Последние ответы на форуме

Страницы

Schubin ответил 2 часа 15 минут назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

Родство со священником Фокином вероятно отпадывает, сегодня получил следующую информацию , если кому интересно, однако родителей Назара и Хоритиньи продолжаю искать. 

 

 

Фокин Иван Иванович, 1867 г.р., с. Корляки. Священник церкви с. Падерино. 1.12.29 г. по ст.58 п.10 на 3 г. в Северный край. Реабил. в 1989 г.

 

Из следственного дела

 

 

В 1927 году на должность благочинного тогда выдвигалась кандидатура Фокина Ивана вместо Дьяконова Николая, подписавшего заявление о замене. Действительно выступал против Дьяконова, по мотивам его по…..(неразборчиво) гордости перед духовенством.

Просьбу Дьяконова удовлетворили, кроме того толчком к освобождению Дьяконова от благочинного послужило снятие духовного сана его зятем Изергиным Николаем.

 

Медведев Леонид Викентьевич, 1902 г.р. (30 лет).

Жена Анна Ивановна, 30 лет.

Дети: Виталий 9 лет; Вероника 8 лет; Борис 6 лет; Герман 4 лет.

«Отец Викентий Степанович служил священником в с. Дрюково Семеновского района, брат Пантелеимон – протодьякон в г. Семенове. Братья Константин и Владимир где-то служат на советской службе в Нижнем, сестра Мария служит в Казани, но не знаю, на какой работе».

 

 

Медведев Леонид Викентьевич, 1902 г.р, г. Омутнинск,

духовное училище

настоятель с. Падерино

год возведения в сан – 1947

Перерыв – 15 лет(9 лет)

судим по ст. 58 п. 10 (ст. 59 п.6)

1917 – 1919 гг. – псаломщик с. Боркино Санчурского района

1919 – 1921 гг. – псаломщик с. Русские Краи Кикнурского района

1921 - 1932 гг. – дьякон с. Падерино

1947 – 1950 гг. – священник с. Падерино

1950 – 1954 гг. – священник с. Падерино

умер в 1966 г.

 

Тесть Медведева – Фокин Иван Иванович, священник, сослан в Усть-Цильму Коми АССР, связь с ним поддерживается."  

Дмитрий Волошин ответил 6 часов 33 минуты назад
в теме: Списки населённых мест, переписные и писцовые книги

А в чем тут разбираться? Тут ясно сказано: Метрические книги ... можно ... только в архиве ГАКО". То есть, чтобы их изучить, мне надо ехать из Новосибирска в Киров. Я не такой уж и новичок - за полгода построил свою родословную до пра-прадедов, а они жили и в Сибири, и в Мордовии, есть и в Украине. И свой устав, как Вы остроумно выразились, я берегу, и в Ваш монастырь не лезу. Считайте это просто отзывом.

Аватар пользователя Танечка
Танечка ответил 7 часов 6 минут назад
в теме: Помогите прочесть пожалуйста

Спасибо за помощь и внимание! Да, в переписи 1710 года есть Заякины

Деревня, что был починок над речкою Сушниткаю

Во дворе Федор Трофимов сын Заякин 50 лет, у него жена Ефросинья Фалелеева дочь 49 лет, у них дети Алексей 20 лет, Петр полутора году, дочь Федосья 6 лет, у Алексея жена Матрона Савина дочь 18 лет, у них брат Артемей 30 лет, у него жена Феодора Моисеева дочь 30 лет, у них сын Тихон 2 лет, дочь Ирина 9 лет, у них же племянник Филип Иванов сын 8 лет;

в  переписи 1722 года (350-2-3834 Л.245) жили Заякины (фимилия однозначно читается, имена для меня пока сложно);

в переписи 1747 и 1763 не нахожу пока;

в РС 1811в займище Черноплевском https://rodnaya-vyatka.ru/places/46410 Сава и Агап Обросимовы дети Заякины переселены в 1808 из Нолинской окр . дер. над реч. Сушнинской https://rodnaya-vyatka.ru/places/79189.

Сава Обросимов мой предок, хочется найти Заякиных в деревне над речкой Сушинской.

