починок Шестряковский - где такой был?

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Сергей Федорович
Аватар пользователя Сергей Федорович

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 43 минуты назад
Регистрация: 24.05.2018 - 15:04

Не могу найти на карте починок своего пращура Ивашки Фёдора сына Селезенева ? В ревизской сказке за 1678г. прописано ; Сибирская губерния, Котельницкий тяглой стан, Поломская волость, починок Шестряковский. Знаю, что д. Банниковы - бывшая деревня Шестряковская. К 2000 году, мой меньшой брат построил дом в деревне Зайцевы - это буквально в одном км от д.Банниковы. И ещё один вопрос к знатокам; Сиб. губ. Котельницкий уезд, Подгородняя волость, починок у речки Елховки. Из ревизской скаски за 1710год добавлю ( могу ошибаться), что в этом селении был монастырь во Имя Архистратига Михаила. Проживал в этом починке Нефёд Иванов Селезенев 60 лет. Где ентот починок?
 

Я интересуюсь фамилиями:
Селезенев Патрушев
tqromozova
Аватар пользователя tqromozova
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 46 минут назад
Регистрация: 13.08.2013 - 09:32

Сергей Федорович!  Починок у речки Елховки это скорее всего на Родной Вятке д.Ромашонки.  В  ревизиях 1710г. и с 1 по 3  там жил  Селезеневы.  В 3-й ревизии указано, что многие из них перевелись в другие починки.

 

Сергей Федорович
Аватар пользователя Сергей Федорович

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 43 минуты назад
Регистрация: 24.05.2018 - 15:04

Татьяна Геннадьевна, спасибо за Ваши коррективы! Нет карты, приходиться морщить лоб, гадать. Уважаемые знатоки, по починку Шестряковскому поясните пожалуйста; нынешняя деревня Банниковы - это и есть бывший починок Шестряковский? Речка Елховка где-то в стороне от пмж Селезеневых !?  Надо ещё отыскать деревни Богуславская, Богуславская2?

Я интересуюсь фамилиями:
Селезенев Патрушев
Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 29 минут назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Попробуйте найти по карте Котельничского уезда 1893 г. - раздел "старые карты" 

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Сергей Федорович
Аватар пользователя Сергей Федорович

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 43 минуты назад
Регистрация: 24.05.2018 - 15:04

Думаю, что есть разночтение ( ошибка ) в названии одного и того же н.п., а именно; Был починок Степанки Сестряковского, означенный в переписи 1629г. А в переписи 1646года мои Селезеневы живут в починке Шестряковском ! Может быть всё дело в заглавной букве ?   С или Ш - как на самом деле ?
В книге Вятских Родов Василия Старостина фамилий Сестряковский, Шестряковский - нет.
На карте 1893года есть деревня Шестряковская - Банниковы ! Это значит починок С-Шестряковский трансформировался в деревню Шестряковская, с перспективой в Банниковы? Правильно?

 

Я интересуюсь фамилиями:
Селезенев Патрушев
Сергей Федорович
Аватар пользователя Сергей Федорович

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 43 минуты назад
Регистрация: 24.05.2018 - 15:04

По деревням Богуславская (2) выяснил, вопроса нет.
 

Я интересуюсь фамилиями:
Селезенев Патрушев