Посемейные книги - нет татарских фамилий

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
lionna

Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 15.02.2022 - 01:30

Всем здравствуйте,

я совсем новичок в генеалогии и поиске, помогите, пожалуйста: нашла на familysearch посемейные книги, пролистала 2000 страниц, но не встретила ни одной татарской фамилии. Они вообще писались в этих книгах?

Спасибо заранее!

Я интересуюсь фамилиями:
Гафиатуллин Валеев
Зуенко Ю.И.
Аватар пользователя Зуенко Ю.И.
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 15 минут назад
Регистрация: 17.06.2014 - 05:32

Вы не сказали за какие годы книги. Если до революции - то не приходится ожидать фамилий, не было их тогда у татар в массе.  

А что это вообще за посемейные книги? В чём смысл документа?

Я интересуюсь фамилиями:
Родигин Родыгин Радыгин
lionna

Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 15.02.2022 - 01:30

Посемейные списки 1910 года. Да, дореволюционные.

Но у татар же были фамилии по имени отца. Например, моя пра-бабка Гафиатуллина, ее отец Гафиатулла. Другое дело, что татар в тех списках вообще нет, и я задаюсь вопросом, стоит ли просматривать остальные 8 тысяч страниц.

Я интересуюсь фамилиями:
Гафиатуллин Валеев
Аленький
Модератор, Модератор персоналий

Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 37 минут назад
Регистрация: 10.07.2012 - 18:44

Но у татар же были фамилии по имени отца.

Потом стали.
И не только по имени отца, фамилия могла быть и по имени деда.
Раньше были только имя и отчество.

нашла на familysearch посемейные книги, пролистала 2000 страниц

Вы не указали, что просматривали.

Я интересуюсь фамилиями:
Багаев Куклин Вшивцев
lionna

Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 15.02.2022 - 01:30

Просматривала посемейные списки 1910 года по Тюмени.

https://www.familysearch.org/search/catalog/1385477?availability=Family%...

Я интересуюсь фамилиями:
Гафиатуллин Валеев
Зуенко Ю.И.