Последние ответы на форуме

Страницы

rus74 ответил 1 час 3 минуты назад
в теме: Род Загайновых из села Верхосунье Кировской области

Я сын Клавдии загайновой.

Мой дед Николай загайнов

Бабушка 

Степанида Ивановна Перескокова
13.12.1913 (24.09.13) - 07.07.1991
Загайнов Николай Иванович
20.09.1948 умер

Арина Дмитриевна Перескокова мать бабушки пани. У неё было два мужа.оба Иван Павлович . второй Перескоков

Евгения Васильевна загайнова - мать деда Николая отца матери

У дела Николая и бабушки Пани было 5 детей: Валя, Ава, Владик, Людмила, Клава.

Все умерли уже.

Связь со всеми детьми есть их.

В перескоках остался дом,иногда приезжает жена Владика-маруся.

У них 2 ребёнка,родившиеся там и иногда редко приезжают туда, Николай и Нина.

Герман загайнов наш родственник.

 

 

Mr-Snow ответил 1 час 53 минуты назад
в теме: Помогите прочитать

Может быть - "Подновье" ?

Аватар пользователя Виктор_В
Виктор_В ответил 1 час 59 минут назад
в теме: село Лекарево и д. Казыли Елабужского уезда

По первому вопросу выборочно посмотрел оглавления дел

  • НАРТ 992-1-3 (1724 год) со стр.34 село Лекарево
  • НАРТ 992-1-4 (1725 год) со стр.17 село Воздвиженское Стырово тож
  • НАРТ 992-1-6 (1726 год) со стр.25 село Воздвиженское Стырово тож

По второму вопросу, соседние деревни приписаны к Воткинскому заводу, возможно Казыли тоже.

Mr-Snow ответил 2 часа 58 минут назад
в теме: Помогите прочитать

Да, спасибо!
Их и смотрел, нашёл много интересного (брачные узы с Пижанским районом), но нужного не нашёл...
Помогите  с прочтением названия ещё одной деревни - https://cloud.mail.ru/public/GrrZ/QD49Bgw4B/350-2-1168%201763-1764%20037.JPG
Лист 37 (вверху).
"У него же Никона сестра Анисья Давыдова дочь 60 лет выдана в замужество Вятской провинции Васильковской волости в деревню ... за архиерейского крестьянина"

vikt0r ответил 4 часа 11 минут назад
в теме: Возможно ли зная полные ФИО родителей моей бабушки проживавших в деревне ГОНДРОШУР , узнать КАК звали ИХ родителей,

Может и не ошиблись, может быть он и был Артамон (в честь св. Автонома), а в переписи ошибка Артемон (в честь св. Артемона). Надо знать точную дату рождения (тогда по Святцам определить) или смотреть запись о рождении его.

Дальше можно идти по-разному.

1) Раз не знаете центр прихода, то можно искать в Ревизских сказках 6-10 ревизий: 1811, 1816, 1834, 1850, 1858 гг. Они не по церковному делению, а по административному. Но тоже надо знать, к какой волости относилась тогда деревня. В интернете этих сказок нет, они в архивах, скорее всего в Кирове - в ГАКО.

2) Как Вы выше уже определились - углубляться по метрическим книгам по записям о рождениях и бракосочетаниях. Это очень увлекательно, но и очень трудозатратно. Зато МК есть в интернете, в базах у мормонов. "Приход с. Тортым открыт по указу Св. Синода от 20 сентября 1861 г. № 3003. В его состав вошли селения, ранее входившие в приходы сел Юски, Полом и Дебессы" - из истории с. Тортым. Значит до 1861 г. просматривайте книги по этим трём сёлам. Но точно посмотрите название церкви в Поломе (таких сёл только в одном Глазовском уезде было 3, отличаются по названию церквей).

 

Аватар пользователя Сотонин Сергей Николаевич
Сотонин Сергей ... ответил 6 часов 24 минуты назад
в теме: Возможно ли зная полные ФИО родителей моей бабушки проживавших в деревне ГОНДРОШУР , узнать КАК звали ИХ родителей,

Виктор, приветсвую ВАС! Прямо в вашем Сообщении о "соседях по Гондрошуру" нажал на "557" попал на яндекс-диск, все увидел, все скачал, уже проанализировал, напишу о результатах:

В починке ГОНДРОШУР на момен переписи

1) ЖИЛИ ДЕТИ ЧЕТЫРЕХ БРАТЬЕВ (сами братья к 1986-1897 году уже померли, ИХ ПАПА тоже не известен, даже его имя),

ЭТИХ ЧЕТЫРЕХ братьев звали (если судить по "отчествам" участвовавших в Переписи их детей): ПЕТР, ПАВЕЛ, ФЕДОТ, МАТФЕЙ.

