Решил почитать 3-ю ревизию, выложенную здесь, на Родной Вятке.
В основном внимание остановил на тех населенных пунктах, где проживали предки и Ревизские Сказки по которым имеются: д. Ежевская, д. Родыгинская, п. Кондаковский.
В деревне Родыгинской проживала моя пра(8)бабушка Шаклеина Федосия Федосовна (1743-1789), о ней запись: "Выдана в д. Ежевскую за Девяткова Павла Евсеева" это мой пра(8)дед, но во всех документах он пишется как Останин.
Дворовая фамилия зафиксированна или есть другие объяснения этому пока не знаю, но в своих поисках сталкиваюсь с этим впервые.
У меня появилась идея о создании скульптуры "Вятские корни" (Рисунок очень примерный т.к. это этап именно идей)
Чему посвящен арт-объект: Предкам-первопоселенцам, родственникам выходцев с Вятской земли и их потомкам живущим по всему Миру.
Какие мероприятия могут проводиться рядом с арт-объектом?: Рассказы о знаменитых людях чьи предки проживали на Вятской земле. Мероприятия семейной направленности, взаимосвязи, преемственности поколений.
ЗАЙКОВЫ (д. Ежевская Селезеневская волость Вятский уезд)
Зайков Иван - прапрапрапрапрапрадед
Его сын:
Зайков Григорий - прапрапрапрапрадед
Его дети:
Кощеева (Зайкова) Александра Григорьевна (1857-?)
Зайкова Пелагея Григорьевна
Зайков Терентий Григорьевич (1857-?) – прапрапрапрадед и его жена Зайкова (Дресвянникова) Анна Антоновна - прапрапрапрабабушка
Их дети:
Зайков Алексей Терентьевич (1880-?)
По определению А. П. Аксенова, генеалогия как историческая дисциплина занимается выяснением происхождения того или иного лица, установлением «родства по крови, свойству и бракам»[1], т. е. всей совокупностью семейных связей данного рода, наряду с исследованием его места и роли в истории путем изучения всех видов деятельности представителей этого рода.