Филимоновцы

Тип: деревня
Статус: ныне не существует

В этом починке жили Кирилловы . В 1906 году Григорий Степанович Кириллов  (из дер.Мысовлян) судился с общиной и-за земли но суд проиграл ,о чем засвидетельствовано в архивах Глазовского уезда

Местоположение:
Старые карты
  • Подробные
  • Обзорные
    ?

      Список населённых мест Вятской губернии 1859-1873 гг.

      НазваниеТипПоложениеУезд и станМестностьОт уезд. городаОт стан. кварт.ДворовМужчинЖенщинВсего жителейИнформация
      2184Над Короваевым логом (Филимоновской)поч. каз.при колодцахГлазовский уезд,
      Стан 1
      По левую сторону Нолинской торговой дороги (отделяющейся от Вятско-Пермского почтового тракта) до рч. Суны60207364278

      Книга Вятских родов

      «Книга Вятских родов» В.А.Старостина

      Реестр селений и жителей на 1891 год
      Название селенияГуберния, Уезд, Волость, ОбществоПриходРекаСемейЖителейПромысел или занятие
      2420Филимоновская; ФилимоновскийВятская губерния, Глазовский уезд,
      Балахнинская волость, Сюрновское общество
      с. Верхосвятицкое, Свято-Духовская ц.Сада → Лекма20156плотник; пильщик
      Рода, число семей:
      Примечания:
      Для просмотра полной информации из «Книги Вятских Родов» щелкните по № селения.
      Значок - запись в «Живую Книгу Родов» (на сайте http://www.herzenlib.ru/kniga/)

      Список населённых мест Вятской губернии 1905 г.

      № (код)ТипНазваниеУездВолостьДворовМужчинЖенщинВсего жителейИсточник?Посмотреть скан оригинала
      021116деревняФилимоновскаяГлазовский уездБалахнинская волость, Сюрновское сельское общество2872771491, л.104
      Источник: Списки населенных мест Глазовского уезда за 1905 год (ЦГАКО ф. 574 оп. 2 ед. хр. 617/2)

      Список населённых мест Вятской губернии по переписи населения 1926 г.

      РодНазваниеУезд и волостьСельсоветРасст. до ВИККрест. хоз-вПроч. хоз-вВсего хоз-вМуж.Жен.ВсегоВ т.ч. удм.
      4-02-146дер.Филимоновцы (ский)Нолинский уезд,
      Бельская волость
      Рябовский15 км35357568143

      Список населённых пунктов Кировской области 1939 г.

      ТипНазваниеРайонСельсовет
      31211д.ФилимоновцыБельский районРябовский сельсовет

      Список сельских населённых мест Кировской области на 1 января 1950 г.

      ТипНазваниеРайонСельсовет
      31110д.ФилимоновцыБельский районРябовский сельсовет

      Персоналии из этого населённого пункта

      Комментарии

      Аватар пользователя Иван Зыков

      Думаю, местоположение должно быть другим.

      В СНП-1939: 31211

      В ССНМ-1950: 31110

      № в КВР: 2420

      По данным Старостина Кирилловы как раз проживали в указанной деревне.

      • Неверно оформлено название населённого пункта (см. правила). Предлагаю исправить на: Филимоновцы.
      • Местоположение населённого пункта указано неверно. Необходимо перенести метку или ввести новые координаты. Предлагаю следующие:
        Широта: 58.0540
        Долгота: 51.8008

      Ответьте на этот комментарий, когда исправите ошибки.

      Аватар пользователя nikirillov2013

      Здраствуйте  Иван ! Название починок Филимоновский  взято с архивных материалов  и выписки суда Глазовского уезда за 1906 год. Название Филимоновцы было в советское время.  Уточнить координаты не могу, привязка была сделана со старых \если так можно назвать / карт., где было указано растояние вверх по р. Талица от села Талица. Тут возможна ошибка.

         Спасибо за внимание .

       С уважением,                                        Н.И.Кириллов

      Аватар пользователя ru-danko

      Николай Иванович, по нашим правилам, в качестве основного следует указывать то название, которое было последним. В данном случае это Филимоновцы.

      Николай Иванович, приветствую! Сдвигай метку на восток. Филимоновцы были в Рябовском сельсовете, почти на границе с Удмуртией. Посмотри здесь: http://rodnaya-vyatka.ru/districts/falyonskiy-rayon на карте Фаленского района 1967 г. рядом с Харитоновцами.

      Аватар пользователя дмитрий76

      На топокарте она (Филимоновцы) отмечена, на юго-запад от Харитоновцев

      Аватар пользователя nikirillov2013

      Дмитрий ,привет !  Возражений нет потому, что это больше похоже по расстоянию от починка Новодеминский (позже Тюрики).Есть предположение ,что этот починок организовал Филимон Николаевич Кириллов с Новодеминского.   Не могу понять ,что за населенный пункт указан в метрических записях Святицкой церкви (выписывались только Кирилловы)

      Аватар пользователя nikirillov2013

      Дмитрий ,привет !  Возражений нет потому, что это больше похоже по расстоянию от починка Новодеминский (позже Тюрики).Есть предположение ,что этот починок организовал Филимон Николаевич Кириллов с Новодеминского.   Не могу понять ,что за населенный пункт указан в метрических записях Святицкой церкви (выписывались только Кирилловы) Выписки вложу в следующем сообщении.

       

      Аватар пользователя Иван Зыков

      Внёс изменения, какие предлагал в первом сообщении.

      Аватар пользователя дмитрий76

      Номера из списков не добавили.

      Аватар пользователя Нина Целоусова

      № в СНМ-1859 - 2184, 

      № в СНМ - 1926 - 4-02-146 (в этом списке также числится хутор Филимоновский - № 4-02-145)

      Аватар пользователя nikirillov2013

      Хутор был ,а  Филимоновцы -это название данного поселения  вероятно более позднее. Утверждать не могу. 

      Аватар пользователя дмитрий76

      Николай Иванович, "привяжите" деревню к номерам из списков (см. выше)

      Аватар пользователя дмитрий76

      Метрическая книга Богородицкой церкви села Бельского Глазовского уезда за 1890г.(ГАКО, ф.237, оп.226, д.300):

      л.75об., № 225, 30 ноября, Николай. Глабановской вол., поч. Филимоновского кр. Иван Филиппов Мамаев и жена его Неонилла Стефанова, православные. Восприемница: сестра его, девица Акалина Филиппова Мамаева.