Аватар пользователя tqromozova
tqromozova ответил 9 часов 2 минуты назад
в теме: Помогите прочесть пожалуйста

В деревне, что добавлена на Родной Вятке  ЗАЯКИ (НАД РЕЧКОЙ СУШНИНКОЙ, БОЛЬШИЕ ЧЕРТЕНКИ) должны жить в 3-ю ревизию ЗАЯКИНЫ, скорее всего они были черносошные. Поэтому их нет в этих делах.  В 1-й переписи в этой деревне жили Заякины, смотри 350-2-3834 1722г. Монастырские и архиерейские крестьяне.  Файл 281(245).   У моего отца дв.сестра родилась в этой деревне, да и потом вышла взамуж за Заякина.

Аватар пользователя vbob
vbob ответил 9 часов 16 минут назад
в теме: Помогите прочесть пожалуйста

Л. 544

Никифор  Петров сын Лекомцов же
перешед собою поселился той же Святитской волости в починок Ключевской и там в скаске объявленъ

У него брат Василий, 2- лет, перешед собою

У него жена Анна Михайлова дочь Ходыревых, 60 лет, старинная той Филиповы слободки Косинской волости починка Палкинского черносошная.

Феврония 25 лет выдана взамужество той же волости в деревню Щенинскую

девки Катерина 23 лет

Еремей Иванов сын Лекомцов 12-30 лет.

*

У него жена Ксения Титова дочь Дерягина 32 лет той же Филипповой слободки Коссинской волости деревни Редиловской (?) черносошная.

У них сынъ рожден после ревизии: Андрей 5 лет,

дочери девки: Ирина 2 лет, Дарья 20 недель.

Григорий Иванов сын Лекомцов 7 лет, перешед собою поселился той же Святисткой волости в починке Ребинском и там в скаске объявленъ

Сергей Красноперов ответил 10 часов 8 минут назад
в теме: Красноперовы из деревни Артемия Подглазова

Есть данные (по Слободскому уезду) архивы в электронном виде?

Буду очень признателен, если напишите ссылку.

Сергей Красноперов ответил 10 часов 9 минут назад
в теме: Красноперовы из деревни Артемия Подглазова

Доброго всем времени суток.

Кто нибудь просматривал архивы по деревни Артемия Подглазова Слободского уезда Ракаловской волости ( н.п. Шаровцы (Красноперовцы, Артемия Подглазова) )?

если смотреть епархию, то это Всесвятская церковь села Сырьяно-Всехсвятское.

Аватар пользователя vbob
vbob ответил 11 часов 14 минут назад
в теме: Помогите прочесть пожалуйста

У него жена Епистимия Сергеева дочь Вертячих? 

Иван 20- лет, перешед собою поселился той же Святитской волости в починке вновь расчисном Ключевском и там в скаске объявлен

Перешед оныя Алексей, Осип, Андрей, поселились в той же Святитской волости в починок Лекомской и там в скаске объявлены

Аватар пользователя Танечка
Танечка ответил 12 часов 14 минут назад
в теме: Помогите прочесть пожалуйста

Благодарю за совет! Учусь читать, но пока не все удается. Заякиных в той деревне не нашла.

Но нашла предков по другой линии в https://cloud.mail.ru/public/1pCn/8mg6Q2SQD/1763-1769%20350-2-3905%20543....

Проверьте за мной, пожалуйста, не все слова смогла разобрать.

1763-1769 350-2-3905

Л.543.

Деревни Ребинской

Петр Федотов сын Лекомцов, 52 лет, умре в 748 году.

У него жена Епистимия Е???ева дочь ?тячих 65 лет старинная той волости починка заполесного(?) черносошная.

У них дети написанные в бывшую ревизию :

Иван 20- лет, перешед сей поселился той же Святитской волости в починке вновь расчисном ? Ключевском????

Алексей 18- лет, Осип 16- лет, Федор 14 лет, умре в 750 году, Андрей 12- лет,

Перешед они Алексей, Осип, Андрей, поселились в той же Святитской волости в починке Лекомском ??

Л. 544.

Акинф Петров сын Лекомцов, 10- лет, перешед сей поселился той же Святитской волости в починке вновь расчисном ? Ключевском????

У него брат Василий, 2- лет, перешед сей поселилса в той же Святитской волости в починке Лекомском ??

Иван Федотов сын Лекомцов, 32 -50 лет,

У него жена Анна Михайлова дочь Ходырева, 60 лет, старинная той Филипповой слободки Коссинской волости починка Палинаного (?) черносошная.

