

Список сельских населённых мест Кировской области на 1 января 1950 г.

ТипНазваниеРайонСельсовет
81802д.ГагарыВерхошижемский районТюменский сельсовет

Комментарии

Аватар пользователя tatiana1-51

ССНМ 1950: Кировская область,  Верхошижемский р-н, Тюменский с/с, Д. Гагары.

На картах 1966 и 1992 года д. ГОгары.

Кстати, в 1891году проживали ГОгариновы- 2 семьи

Аватар пользователя Ник.

В СНМ пишется ГАгары. В МК и ИР писались ГАгарины, и сейчас в районе проживают ГАгарины. Как быть?

Аватар пользователя tatiana1-51

МК и ИР это прошлый, даже позапрошлый век. Последние известные ( карта 1992г) Гогары. Может у кого еще есть более поздние данные, я не знаю.

Аватар пользователя Ник.

Исправил название на ГОгары. За официальные названия н.п. я беру данные СНМ-1926, т.к. на картах часто встречаются опечатки, а никаких законов, указов и распоряжений о изменении названий н.п. после 1926 г. не было. И в советские времена в документах и на картах указывали названия н.п. кому как привычнее слышать. Получается, что из-за чьей-то ошибки мы узакониваем неправильное название.

Аватар пользователя tatiana1-51

Может Вы и правы, последний известный СНМ 1950- д. Гагары. Может у администраторов есть данные Росреестров о ликвидации данной деревни. Договорились же, по последнему известному, пока это карта 1992 года.