2) ПАВЕЛ - мой пра-праДед  (от него родились Калиник-46лет, Василий-40лет, АРТЕМОН-35лет - МОЙ ПРАДЕД, Андрей-27, Игнатий-24 - ВСЕ ОНИ учствовали в переписи).

Старший - ПЕТР (прим.1811 г.р., если дату его рождения считать так: перепись1896 минус 64 (возраст единственно известного благодаря перписи его ребенка-сына Николая Петровича на год переписи) - 1 год -20 лет (если предположить, что ПЕТР "родил" сына Николая в возрасте 20 лет) = 1811 год;

Второй - ПАВЕЛ - мой пра-праДЕД (прим.1829г.р.: перепись 1896 минус 46 (возраст его - из числа живых детей на год переписи - старшего сына Калиника Павловича на год переписи) -1 -20 = 1829 г.р.

Третий - МАТФЕЙ  (прим.1835г.р.: перепись 1896 минус 40 (возраст его - из числа живых детей на год переписи - сына Платона Матфеевича) -1 -20 = 1835 г.р.

Четвертый - ФЕОДОТ (прим.1842г.р.: перепись 1896 минус 33 (возраст его - из числа живых детей на год переписи - сына Ивана Феодотовича) -1 -20 = 1842 г.р.

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: и каким бы ПУТЕМ ДВИГАТЬСЯ, чтобы найти ИНФормацию о ПРА-ПРА-деде ПАВЛЕ (отчество?) ИГНАТЬЕВЕ, предположительно родившемся в Гондрошуре в 1829 году и венчавшегося примерно в 1850 году, в КАКОЙ ЦЕРКВИ - не известно, в селе Тортым еще не было ЦЕРКВИ, судя по ссылке ниже там Церковь появилась примерно в 1862 году, раз книги Метрические имеются с этого года: 

http://fc.gasur.ru/inventory/100000117667

ГКУ «ЦГА УР», ф. 277, оп. 1,  д. 12

Метрическая книга записи родившихся, бракосочетавшихся и умерших по приходу Богородицкой церкви с. Тортым за 1862-1867 гг. 1862-01-01—1918-12-31.

 

Про "правильное написание "АртЕмон" понял, спасибо. Видимо, при ЗАПИСИ в Свидетельстве о рождении бабушки моей ошиблись и в ее отчестсве тоже, написано Артамоновна и Артамон.

В переписке буду использовать имя из ПЕРЕПИСИ 1896-1897 годов - АРТЕМОН.

 

Аватар пользователя дмитрий76
дмитрий76 ответил 7 часов 13 минут назад
в теме: Поиск информации о деде

Вятка большая, где их найдешь! Есть ещё какая-нибудь информация?

Аватар пользователя Сотонин Сергей Николаевич
Сотонин Сергей ... ответил 7 часов 20 минут назад
в теме: Возможно ли зная полные ФИО родителей моей бабушки проживавших в деревне ГОНДРОШУР , узнать КАК звали ИХ родителей,

Елена, добрый вечер.

Благодаря информации, полученной от Вас, я уже понял, что такое "10 ревизия".

Спасибо! Это сохранил к себе:

Ревизии. С переходом с подворного на подушное налогообложение было принято решение о проведении регулярной переписи населения с целью уточнения сведений. Всего в Российской империи было проведено 10 ревизий: первая 1719-1722, вторая 1744-1748, третья 1763-1767, четвертая 1782, пятая 1795, шестая 1811, седьмая 1816, восьмая 1834, девятая 1850, десятая 1858.

Скопировано с сайта: https://yulianovozhilova.ru/reviz-story/

Елена Дорогая ответил 9 часов 19 минут назад
в теме: Помогите прочитать!

722 кадр, там же и сочетание "о" - "с" как в "Костке" повторяется. Слово "сын" писарь вообще интересно пишет, сокращенно "снъ"

Елена Дорогая ответил 9 часов 31 минута назад
в теме: Помогите прочитать!

Почитала дальше эту книгу, через несколько кадров Никифорко и Микифорко именно с такой буквой Р (как вы выразились, по учебнику)

vikt0r ответил 9 часов 50 минут назад
в теме: Возможно ли зная полные ФИО родителей моей бабушки проживавших в деревне ГОНДРОШУР , узнать КАК звали ИХ родителей,

1) знчит "венчание" можно будет посмотреть в 1883 году.