У них дети дочери:

Феврония 25 лет выдана взамужество той же волости деревни Щенинской за черносошного крестьянина Павла Шиврина.

дочери Катерина 23 лет, Гликерья 21 лет, Анна 16 лет.

Ерема Иванов сын Лекомцов 12-30 лет.

У него жена ? Титова дочь Дерягина 32 лет той же Филипповой слободки Коссинской волости деревни Кириловской (?) черносошная.

У них рожден после ревизии: Андрей 5 лет,

дочери ?: Ирина 2 лет, Дарья 20 недель.

Михей Иванов сын Лекомцов 9-27 лет.

У него жена Федосья Антонова дочь Нелюбиных 32 лет, старинной той же волости деревни Слутской, черносошная.

У них дети рожденные после ревизии:

Парфен 8 лет, Осип 6 лет, Родион 4 лет, Григорий 10 недель.

Григорий Иванов сын Лекомцов 7 лет, перешед поселился той Святисткой волости в починке Ребинском и там?

Александр Федорович ответил 1 день 2 часа назад
в теме: Чего по-вашему не хватает на сайте?

В разделе "Поиск родный и предков" предлагаю изменить преамбулу. 

На мой взгляд название раздела многих вводит в заблуждение - новички считают, что здесь сразу же выложат данные по их предкам. А когда понимают, что самим нужно искать в архивах - исчезают. Правила, похоже не читают, поэтому предлагаю изменить преамбулу. 

Все, кто ищет какую-нибудь информацию о своих родственниках, создавайте темы в этом форуме. Тоже, если решили начать поиски архивных данных о предках, но не знаете с чего или как начать или в ходе поисков возникли трудности - просите совета, подсказки или помощи форума. 

Аватар пользователя vbob
vbob ответил 1 день 2 часа назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

 ходе мирного хозяйственного освоения в марийских общинных владениях появилось множество русских и смешанных русско-марийских селений.

 Естественно, в марийские деревни поселялись русские, но жили без родства, максимум - поручители/восприемники.

Межнациональные браки стали возможны после революции.

 

Schubin ответил 1 день 2 часа назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

Из

автореферат диссертации по истории, специальность ВАК РФ 07.00.02
диссертация на тему: Крестьянство Яранского уезда Вятской губернии в конце XVIII - первой половине XIX века

  • Год: 2011
  • Автор научной работы: Халтурина, Наталья Ивановна
  • Ученая cтепень: кандидата исторических наук
  • Место защиты диссертации: Йошкар-Ола
  • Код cпециальности ВАК: 07.00.02

Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/krestyanstvo-yaranskogo-uezda-vyatskoy-gubernii-v-kontse-xviii-pervoy-polovine-xix-veka#ixzz4tKueFP9T

"

перемещения дополнялись притоком черносошных крестьян из соседних уездов. В ходе мирного хозяйственного освоения в марийских общинных владениях появилось множество русских и смешанных русско-марийских селений. Починки марийских и русских крестьян состояли из 1 - 2 дворов, деревни - из 5 - 28 дворов, сёла - из 6 - 11 дворов. Часть марийцев в ходе хозяйственно-культурного общения всё более воспринимала русский язык и культуру. Процесс межэтнического сближения и обрусения части марийской деревни Яранского уезда в рассматриваемое время становился всё более заметным. Приток  русских «припущенников» и естественное движение (превышение рождаемости над смертностью) исконного уездного населения обеспечили в целом устойчивый прирост крестьянства.

Особенностью Яранского уезда было то, что имея в составе крестьянства все основные категории (государственные, удельные, помещичьи), он заметно отличался от большинства уездов Вятской губернии с абсолютно преобладавшими в них государственными черносошными крестьянами. Несмотря на более чем двухкратный прирост, удельный вес государственных крестьян в Яранском уезде в 1858 г. не превышал 55,5%, а на долю удельных крестьян приходилось 33,8% и помещичьих - 10,7%. При этом в Яранском уезде размещалась основная масса помещичьих крестьян (63,6%) Вятской губернии. Для Яранского уезда была характерна и устойчивость социального состава крестьянского населения, несмотря на небольшое уменьшение удельного веса помещичьих (в 1814 г. - 12,4%) и удельных (в 1814 г. - 37,0%) крестьян.

