Сообщения об ошибках

78 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 57 минут 22 секунды назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

Добрый день. Спасибо за уведомление об ошибке.

«каз.» — это казенная, то есть государственная. Это значит, что крестьяне, проживавшие в этой деревни были государственными.

минаровских

Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 08.02.2016 - 11:58

Я интересуюсь фамилией Минаровских, наш род идёт из Старых Зятцев,  а в книге указана фамилия Мироновских, хотя у нас есть церковные документы о венчании ("Брачный обыск 22 января 1884" ) и крещении детей (1900г). А так же наша фамилия вписана в "Приговор прихожан села Старых-Зятцей о поднесению Священнику оного села Михаилу Шерстенникову наперстного креста с украшениями, составленный 15 ноября 1898 года" ("... ходатайство на это пред Епархиальным Начальством доверяем прихожанам, крестьянам Якову Столбову, Василию Туеву, Василию Воробьёву и Ивану Соловьёву. В чем грамотные расписались сами, а неграмотные доверили рукоприкладство крестьянину Игнатию Минаровских"

Я интересуюсь фамилиями:
Минаровских
Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 57 минут 22 секунды назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

Добрый день. Воспользуйтесь, пожалуйста, справкой: Как проще искать родственников и земляков

Анатолий Мыльников
Аватар пользователя Анатолий Мыльников
Модератор, Модератор персоналий

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 15 минут назад
Регистрация: 08.02.2014 - 21:10

Действительно в "Книге Вятких Родов" Старостина В.А. возможны ошибки, которое, в свою очередь, могут быть основаны на ошибках в первоисточнике.

 

s_rabbit
Аватар пользователя s_rabbit
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 26.11.2014 - 13:04

Поправка к № 10432 Чернушки речки; Кривая Дуброва. В реестре указана фамилия Масланцов. Фактически в метриках последней четверти 19 века фамилия писалась как Масальцов или Масальцев, в различных документах начала 20 века Масальцев.

Я интересуюсь фамилиями:
Молчанов Нелюбин Русских Машаров
12345 ELena

Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 08.12.2015 - 23:19

№ 3695, д. Куняново, Вятская губ., Глазовский уезд, Ключевская волость, у речки Убытки волость. Род Юфарев - 1.

Правильно Юферев. Скорее всего опечатка.

Сохранилось свидетельство о рождении прабабушки Юферевой Пелагеи Евстафьевны, д. Куняново,1906.

Со слов бабушки Юфаревых не было,  только Юферевы (и это семья ее мамы)

Роман
Аватар пользователя Роман
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 21 час назад
Регистрация: 21.12.2011 - 23:12

http://rodnaya-vyatka.ru/kvr/places/104 Вятская губерния — Вятский уезд — Кстининская волость 2 Поздинских общество одно из них скорее всего Мокрецовское

дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 10 минут назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

В Малмыжском уезде все общества названы районами. Это разве правильно?

NasN

Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2016 - 16:57

Село Рождественские Челны, Татарские Челны. Похоже, что в фамилии Нумин опечатка. Правильная фамилия - Нужин. Дело в том, что от туда родом боец Великой Отечественной - Нужин Георгий Дмитриевич, родственников которого я ищу.

Родыгина Анна
Аватар пользователя Родыгина Анна
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 08.10.2015 - 16:38

В разделе Промыслы по волостям, Нолинский уезд:
Пряничные фабрики.

Пряничная ф-ка Парамонова Е. В. - верно: Парамонова А.Г. (Алексей Глебович).
Пряничная ф-ка Коробкова А. Ф   - верно: Коробкова Т.О. (Трофим Осипович).

Источник: Вятские губернские ведомости, 1880г., №189

Я интересуюсь фамилиями:
Шитов Ветошкин Родыгин Сырчин
Дмитрий Лысов
Аватар пользователя Дмитрий Лысов
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 38 минут назад
Регистрация: 11.10.2011 - 12:27

На домашней странице не обновляется список книг после добавления новой.

Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 57 минут 22 секунды назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

Обновляется, просто чуть погодя. Это из-за кеширования некоторых блоков.

дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 10 минут назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

А на мой вопрос ответа не было (см. выше #59)

Дмитрий Лысов
Аватар пользователя Дмитрий Лысов
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 38 минут назад
Регистрация: 11.10.2011 - 12:27

Из той же области. Неправильное название общества, скорее всего, не Аришнинское, а Аршининское.

vikt0r
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 22 минуты назад
Регистрация: 15.11.2014 - 21:50

Ошибка или опечатка в фамилии - фамилия "Епанешниковы".

В КВР она ошибочно записана, как "Епетемниковы".

