До юбилея города Кирова осталось меньше 450 дней. Как раз самое время приобрести книгу, рассказывающую об исторических судьбах Хлынова-Вятки-Кирова и всего Вятского края - "Вятка: символы и смыслы"!
Спешите, благотворительность заканчивается!
Ровно через месяц, 21 апреля, я поднимаю цену на книгу. До этого времени цена остаётся прежней - 1500 руб. плюс расходы за пересылку Почтой России.
Введение и содержание книги смотрите здесь: https://www.academia.edu/38979420/
Весь остаток тиража у меня дома, поэтому высылаю Почтой России по предварительной оплате на мою сберкарту. Расходы на пересылку сейчас составляют 420 руб. плюсом к стоимости книги.
Несколько книг (около пяти) осталось в книжном киоске Герценки (в Кирове). Там стоимость книги, кажется, 1850 руб.
Номер карты и другое в личных сообщениях.
Надеюсь, администраторы портала войдут в положение и не будут удалять эту запись. Заранее очень благодарен )
Была обещана к юбилею ещё одна передача по ТВ, как раз о Вятке. Или я неправильно понял?
Передача будет несколько позднее. Пока времени нет на подготовку и запись.
Алексей Леонидович, где можно найти содержание книги?
В сообщении ссылка есть, по ней можно скачать pdf файл. В этом файле Введение, указатели и содержание книги.
где можно скачать книгу полностью?
Нигде.
если за 4 года не удалось реализовать 500 экз. - м.б. выложить эл. копию? - больше интересующихся смогут прочитать вашу книгу.
А оставшийся тираж вы у меня выкупите?
Кто действительно интересуется, тот покупает книгу.
"Я бы дал тебе рубль, если бы был уверен, что ты купишь на него хоть грамм совести" )
навязчивая реклама на бесплатном ресурсе где все помогают друг другу безвозмездно... предлагать коммерческие услуги, барыжить сканами не зазорно? восхищаюсь широтой души Александра Г. - выложившего тысячи сканов из РГАДА в открытый доступ.
Конечно, на халяву и уксус сладкий.
Видимо, вы привыкли барыжить, а остальное срубать на халяву.
Моя совесть абсолютно чиста. Я никого не ограбил, ничего не своровал. Книгу писал более двадцати лет. Издана она на деньги моего друга. Почему я должен отдавать вам ее бесплатно. Всякий труд должен оплачиваться.
Что касается моего предложения о помощи в составлении родословных, то также не вижу ничего зазорного в том, чтобы брать за это деньги. Я их честно отрабатываю. Кроме материалов я даю кучу консультаций, за которые не беру ни копейки. Это здесь многие подтвердят. Посмотрите, сколько реально берут дельцы от генеалогии за свои услуги.
Что касается сканов, многие из них я приобретал за свои деньги или путём бартера, когда Саша ещё пешком под стол ходил. Так что имею право. И так, чтобы сравнить, посмотрите расценки архивов на сканы. После этого говорите, кто барыжит.
У меня была мысль после продажи бумажного тиража книги выложить электронный макет в свободный доступ. Но после таких выпадов точно не буду.
Уважаемый Алексей Леонидович !
Вы не поняли главного , что по существу сказал Vbob : никто не оспаривает или упрекает Вас в коммерческой составляющей за свои труды , будь то книжные издания или составление родословных - это Ваше право . Но Вы забыли о своих обязанностях :
- не использовать , как лавочник в базарный день , общественную и некоммерческую РВ для навязчивой рекламы купить Ваш товар.
- не оскорблять уничижительно других людей ( форумчан ) фразами типа : " ...когда Саша ещё пешком под стол ходил ..." . В противном случае можете за Сашу ответить и нарваться на фразу : когда Алёша ещё далеко за горизонтом в проекте отсутствовал ...
Площадка РВ объединила в большинстве своем ищущих , искренних людей , которые тратят свои значительные трудовые , интеллектуальные и материальные ресурсы и бескорыстно делятся друг с другом. Они и вправе были поставить перед Вами вопрос : желаете продать книгу - то не надо навязчиво рекламировать это на РВ , здесь правит " балом " общественное бескорыстие.
Прошу меня извинить за резкие слова.
Я не могу привести многие факты в подтверждение своих слов, это приватная переписка...
Как модератор (пока ещё), предложил вам сделать "широкий жест" и выложить электронный экземпляр книги для тех, кто не может приобрести, по к-л причинам.
Ради примирения, готов выкупить 1 экземпляр за символическую сумму 10 тысяч рублей, но с одним условием.