Устойчивостью и одновременно ассимиляционными процессами характеризовался этнический состав. Русские крестьяне, преобладавшие в Пиштанской, Водозёрской, Ильинской, Кукарской, Петропавловской, Рождественской, Пачинской, Колянурской, Сретенской, Малоижмаринской волостях в 1811 г. составляли 80,4% (91,4 тыс. человек) от общей численности крестьянского населения уезда, а в 1858 г. - 83,1% (173,6 тыс. человек). На долю марийских государственных крестьян (бывших «ясачных черемис») в 1811 г. приходилось 19,6% (22,3 тыс. человек), а в 1858 г. — 16,9% человек (35,2 тыс. человек). Размещенные в основном в Южинской, Юкшумской, Кундышской, Удюрминской, Сретенской, Кугушергской, Устинской, Шаптинской, Великопольской, Кордемской волостях марийцы под влиянием русских переселенцев из числа государственных и удельных крестьян в ряде волостей сравнительно быстро обрусевали. В дворянских имениях этнический состав крестьян был исключительно русским, не принимавшим участия в ассимиляционных процессах и перемещениях на марийские земли.

Примечательно и то, что конфессиональный состав крестьянского населения отмечался большим разнообразием. С одной стороны, в русско-марийской крестьянской среде усиливались позиции официальной государственной церкви и православной христианской веры, с другой, среди русских крестьян оставались многочисленные приверженцы «старой веры» из

числа раскольников, а среди крещёных марийцев выделялись соблюдавшие православные обряды «руссковеры» («ругша вера») и сторонники «марийской веры» («марла вера»), тайно совершавшие языческие обряды; не говоря о «язычниках» - некрещёных марийцах, продолжавших почитать свои традиционные народные языческие верования. Наличие конфессионального, этнического и социального различий не являлось препятствием для социально-экономического, социокультурного общения и жизнедеятельности сложного по составу крестьянского населения."

"

Второй параграф «Состав и количественная характеристика крестьянской семьи» включает анализ крестьянской семьи Яранского уезда. В системе жизнеобеспечения деревни Яранского уезда важное место занимала крестьянская семья, непосредственно влиявшая на хозяйственные возможности отдельно взятого жилого двора. В яранской деревне были представлены как малые (простые), так и большие (неразделённые) семьи. При этом в конце XVIII - первой половине XIX в. наблюдалась тенденция роста больших и уменьшение численности малых семей. В 1795 г. удельный вес больших семей среди государственных марийских крестьян составлял 51,1%, соответственно русских - 81,5% крестьян, удельного ведомства - 85,7%, помещичьих крестьян - 82,3%: в 1858 г. в государственной деревне (марийские семьи - 67,0%, русские — 85,6%), удельных - 88,3%, помещичьих - 80,7%. Преобладание больших семей над малыми было связано с необходимостью наличия большого числа рабочих рук и семейной кооперации для объединения трудовых затрат. Сказывалось и уменьшение размеров земельных наделов по ревизским душам, рост податей и повинностей, соблюдение очерёдности в отправке рекрут и другие факторы, делавшие невыгодными дробление больших (отцовских, братских и др.) на малые семьи. В середине XIX в. удельный вес трёхпоколенных семей в русской государственной деревне равнялся 60,0%, удельной - 85,9%, помещичьей - 73,0%, а среди марийцев преобладала двухпоколенная семья - 53,5%. Средняя населённость двора возросла с 6 человек в 1795 г. до 10 человек в 1858 г. Устойчивые позиции занимали многолюдные семьи в 6 - 15 человек, составившие в 1858 г. в помещичьей деревне 71,0%, удельной - 68,7%, государственной - 64,0%. Удельный вес трудоспособного населения в возрасте от 16 до 60 лет в 1795 г. среди государственных русских крестьян составил 61,3%, марийских - 56,3%, удельных - 57,3%, помещичьих - 44,8%; в 1858 г., соответственно, в государственной деревне равнялся 60,7% среди русских и 55,6% среди

марийцев; в удельной - 54,6%, помещичьей - 48,9%. Преобладание женщин трудоспособного возраста над мужским населением объяснялось рекрутскими наборами, отходничеством и другими негативными факторами. В целом, крестьянские семьи в достаточной мере были обеспечены рабочей силой, непосредственно влиявшей на жизнеобеспечение яранской деревни.