 

Да, если бы мы были уверены, что именно Иван был первенцем. Но в те времена была очень высокая детская смертность. Поэтому смотрите МК еще и за предыдущие годы. И раз уж будете смотреть МК 1883, то посмотрите запись о рождении Ивана, там может быть написано откуда родом мать, и ФИО воспреемников (крестных)  - часто записывали родственников.

Аватар пользователя Сотонин Сергей Николаевич
Сотонин Сергей ... ответил 9 часов 59 минут назад
в теме: Возможно ли зная полные ФИО родителей моей бабушки проживавших в деревне ГОНДРОШУР , узнать КАК звали ИХ родителей,

Дорогая Елена, зашел по предложенной Вами ссылке https://yulianovozhilova.ru/reviz-story/

Это великолепная статья! Большое Вам СПАСИБО! Рад знакомству. 

vikt0r ответил 10 часов 1 минута назад
в теме: Возможно ли зная полные ФИО родителей моей бабушки проживавших в деревне ГОНДРОШУР , узнать КАК звали ИХ родителей,

Сергей, Вы не смогли просмотреть соседей. Там по ссылке надо нажать на надпись и откроется ссылка на листы переписи:

Нажимайте на стр 557 и, нажимая справа значек >, пролистывайте до нужной деревни (название деревень написано на первых листах в каждой посемейной карточке). Я там видел несколько Павловичей, возможно братья прадеда. Он мог быть и не старшим в семье. Василию Павлову 40 лет, а Калинику Павлову 46 лет. Если они братья, то и год бракосочетания его родителей можно предположить.

Кстати, в карточке имя прадеда читается как "АртЕмон".

Аватар пользователя Na_dina
Na_dina ответил 10 часов 30 минут назад
в теме: Возможно ли зная полные ФИО родителей моей бабушки проживавших в деревне ГОНДРОШУР , узнать КАК звали ИХ родителей,

Вот тут Ваши плёнки Метрических книг Богородицкая церковь - Вятская губерния Глазовский уезд с. Тортым.

https://drive.google.com/drive/folders/1eWJV1J46A4C-J89O1Bs7nTa1OU07uDdb 

номера плёнок  с 1862 – 1918 гг. 2083642-2083648. Прокрутите вниз, они почти в конце.

Аленький ответил 11 часов 54 минуты назад
в теме: Помогите прочитать

Кукарской дворцовой слободы Колобовского прихода деревни Ключей

Рядом с селом Колобово (бывшее Богородское) Кукарской дворцовой слободы есть две деревни - Большие Ключи и Малые Ключи.
Может быть, где-то здесь?

Аватар пользователя Сотонин Сергей Николаевич
Сотонин Сергей ... ответил 12 часов 41 минута назад
в теме: Возможно ли зная полные ФИО родителей моей бабушки проживавших в деревне ГОНДРОШУР , узнать КАК звали ИХ родителей,

Елена ДОРОГАЯ и ВИКТОР (Модератор со стажем), спасибо Вам большое за участие. Скоро привыкну и к терминам и к названиям Архивов...

Что касается АГАФЬИ ПАВЛОВНЫ (моей прабабушки по материнской линии). По "семейной легенде" АРТАМОН "украл" (не знаю уж, что в те времена у удмуртов под этим предполагалось, обычай или нарушение закона) АГАФЬЮ у ее родителей в Кезу (будущий центр Кезского района). Основываясь на ЛИСТЕ ПЕРЕПИСИ 1897 года (полученом от Виктора) произойти это могло за год до рождения первого ребенка Ивана, то есть в 1883 году (1897-13лет-1год). ПОЛУЧАЕТСЯ, что "запись о венчании" этой ПАРЫ нужно искать в ближайшей к Гондрошуру Церкви - а это в 2.8км в с.Тортым - http://fc.gasur.ru/inventory/100000117667, по информации с сайта "РОДНАЯ ВЯТКА" Метрические книги сохранились за период 1862-1918 (но, видимо, только "Мормоны помогут" посмотреть сканы).

1) знчит "венчание" можно будет посмотреть в 1883 году.

2) а рождение самого АРТАМОНА - с сэтим тоже может повезти - в самом первом году Метрических книг по Богородицкой церки (с. Тортым) - в 1862.