Владимир Николаевич, здравствуйте! А сколько граммов совести у Вас осталось? Вы уверены, что Ваш вклад в краеведение Родной Вятской Земли равноценен вкладу Алексея Леонидовича ? Алексею Леонидовичу и Александру Гагаринову огромное спасибо за все материалы, которые они предоставили на портал РВ и в печатные издания (и еще, надеюсь, предоставят) по Вятскому краеведению. БЕСПЛАТНЫЕ консультации Алексея Леонидовича по вопросам родословия я получал много раз за время регистрации на портале РВ. А Вы много ли давали консультаций без оплаты ? А на рекламу своей книги Алексей Леонидович имеет право на портале РВ. Я думаю, что Иван Зыков не против этой рекламы. Владимир Николаевич, держите себя в руках и не пытайтесь никого унизить своими колкостями. Вас поддержали в переписке фразой "... здесь правит "балом" общественное бескорыстие." Фраза некорректная, т.к. здесь на бал и, тем более, никто ничем здесь не правит. Портал Родная Вятка ОБЪЕДИНЯЕТ всех любящих свою Малую Родину и с уважением относятся к своим землякам (дальним и близким). Всего хорошего!
Здравствуйте, Андрей Александрович!
Безусловно, вы правы. Спасибо за комментарий. Я Вам задам один вопрос, попытайтесь правильно на него ответить. Почему оцифрованный фонд 350 в РГАДА до сих пор не выложен в открытый доступ?
P. S. "кому много дано, с того много и взыщется, а кому многое предоставлено, с того больше и спросится."
Здравствуйте, Владимир Николаевич! Я не работник РГАДА, этот вопрос адресуйте владельцу фонда 350 и других фондов древлехранилищ. Если до сих пор нет открытого доступа этого фонда, то я предполагаю, что затраты на хранение, каталогизацию, коммуналку, охрану, поддержание микроклимата и оцифровку фонда 350 еще не окупились со стороны фондодержателя и поэтому запросы на выписки/ сканы из этого фонда платные. Когда эти затраты окупятся и окупятся ли вообще мы не знаем. Ваша цитата из Евангелия относится к каждому отдельно взятому христианину. Относится ли эта цитата к юридическому лицу РГАДА - большой вопрос. И еще- я не пытался отвечать правильно или неправильно - это мое мнение на Ваш вопрос. Ваш выбор - соглашаться или не соглашаться с моим мнением.
Спасибо, почему-то просмотрела этот момент. Но пока не открывается. Возможно, позже всё откроется
Если не открывается, надо зайти с vpn.
Здравствуйте Алексей Леонидович!
Сообщите пожалуйста, как заказать книгу. Может ссылку дадите, через которую можно будет удобно сделать заказ.
Василий, здравствуйте!
Весь остаток тиража у меня дома, поэтому высылаю Почтой России по предварительной оплате на мою сберкарту. Расходы на пересылку сейчас составляют 420 руб. плюсом к стоимости книги.
Номер карты и другое в личных сообщениях.
Книга очень интересная и познавательная. Рекомендую.
Спасибо! )
Нет никакой навязчивости. Достойный труд достойного профессионала, уместный для упоминания в контексте портала. Давно собирался заказать книгу, очень жду знакомства с ней. Автор много полезного сделал лично для меня в моих исследованиях. Предлагаю держаться корректных высказываний, даже в столь щепетильных вопросах, уважая своих собеседников.
Я с Алексеем в давних и довольно острых полемических терках по вопросам истории Вятки. Но в данном случае не считаю распродажу его труда половины жизни чем то зазорным. Живем в условиях рынка-базара. Издать и распродать книгу труднее, чем написать. Поэтому сам этим так и не займусь. Хотя даром издать предлагают.
Здравствуйте земляки!
Получил сегодня по почте от Алексея Леонидовича его книгу "Вятка символы и смыслы". Книга очень хорошо издана, на хорошей бумаге, с отличными иллюстрациями, но главное не это, а её содержание. В книге каждый, кто интересуется историей Вятской земли, найдет для себя что-то интересное. Изучение истории малой Родины в настоящее время, видимо, практически не финансируется и всё держится на энтузиастах, к которым несомненно относится Алексей Леонидович Мусихин. Своей исследовательской работой он даёт возможность нам, своим землякам - вятчанам ознакомиться с историческими документами и их интерпретацией. Книга будет полезна всем, кто интересуется историей Вятской земли.
PS В связи с завязавшейся дискуссией считаю, что обвинения по отношению к А.Л. Мусихину отдельных авторов сообщений в навязчивой рекламе и барыжничестве совершенно не уместны. Напротив, считаю, что общественность сайта " Родная Вятка" должна бы поблагодарить Алексея Леонидовича за написание и издание замечательной книги и в целом за его деятельность на сайте " Родная Вятка" . Хотелось бы услышать мнение на этот счёт руководителей сайта.
Коренной вятчанин Василий Колотов.