В третьей главе «Положение и социальный протест крестьян Иранского уезда Вятской губернии в конце XVIII - первой половине XIX века» проанализирована специфика крестьянских податей и повинностей, охарактеризованы различные формы социального протеста.

Первый параграф «Крестьянские подати и повинности» посвящен рассмотрению положения государственных, удельных и помещичьих крестьян. Состоятельность крестьянской семьи и обеспеченность крестьянского двора в значительной мере обуславливалась их крепостнической зависимостью от своих владельцев и тяжестью налагаемых податей и повинностей. Положение государственных крестьян в системе «государственного феодализма» с их личносвободным состоянием, хозяйственной самодостаточностью и общинным самоуправлением было более предпочтительным по сравнению с помещичьими и удельными крестьянами. Однако в государственной яранской деревне, как и в других уездах губернии в конце XVIII - первой половине XIX в. наблюдался непрерывный рост налогового бремени и многочисленных натуральных повинностей. Общая сумма обременительных подушных платежей, хлебного сбора и натуральных государственных, земских и мирских повинностей в денежном выражении к середине XIX в. достигла более чем 20 руб. с каждой ревизской души. Сбор податей и налогов, раскладка казённых повинностей по содержанию и починке дорог и мостов, поставке лошадей и подвод, перевозка грузов и чиновников нередко сопровождались вопиющим произволом и поборами со стороны уездных и волостных властей. С 1813 г. государственные крестьяне .Иранского уезда обязаны были ежегодно отправлять конных и пеших работников на тяжёлую лесную лашманскую работу. Болезненной утратой для крестьянских семей являлась обязательная отправка трудоспособных рекрутов в армию. Ко всему этому добавлялись «лихоимство» и произвол чиновников разных уровней. Суровым преследованиям подвергались со стороны официальной церкви приверженцы старообрядчества из числа русских крестьян. Крещёные и некрещёные марийцы за исполнение языческих обрядов наказывались приходскими священниками и православными миссионерами, действовавшими в тесном контакте со светскими властями. Проведенная в государственной деревне реформа П.Д. Киселёва 1837 - 1841 гг., несмотря на её «попечительский» характер, не смогла существенно улучшить социально-экономическое положение крестьян Яранского уезда, а также искоренить злоупотребления исправников, натиск окружного, волостного и сельского начальства нового ведомства. Накопившиеся недоимки по казённым платежам ещё более подрывали основу крестьянского хозяйства."

Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/krestyanstvo-yaranskogo-uezda-vyatskoy-gubernii-v-kontse-xviii-pervoy-polovine-xix-veka#ixzz4tKuKqia4

Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/krestyanstvo-yaranskogo-uezda-vyatskoy-gubernii-v-kontse-xviii-pervoy-polovine-xix-veka#ixzz4tKtqJ1r4
"

Аватар пользователя vbob
vbob ответил 1 день 4 часа назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

Да и марийцы мне ближе, чем русские  по духу, потому как я себя считаю больше финно-угром. Однако  я поэтому и ищу дальше, а мариец я предроложительно на 20 - 25 процентов.

 Ок, это Ваше право, я ж не спорю, просто удивительно читать такие заблуждения...

Я полвека живу среди марийцев, и достаточно хорошо знаю характер и нрав этого народа.

А помочь можно, все-же район Санчурский исследован мною частично как в Гако, так и в Ргада. Если есть желание пообщаться на эту тему, можно в личку.

С уважением,

Владимир

 

Александр Федорович ответил 1 день 5 часов назад
в теме: Списки населённых мест, переписные и писцовые книги

Дмитрий Волошин, разберитесь для начала. Иногда новичку трудно разобраться в чужем монастыре, поэтому свой устав пока приберегите для другого случая. 

Schubin ответил 1 день 5 часов назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

 сами фокинцы говорят, что мол мы русские,  однако судя по крешеным черемисам 1911 года, процент огромный среди крещеный черемис по шарангскому .... Шла ассимиляция русскими коренного населения, впрочем как и везде . А ассимиляция шла не одну сотню лет. Марийская религия достаточно сложная и я не исключаю, что многие шли в православие именно по этой причине, тем более в период расскола во времена Кугу Сорта... Ну и конечно же Гедматч мне показывает марийцев как бы давольно часто. Да и марийцы мне ближе, чем русские  по духу, потому как я себя считаю больше финно-угром. Однако  я поэтому и ищу дальше, а мариец я предроложительно на 20 - 25 процентов. Можно говорить и программах все, что угодно, однако меня всё в этом плане устраивает. Ещё раз посмотрите процент крещеных черемисов, и где вы видели, что бы русские занимались как промыслом охотой? Русский человек до отменны крепостного права на европейской части это хлебопашец либо в госсударственных, либо в церковных либо в крепостных.

