УЖД Омутнинск - Черная Холуница

HTML-код для вставки карты на сторонний сайт

Изменяя значения атрибутов width (ширина) и heigth (высота), можно получить нужные размеры карты

Магистральная линия и второстепенные ветки узкоколейной железной дороги (УЖД) г. Омутнинск - пос. Чёрная Холуница.

Названия железной дороги, которые существовали в разные годы и встречаются в разных источниках: УЖД Омутная-ЧернаяОмутнинская УЖД, Чернохолуницкая УЖД, УЖД Чернохолуницкого леспромхоза, УЖД Омутнинского леспромхоза, УЖД ОАО "Омутнинсклес"

Карта в разработке. Прошу сообщать в комментариях, если вам известны сведения о станциях, разъездах, ветках, населенных пунктах железной дороги.

Комментарии

Аватар пользователя Алексей Агафонов

Действительно на карте разъезд 31 километра написано "Волковка", а 27 километр "разъезд". Я тебе говорил, что звонил Александре Николаевне Лысковой, она мне объясняла объяснила, что на 27 километре был разъезд и станция с дежурным. Станция была примерно до 1955-1956 годов, именно в это время началась строиться ветка вправо со станции 31 километра. На 27 тогда станцию закрыли, оставив там только разъезд. На 28 километре был лесопункт Волковка, там была остановочная платформа (перрон), раньше её ещё называли "Водогон" так как там была водокачка для заправки паровозов водой.

Аватар пользователя ru-danko

31 км подписал "Станция 31 км (разъезд Волковка)". Если знаешь точно место, где она находилась, посмотри по спутниковым слоям карты точные координаты, а то я сомневаюсь.

У Волковки добавил комментарий: Остановочная платформа лесоучастка Волковка. Старое название - "Водогон". Местоположение тоже можно уточнить.

Аватар пользователя Алексей Агафонов
  1. "Ветки" - с 12 километра "станция Потеринская" уходила направо (для вывозки глины) и налево;
  2. с 16 километра "станция Потеринск" - направо и налево;
  3. с 21 километра "л/у 21 км" - налево (для вывозки глины);
  4. с 22 километра "л/у 22 километр" - направо;
  5. с разъезда 23 километр - налево;
  6. с 25 километра - направо;
  7. с разъезда 27 километр - направо и налево;
  8. с 28 километра "л/у Волковка" - направо;
  9. с 29 километра - направо (ветка на карьер);
  10. с разъезда 31 километр - направо (открыта примерно в 1995-1956 гг.);
  11. с 33 километра "л/у Васильевский" - налево (открыта в середине 1970 гг.) и налево (на карьеры);
  12. с 35 километра - направо;
  13. с 36 километра - направо;
  14. с разъезда 37 километр "станция Крутой Лог" - направо и налево;
  15. с 40 километра - налево;
  16. с 43 километра - налево;
  17. с 45 километра "станция Новая Половинка" - направо;
  18. с 46 километра "л/у 46 км" - направо;
  19. с 49 километра - направо;
  20. с 50 километра "станция Гниловка" - направо.

Это всё, что у меня есть на данный момент.  

Аватар пользователя ru-danko

Сделай столбиком, а то тяжело читается.

Аватар пользователя ru-danko

На 23 км был разъезд?

Аватар пользователя Алексей Агафонов

Да, разъезд был.

Аватар пользователя ru-danko

А точные или хотя бы примерные координаты сможешь указать? Может на спутнике что-то ещё можно опознать.

Аватар пользователя Алексей Агафонов

Начало разъезда на 23 километре Ш-58.6481, Д-51.7823, окончание Ш-58.6486, Д-51.8678. С этого разъезда еще уходит ветка налево.

Разъезд на Потеринском - Ш-58.6653, Д-51.9898.

Станция Крутой Лог (там же и разъезд) Ш-58.6894, Д-51.6657.

Аватар пользователя ru-danko

Указал разъезд 23 км. Уточнил координаты точек   

Аватар пользователя Алексей Агафонов

По воспоминаниям машиниста паровоза - тепловоза Михаила Семёновича Виловатых, на 50 километре "станция Гниловка" был разъезд, затем его разобрали в одно время с закрытием Гниловки.