Вчера дискуссия, развернувшаяся вокруг продажи моей книги, получила неожиданное даже для меня продолжение. Ничего не зная о здешних баталиях, нижегородский историк, доктор исторических наук, профессор, научный редактор моей книги Андрей Александрович Кузнецов на своей странице "ВКонтакте" написал следующий пост:
Мой рассказ не согласован с А.Л. Мусихиным. Это история о бескорыстии, крепкой мужской дружбе выходит на финале к предложению - "приобретите книгу". По двум причинам приобретите: 1) это замечательная содержательная книга по истории, культуре Вятки и Вятского края, его глубинного литературного наследия (заверяю как научный редактор), и написана она отнюдь не историком, а математиком и технарём А.Л. Мусихиным. Он зарекомендовал себя одним из крупнейших специалистов в России и мире по истории, краеведению и культуре Вятки, потому что на протяжении почти 40 лет просто профессионально постигает Вятский феномен для себя, Вятки и, думаю, России. В какой-то мере, это труд его жизни и, повторюсь, очень ценный и содержательный труд; при этом не краеведческого, но большого исторического в масштабе России значения от средневековья до XX в., от профессионального источниковедения (в т.ч. и первопроходства в вятском летописеведении - или новый этап) до истории и историографии; уникальность книги в том, что она полезна и интересна для широкого круга читателей независимо от того, уроженцы Вятки они или нет (сколько вклада в постижение нижегородики!, например), и для историков, источниковедов.
2) книга не просто шла от рукописи к этому компендиуму; сначала стали работать с текстом в одном месте, взяли рукопись, пообещали издать, получили преференции для себя и... не издали; и плечо А.Л. Мусихину подставил старый армейский друг (и нижегородское издательство "Кварц") - он, построивший или восстановивший храм в своём селе, дал требуемую большую сумму денег для издания, дал просто так, без отдачи. Но автор, когда книга была издана, поставил себе цель реализовать тираж и вернуть деньги товарищу, с которым делил тяготы и лишения воинской службы. Для этого А.Л. Мусихин так и печётся, и беспокоится о продаже книги - и это о бескорыстии. О корысти речь просто идти не может, пока А.Л. Мусихин не расплатился по своим внутренним обязательствам, которые сам на себя взвалил.
https://vk.com/id151321231?w=wall151321231_173
Сегодня утром в новой книге моего друга о. Александра Балыбердина прочитал рассказ, который, я думаю, очень уместно привести здесь в контексте завязавшейся дискуссии. (Надеюсь, он на меня не будет в обиде).
БЕС ПЛАТНО
Однажды меня попросили провести экскурсию для столичного гостя, известного и, как оказалось, мудрого человека.
Мы два часа гуляли по городу, и вот экскурсия подошла к концу. Заканчиваю рассказ. Гость достает из кармана бумажник и протягивает мне купюру.
- Ну что Вы! – возражаю я. – Это бесплатно!
Однако гость не отступает, берет мою руку и вкладывает в нее купюру.
- Не люблю быть никому должным, тем более оплачивать его услуги.
- Чьи услуги?
- Того, кого Вы упомянули.
Я начинаю вспоминать, что не так сказал, но мой собеседник сам приходит на помощь.
- Бес платно, - подсказывает он, намеренно разделив два слова, и добавляет. – А я платить ему не хочу!
- В каком смысле?
- В прямом.
- Как это?
Гость смотрит на меня и улыбается.
- Только не говорите, что жена и Вы сами в восторге от бесплатных экскурсий.
А ведь он прав! В ответ мне остается развести руками.
- А раз так, - продолжает гость, - получается, что я заставляю Вас делать то, что не нравится, и тем искушаю.
- Ну, это Вы зря! – пытаюсь я оправдаться, но собеседник не дает договорить.
- Получается, что за бесплатную экскурсию я все же плачу. Только не Вам, а бесу. Помогаю Вас искушать, а я этого не хочу, - итожит гость. – И не убеждайте меня в обратном!
На этом мы расстались. С тех пор каждый раз, услышав слово «бесплатно», я вспоминаю о том разговоре, и за работу всегда стараюсь поблагодарить. Не только словами.
(Балыбердин А., прот. Былинки: истории из жизни священника. Киров, 2022. С. 135-136)
По моему мнению злую шутку сыграло с нами правило правописания в грамматике русского языка, каждый раз упоминать того самого перед глухой согласной в слове. Считаю, такое совпадение не имеет ничего общего с реальными поступками людей. А одно из любимых моих высказываний "Хочешь загубить дело, переведи его на платную основу"
Смотря о каком деле идёт речь. Вообще-то все мы почему-то за деньги работаем ) Не подскажете, почему?
Все мы находимся на разных стадиях духовного развития, поэтому и возникают такие противоречия во взглядах на жизнь. Но более всего мне несимпатичны люди, которые "с пеной у рта" пытаются доказать свою "правоту", как будто они знают ВСЁ и никогда не могут заблуждаться. Почему я тоже включился в обсуждение этой темы? Задел рассказ о без платном. Совсем не согласен с выводами автора, какое то переворачивание "с ног на голову". Благотворительность всегда приветствовалась в нашем обществе. Вот еще жизненный пример, чем роднее и ближе люди между собой, тем меньшее значение в их отношениях имеют деньги. И наоборот, кто мне предъявляет постоянно счет, да еще с предупреждением, что завтра будет на "три копейки" дороже, все дальше отдаляется от меня и становится чужее и чужее. Так вот и живем, капитализм однако. Я ребенок 60-х, школьник 70-х, в 90-х не "переделался", да и думаю не переделаюсь уже на новый лад. Каждый выбирает свой путь.