 

Eurogenes K13 4-Ancestors Oracle

1 Hungarian + Lithuanian + Lithuanian + Mari @ 2.819622
2 Belorussian + Estonian + Kargopol_Russian + Tatar @ 2.949167
3 Estonian + Hungarian + Lithuanian + Mari @ 2.952507
4 Belorussian + Finnish + Kargopol_Russian + Tatar @ 2.976287
5 Mari + Russian_Smolensk + Southwest_Finnish + Ukrainian_Belgorod @ 2.982311
6 Austrian + Lithuanian + Lithuanian + Mari @ 2.983300
7 Estonian + Mari + South_Polish + Ukrainian_Belgorod @ 3.025327
8 Belorussian + East_Finnish + Southwest_Russian + Tatar @ 3.026572
9 Estonian_Polish + Finnish + Kargopol_Russian + Tatar @ 3.035661
10 East_German + Lithuanian + Lithuanian + Mari @ 3.047957
11 East_Finnish + Estonian + Southwest_Russian + Tatar @ 3.048420
12 Belorussian + Mari + Southwest_Finnish + Ukrainian_Belgorod @ 3.051944
13 Estonian + Mari + Russian_Smolensk + South_Polish @ 3.054708
14 Mari + Polish + Southwest_Finnish + Ukrainian_Belgorod @ 3.055500
15 Chuvash + Russian_Smolensk + Southwest_Finnish + Southwest_Russian @ 3.071170
16 Belorussian + East_Finnish + Estonian_Polish + Tatar @ 3.072267
17 Lithuanian + Mari + South_Polish + South_Polish @ 3.073834
18 Estonian_Polish + Mari + Southwest_Finnish + Ukrainian_Belgorod @ 3.078577
19 Belorussian + East_Finnish + Russian_Smolensk + Tatar @ 3.084520
20 Chuvash + Estonian_Polish + Southwest_Finnish + Ukrainian_Belgorod @ 3.085548

 

данные соответствуют  моей ГИПОТЕЗЕ.... чем я и доволен. СПорить с Вами я не собираюсь, если Вам больше нечем помочь то спасибо и на этом.

Аватар пользователя vbob
vbob ответил 1 день 6 часов назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

Спасибо, с интересом почитаю!

У меня и предки по мужской линии из Санчурского района, и днк-тесты тоже сдал. 

Единственно, ознакомившись со схемой "Родословная Крекер Тамары Алексеевны", удивление вызвал сей фрагмент:

"местное население в царское время предпочитало причислять себя к титульной нации "русские""

Как-то  Вы достаточно легко причислили руских жителей деревни Фокино к марийцам ) 
В царское время не практиковались смешанные браки, во всяком случае по приходу двух церквей, что я смотрел таких не было.
Национальность всегда указывалась, начиная с первых ревизий (новокрещены, черемисы).

Schubin ответил 1 день 7 часов назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

Ну имея за плечами кой какой опыт, и отцовское наследие, смею предполагать..

таблица родословная отца

https://pp.userapi.com/c625229/v625229515/572ef/nKfuQYHYbvw.jpg

http://viktor-wind.narod.ru/genealogy/generation1.html

разумеется папа собирал по своим предкам писал кинги, родословную я выстраивал по его книгам.

https://pp.userapi.com/c836430/v836430202/6581f/vovWQ-v8c0c.jpg

кроме того сдавал угре ДНК и нашел  совпаденцев  Там, откуда пришел мой предок в Нижнетавдинский район в 1642 году.

Сам полностью я собирал Родословную по материнской линии

https://pp.userapi.com/c626530/v626530515/1bd65/mDui-ysGhRI.jpg

таблица... с некоторыми неточностями, по причине того, что из Шаранги была получена новая информация о дате жизни Хоритиньи Ивановны. А это родословная написаная уже мной и доказаная совпаденцами по аутосомному анализу.

http://viktor-wind.narod.ru/genealogy/generation2.html

тема совпаденцев по немецкой линии есть на сайте мольген

http://forum.molgen.org/index.php/topic,8286.0.html

 

Так, что опыт кой какой есть.