Аргумунтацию дал на страницах двух деревень Фаленского района, где она встречается:

Железники (Кропотинский)

и

Карпуши

Кроме того, можно свериться с Книгой Памяти, там  "Епанечниковы". Фамилия Епанешниковы в КВР есть, в других населенных пунктах. А вот Епетемниковы больше нигде не записана.

19iraida60

Не в сети
Последнее посещение: 3 года 6 месяцев назад
Регистрация: 15.11.2016 - 18:19

В Книгу Вятских родов В.А.Старостина вкралась ошибка в написании фамилии "Мамотин". Не было там такой фамилии. А была семья с фамилией Малютины. У меня сохранились документы моего деда Малютина Василия Ивановича 26 декабря 1906 года рождения в дер. Старый Трык Малмыжского уезда Вятской губернии. Как это доказать и исправить ошибку?

Я интересуюсь фамилиями:
Малютин Дресвянников
AngelMary
Аватар пользователя AngelMary

Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 30.12.2016 - 20:46

Здравствуйте! 

Вашему сайту огромная благодарность, интереснейший ресурс, а Книга Родов очень помогает в поисках!

Но как и в любом большом проекте, могут случаться ошибки, опечатки, неправильное прочтение... 

Очень извиняюсь, но нет фамилии Адиятцов. Как раз изучаю МК села Мостовое, фамилия писалась как Азиатцев. 

Я понимаю, что тут просто неправильное прочтение похожих букв.... 

http://rodnaya-vyatka.ru/kvr/families/15554

http://rodnaya-vyatka.ru/places/77546

В доказательство могу сфотографировать МК или Перепись 1895-97 по данной фамилии, постараюсь.  

Ник.
Аватар пользователя Ник.
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 2 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.04.2013 - 17:50

В деревне Мокруша Советского района по КВР Старостина записано 25 семей Мокрушиных. Просматривал МК за вторую половину 19 века по Верхолиповской церкви. Ни одной семьи Мокрушиных в деревне не проживало. Почти все жители были по фамилии Целищев.

Я интересуюсь фамилиями:
Стародубов Смирнов
Lyu-belos
Аватар пользователя Lyu-belos
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 12.02.2013 - 09:02

Фвмилия Палтусов. В Лекомской волости в Метрических книга писалась как Пахтусов. В Похозяйственных книгах писались тоже Пахтусовы.

tatiana1-51
Аватар пользователя tatiana1-51
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 23 часа назад
Регистрация: 02.06.2012 - 15:54

Добавляя населенный пункт: д. Большая Даровая не нашла в КВР в Вологодской губернии Никольском уезде Лузянской волости поч. Даровский. а он там есть на стр. 89 (в СНМ 1881г.).

Я интересуюсь фамилиями:
Кожин Фокин
Ирина09

Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 13.11.2016 - 20:56

Я ошиблась в книге родов, прошу исправить т.е. убрать мою запись, там (см ниже)

Уезд; Волость; Село; Церковь Название селения. Всего в селении: р - родов; с - семей; ж - жителей Район Киров. обл., река и расстояние до райцентра Род Семей Хозяйство; Промысел
Орловский уезд Верховская вол. с. Верховское Преображенская ц. Лютинская 1; Чулковская 3 - р 10 - с 54 - ж Юрьян. район река: Великая 2 км сев. 7 км зап. от р-ц. Лютин 6 земли - 29 дес. скота - 5 гол. извоз

Лютин Поликарп Семенович, хранитель - правнучка, Лютина Ирина Борисовна

Я нашла правильное место и записала свое родство, а это нужно убрать, как неверное место.

Спасибо.

Я интересуюсь фамилиями:
Лютин Чулков
INGA1969

Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Регистрация: 02.07.2017 - 12:22

д. Сыропятово Сарапульской волости проживали КурДюковы, а не КурСюковы. Это предки моей семьи. В МК с. Кигбаево они пишутся как Курдюковы.

Gjurgi

Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 20 минут назад
Регистрация: 23.02.2019 - 12:13

Здравствуйте. В разделе «Населенные пункты» обнаружил некоторые ошибки по своим деревням.

Вместе с селом Слобода № 23153 (Слободская Спасо-Преображенская церковь) записана деревня Слободка Короваевского прихода Палемской волости Устюжского уезда. Это совершенно разные населённые пункты, а фамилии Савельев, Свиньин, Шитиков, Митягин и др. относятся именно к деревне Слободка (Осинова).

Деревня Старостинская (Захаровская) № 23154 также относилась к приходу Слободской Спасо-Преображенской церкви, а не Короваевской Архангельской; основное население: Захаровы, Растороповы, Переваловы, а фамилии Старостин там не было.

