Предлагается к существенной доработке раздел "блоги".
Необходимо реализовать:
1. Указание типа записи: пользовательская запись в блоге, новость-анонс, новость-отчет, тематическая статья.
- Запись в блоге - это личное мнение автора, сообщение по какой-то теме к читателям сайта, блога. Записи в блоге будут публиковаться в блоге и не будут выводиться в ленте новостей (в ленте новостей должна публиковаться официальная информация, а не личное мнение авторов). На главной странице сайта можно сделать блок "Блоги", где будут выводиться последние записи в блогах. Пример - http://www.nabludatel.ru/new/
- Новость-анонс - анонс какого-либо события или мероприятия; объявление. Для анонсов также должен быть сделан какой-то яркий блок на главной страницы сайта. Особенность анонса - обязательное заполнение полей с указанием даты, после которого анонс уходит в архив (исчезает с главной страницы сайта)
- Новость-отчет - сообщение о каком-либо событии или мероприятии. Это нормальная новость для новостной ленты.
- Тематическая статья - научная или публицистическая статья по какой-либо теме - краеведческое исследование, статья из книги или газеты, архивная выписка. Здесь можно публиковать всё что угодно, из различных источников. Например, я иногда просматриваю какие-либо оцифрованные книги, и попадаются интересные статьи не по искомой теме. Мне хочется их опубликовать на сайте, но раздел "блоги" для этого, по моему убеждению, не подходит.
2. Указание "меток" при публикации записей.
Метки должны быть 2 видов:
- Рубрики - тематические метки по заранее определенному словарю. Для этого необходимо разработать и загрузить на сайт древовидный тематический рубрикатор.
- Пользовательские метки.
3. Указание заглавного изображения новости.
В целях унификации отображения новостых статей для них следует предусмотреть обязательное указание заглавного изображения определенного формата.
4. Приложение файлов и фотографий в статью.
Для статей и блогов (а можно и для всех типов публикаций) должна иметься возможность прикладывать файлы. Причём нужен инструмент вставлять ссылки на файлы в текст. В 6-м друпале был такой модуль inline, может быть, появилось уже что-то более удобное).
5. Указание ссылок на населенные пункты.
Тут можно пойти разными путями, пока что у меня предложения 2.
- А. Простой список населенных пунктов из базы сайта, при наличии галочки - вывод карты с ними.
- Б. Возможность вставки в текст меток определенного формата и автоматическое формирование по нему списка/карты. Например, добавляем макрос: [places:12355=Хмурята] - при сохранении хуком ищем такие конструкции, и автоматически для статьи список ссылок на населенные пункты.
Вариант Б интересней тем, что позволит создавать ссылки из статей на различные сущности сайта. Можно не только на населенные пункты ссылаться, но и на страницы СНМ и т.д.
6. Построение меню на основе рубрикатора.
Для просмотра статей, опубликованных на сайте, нужно создать меню. Например, добавить в меню раздел "Статьи" или "Публикации", а дальше - ветвление по рубрикам.
Предлагается к обсуждению:
а) суть каждого предложения
б) технические вопросы реализации.
Особенно прошу обратить внимание администраторов и модераторов сайта.
Привет, Денис! Буду так же по пунктам выражать своё видение текущей задачи.
1. Указание типа записи.
В целом идея неплохая, но надо ответить на вопрос, а надо ли это пользователям? Как много на текущий момент у нас, скажем, анонсов или отчётов, сделанных простыми пользователями?
Если мы всё же делаем деление блоговых записей на виды, то как будет называться эта страница в общем, если «запись в блоге» - это уже вид?
2. Указание "меток" при публикации записей.
Согласен, штука необходимая. Можно попробовать сделать её по-современному, подобно тому, как указываются адресаты в почте Google Mail. То есть начинаешь вводить - предлагаются варианты. Указываешь вариант, он становится как бы "блоком", после которого в это же поле или рядом можно вводить следующие тэги.
3. Указание заглавного изображения новости.
Без комментариев, всё верно. А что если заглавное изображение многие пользователи не смогут вставить, разобраться, найти, подобрать и т.п.? Как быть с подобными записями? Какую картинку тут ставить? Я бы, конечно, перенёс такие записи на форум.
4. Приложение файлов и фотографий в статью.
Это давно назрело, но ты не хуже меня знаешь наши возможности в плане дискового пространства. Остался 1 гигабайт свободного места, после чего придётся расширяться ещё на два гигабайта, то есть до 10 гб, а это будет уже последнее возможное расширение на текущем тарифе. Следующая ступень уже 1/2 сервера за 4000 рублей в месяц с 65 гб дискового пространства и 500 гб месячного трафика.
5. Указание ссылок на населенные пункты.
Вариант А прост, согласен, но вариант Б намного функциональней! При этом не стоит забывать, кто наши пользователи. Макросы слишком сложными могут оказаться, нужно продумывать удобный и простой интерфейс.
Как бы это не было реализовано, примерно можно представить как будет выглядить это после публикации записи в блоге со связанными страницами сайта. Я думаю, проще будет после самой записи в блоге делать дополнительные «главы» или «абзацы» по типу связанных записей СНМ на страницах НП. Ну, или карта, если это населённые пункты.
6. Построение меню на основе рубрикатора.
Мне это видется несколько иначе. Будет, как и сейчас страница Блоги. Но помимо основной страницы, где выводятся сортированные по дате записи всех пользователей, будет и вкладка что-то вроде "Рубрикатор", где будет список тэгов и поисковая строка для ввода тэга. Потому что со временем их может стать очень много. При клике на определённый тэг выводятся все записи, помеченные этим тэгом. Так же как и сейчас останется просмотр блоговых записей конкретного пользователя.