"Впрочем, можете заказать в ГАКО клировые по селу Падерино и узнать состав семьи отца Иоанна."

Дельный совет...

 

кстати если интересно, то скину переписки поисков моей родословной по голландской линии. Увидите сколько скептиса было у генеалога с мировым признанием Вилли Фогта

http://viktor-wind.narod.ru/genealogy/perepiska.htm

однако я оказался прав.

 

 

Аватар пользователя vbob
vbob ответил 1 день 8 часов назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

День добрый!

А какие Ваши аргументы, кроме фамилии и то что бабушка была набожная? У священника в селе был свой дом, и зачем ему держать семью в соседней деревне?

Впрочем, можете заказать в ГАКО клировые по селу Падерино и узнать состав семьи отца Иоанна.

Schubin ответил 1 день 8 часов назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

 Добрый День! Ни агрумент. Падерино находится в трех километрах от Фокино, и на телеге это двадцать минут езды. Тем более он принадлежал к белыму священству, которым разрешалось жениться и иметь детей. С ув. Виктор

Аватар пользователя vbob
vbob ответил 1 день 15 часов назад
в теме: поиск семьи Хоритиньи и Назара Фокиных. Фокино. Шарангского района.

Ищу их родителей и любые сведения о священнике Иване Ивановиче Фокине из Падерино ( репрессирован в 1929), интересует фото и справке о составе семьи. Хочу, проверить не является ли он мне предком. ​

Иоанн Фокин служил в  Падерино с 1897 года 30 лет, и никак не мог быть отцом вашей бабушки из Фокино.

Аватар пользователя lu4ik
lu4ik ответил 1 день 19 часов назад
в теме: переселение в Сибирь

Это не уникальный случай. Я даже большо скажу, даже если и указывали место рождения, то со слов родственников либо с паспорта - и там и там могло быть НЕВЕРНОЕ место. Так что Вы немного потеряли. Надо идти путем от места жительства, поднимать районные/областные архивы на похозяйственные книги и списки домохозяинов (перепись 1926) - в случае если это сельская местность. Стоит посмотреть братьев\сестер бабушек и дедушек, какие места рождения у них указывались. Не лишним обратиться в отдел кадров по местам работы (либо в архивы в случае сдачи дел), мне именно личная карточка и помогла установить место выхода. Собирайте всю фактическую информацию и анализируйте, где-нибудь свет да и прольется.

Дмитрий Волошин ответил 2 дня 2 часа назад
в теме: Списки населённых мест, переписные и писцовые книги

Сплошное разочарование! Одни описи и ничего конкретного! Только дразнят...

Дмитрий Волошин ответил 2 дня 3 часа назад
в теме: переселение в Сибирь

Хорошо. А как тогда быть, если в свидетельстве о смерти стоит только(!) дата смерти - и все? Ярчайший пример - моя прабабка, Баранова Ирина Трофимовна, умерла в 1962 году. В ЗАГСе мне сказали, что графы "дата рождения", "место рождения" и "место смерти" в 1962 году не предусмотренны. А мои предки по отцовской линии, что по его отцу (Барановы), что по матери (Крысовы /ну, этих-то понятно, где искать/) - все переселенцы из Европы в Сибирь.

vkabano ответил 2 дня 5 часов назад
в теме: Поиск родственников бойца Петров Константин Васильевич

Судя по всему

Кировская обл., Котельничский р-н, Мысовский с/с, д. Петровцы

Петров Данил Васильевич похоже что родственник (брат?)

Фамилия Петров
Имя Данил
Отчество Васильевич
Дата рождения/Возраст __.__.1911  
Место рождения Кировская обл., Котельничский р-н, Мысовский с/с, д. Петровцы  
Дата и место призыва 20.08.1941 Котельничский РВК, Кировская обл., Котельничский р-н  
Воинское звание красноармеец  
Причина выбытия пропал без вести  
Дата выбытия 22.10.1941  
Название источника информации ЦАМО
КЗДМ ответил 2 дня 7 часов назад
в теме: Помогите в поиске

Уважаемый Игорь Анатольевич, 

Страницы