И будет ясно, КТО ЕГО "РОДИЛ"..

http://fc.gasur.ru/inventory/100000117667 

 1862-1867. ГКУ «ЦГА УР», ф. 277, оп. 1,  д. 12.

Метрическая книга записи родившихся, бракосочетавшихся и умерших по приходу Богородицкой церкви с. Тортым за 1862-1867 гг. 1862-01-01—1918-12-31

 

Аватар пользователя Сотонин Сергей Николаевич
Сотонин Сергей ... ответил 12 часов 59 минут назад
в теме: Возможно ли зная полные ФИО родителей моей бабушки проживавших в деревне ГОНДРОШУР , узнать КАК звали ИХ родителей,

Виктор, спасибо!!!

По ссылке https://yadi.sk/d/bKgFjYtb3VYG9r/7484756_0694_3QS7-89ZV-S2WK.jpg ВПЕРВЫЕ есть информация о семье Прадеда (по материнской линии), перешлю ко всем родственникам.

Шестым членом семьи в СКАНЕ указана моя бабушка Мария Артамонова ИГНАТЬева (родилась 12 мая 1896 - так в восстановленном в 1958 году Свидетельстве о рождении написано, прожила до 1984), указано в СКАНЕ, что ей 6 месяцев, крещеная. Значит перпись, завершившаяся в 1897, началась еще в 1896 (в ноябре Переписчики посетили д. Гондрошур). 

Так возраст членов семьи указан, то слало ясно, кто в каком году родился: Артамон - в 1962 (1997-35); Агафья в 1958; старший сын Иван в 1884; Вера в 1891; Анастасия в 1894; МАРИЯ в 1897 (по перписи, или 12.05.1896 - по свидетельству о рождении.

По ссылке https://rodnaya-vyatka.ru/perepis-1897?fund=&inventory=&document=&locati...

зайти и посмотреть соседей не удалось (пока), скорее всего там много родственников, возможно и папа Артамона ПАВЕЛ был еще жив, но жил отдельно. По данным с сайта "РОДНАЯ ВЯЯТКА" в деревне ГОНДРОШУР жили 7 семей ИГНАТЬЕВЫХ и 4 семьи МОСИНЫХ..

По этой ссылке я дошел только до: 

Обработка переписных листов Первой всеобщей переписи населения 1897 г. Вятской губернии.

Блог ИВАНА ЗЫКОВА: https://rodnaya-vyatka.ru/blog/1/114353

А ДАЛЬШЕ не получилось "СОСЕДЕЙ" увидеть...

 

Аватар пользователя Olha
Olha ответил 14 часов 21 минута назад
в теме: бесплатно в эл. чит. зал Кострома ГАКО

А ещё открыта Вологда архив

Аватар пользователя Зуенко Ю.И.
Зуенко Ю.И. ответил 19 часов 33 минуты назад
в теме: Помогите прочитать!

Да уж, "р" - как в учебнике, однако этот "пищик" нигде больше так "р" не написал. Зато у "Костки" вторая буква - точно как он пишет "нъ" в слове "сын", да и "к" нестандартная, больше похожа на "а". Но учитывая смысл мы вполне обоснованно читаем не "Ан-", а "Ко-". 

Елена Дорогая ответил 21 час 36 минут назад
в теме: Помогите прочитать

Похоже, что написано "из деревни Ключей". Деревень с названием Ключи на Вятке море.

Елена Дорогая ответил 21 час 46 минут назад
в теме: бесплатно в эл. чит. зал Кострома ГАКО

Спасибо большое!

Татьяна Мельм ответил 1 день 5 часов назад
в теме: Предложение

Можно добавить комментарий? // Словарь фамилий. Макашин. 

Mr-Snow ответил 1 день 6 часов назад
в теме: Помогите прочитать

Да, спасибо!
Там написаны полностью ФИО отца и деревня.
Тогда ещё одна просьба с прочтением:
 "уезда Кукарской дворцовой слободы Колобовского прихода деревни ... дворцового крестьянина Ивана Андреева сына Мухачева дочь"
Что за деревня? Ключ? (лист 188об., вверху)
https://cloud.mail.ru/public/7sDm/cn1wwkKTG/350-2-1578%201762-1763%20418%20(189).JPG

Елена Дорогая ответил 1 день 7 часов назад
в теме: Помогите прочитать!

По смыслу соглашусь, там Костюшка должен быть, раз следом его дети перечисляются.

Елена Дорогая ответил 1 день 8 часов назад
в теме: Помогите прочитать!

Костюшки там даже близко не читается. Наверху четко "Р"

Страницы