Деревня Ефаново (Овсянниково) № 23310 приписана к Лальскому Преображенскому собору. В Лальске есть только Воскресенский собор, а Преображенской церкви вообще не было. Правильно: Слободская Спасо-Преображенская церковь (село Слобода). То же самое относится к соседним деревням Клобуково, Ивашево и др. Фамилии Нагавицын и Ноговицын – это одно и то же, только в разных документах записывали по-разному.

На карте более точное расположение старинной деревни Ефаново – место пересечения ул. Юбилейной (автодорога Луза-Лальск) с речкой Сухаркой, в углу на правом берегу речки справа от дороги – начало ул. Труда.

Деревня Нижнее Сухарино (Подсекино) № 23142 записана вместе с деревней Большое Сухарино (Верхнее Сухарино, Кузьминская) № 01633. Это две разные деревни, располагавшиеся примерно в 1 км. одна от другой. Они также относились к приходу Слободской Спасо-Преображенской церкви, а не Короваевской Архангельской. В Нижнем Сухарине было несколько дворов, и основная фамилия Бобылевы, в Верхнем Сухарине – Бобылевы, Губины. На карте деревня Нижнее Сухарино обозначена неточно: она находилась чуть восточнее, на левом берегу речки Сухарки, на месте нынешнего Нового переулка. Среднее (Малое) Сухарино № 11634 – это тоже другая деревня, находилась на одной линии между деревнями Ефаново и Турышкино, примерно посередине, от Верхнего и Нижнего Сухарина – так же ок. 1 км.

Деревня Ратчинская (Трегубовская) на карте указана неправильно. Она находилась на прямой линии между деревнями Родионова гора (Родионовская) и Ефаново примерно в 0,5 км к северу от Горы. А там, где она указана, деревни быть не могло, потому что там болото.

Деревня Большой Дор (Середка) № 23291 перепутана с деревней Большой двор (Антюшевская) Короваевского прихода. Приход Доровской Сретенский, одно время церковь была приписана к Лальской Спасской. То же самое соседние деревни: Заистобная, Кулемисино, Моховская (Мохова гора). Реки – Истобенка и Залесская Лала.

Пока всё. Спасибо.

 

Я интересуюсь фамилиями:
Ноговицын Нелюбин Угрюмов Веретенников
Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 25 минут назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Gjurgi, основная проблема: по списку приходов на 1891г., приведенных в КВР,  указано только с. Коровайково и в приходе Архангельской церкви значатся Осиновая Слободка и Слобода (Слободка). Местоположение последней указано рядом с дер. Нижнее Боярское, несколько южнее.

В тоже время дер. Слобода, ID 94745, по СНМ-1859 - это Слободской-Преображенский погост и соответственно своя церковь. В списке церквей 1891 г. не значится. Соответственно деревни ее прихода записаны за Коровайковским погостом. По спискам 1917 года имеем Короваевскую Михайло-Архангельскую церковь и Слободскую Спасо-Преображенскую церковь и соответственно два прихода.

На основании выше изложенного можно предположить: а) ошибки в перечне церквей 1891 г. - Преображенская церковь пропущена; б) по каким-то причинам был один приход - Архангельская церкочь. Чтобы принять окончательное решение необходима дополнительная ирформация -  список церквей и их приходов на 1891 год, другой источник - не КВР.  Так же нужно посмотреть наличие деревни Слобода (Слободка) рядом с Ниж. Боярское или такое названия у Ниж. Боярское. 

 

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Gjurgi

Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 20 минут назад
Регистрация: 23.02.2019 - 12:13

Преображенского погоста нет, потому что Слободская Спасо-Преображенская церковь перепутана с Лальской Спасской (Спаса нерукотворного). Причём, раньше д. Нижнее Боярское раньше была в Антропьевой слободе, а соседняя д. Осиновая Слободка - в Короваевском погосте Ратмеровского стана. Неудивительно ошибиться: Слобода - Слободка.

Я интересуюсь фамилиями:
Ноговицын Нелюбин Угрюмов Веретенников
Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 25 минут назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Gjurgi, предлагаю свои замечания отразить в комментариях к указаным деревням (раздел "Населеные пункты"). 

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
lenab475

Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 6 дней назад
Регистрация: 01.06.2015 - 01:06

Опечатка в написании фамилии. Котельнический уезд, с. Быстри, Спасская ц., д. Большое Раменье. Верная фамилия Скорогонов. Там указано Скороногов. Пример из Книги Памяти: Скорогонов Даниил Фёдорович, место рождения д. Большое Раменье.  

Страницы