Обработка Списка сельских населенных мест Кировской области 1950 года

84 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
tatiana1-51
Аватар пользователя tatiana1-51
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 15 минут назад
Регистрация: 02.06.2012 - 15:54

При обработке ССП1939 обнаружила ошибку в ССНМ1950. В Средне-Ивкинском с/с в 1939-есть д. Глухие (ID: 62604), в ССНМ1950 нет такой деревни, но на ее месте записана д. Тихие (№81605), которой нет вообще нигде!Это ошибка (опечатка)! Надо исправить на д. Глухие.

Я интересуюсь фамилиями:
Кожин Фокин
tatiana1-51
Аватар пользователя tatiana1-51
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 15 минут назад
Регистрация: 02.06.2012 - 15:54

ССНМ1950 №81619. д. Сутяга (ID: 46573). В электронной версии написано Сутяги. В оригинале правильно: Сутяга.

 

Я интересуюсь фамилиями:
Кожин Фокин
tatiana1-51
Аватар пользователя tatiana1-51
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 15 минут назад
Регистрация: 02.06.2012 - 15:54

Кто и на каком основании (нет примечаний) менял данные ССНМ1950 в электронной версии? Верхошижемский район набирала я, и у меня там набрано в соответствии с оригиналом. Откуда такие погрешности? Мне о каждом случае писать комментарии, или опускать их?

Я интересуюсь фамилиями:
Кожин Фокин
ru-danko
Аватар пользователя ru-danko
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 21 час назад
Регистрация: 12.03.2012 - 21:19

Верхошижемский район набирало 2 человека (так получилось), видимо, я взял не ваши данные в итоговую таблицу. Проверю и разночтения исправлю.

ru-danko
Аватар пользователя ru-danko
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 21 час назад
Регистрация: 12.03.2012 - 21:19

В Омутнинском районе нет деревни Вороны в Воронском сельсовете.

дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 25 минут 23 секунды назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

Ранее viktOr писал про ошибку в написании сельсовета Паньшонский (Бельский р-он), это исправили, а название самой деревни не исправили, надо Паньшонки (http://rodnaya-vyatka.ru/snm1950/309)

TKalinin
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 30.10.2014 - 23:08

В ССНМ-1950 приведено: 471802 д. Богородск - однако, наименовение деревни должно быть либо Богородская, либо Богородское (СНМ-1926 8-05-018; КВР 13461). Проверьте, пожалуйста!

П.С. в Подвиге Народа встречается с. Богородск. - но не исключено, что это сокращение.

Если опечатки при набивке не было - лучше оставить как есть.

Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

В сети
Последнее посещение: 12 минут 2 секунды назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

IvanS написал. Деревня Подсосенные в Трехреченский сельсовет скорее всего попала случайно из Тырышкинского. Возможно, надо перенести. Денис, посмотри как в оригинале?

tatiana1-51
Аватар пользователя tatiana1-51
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 15 минут назад
Регистрация: 02.06.2012 - 15:54

Надо было брать мои. Опять замечание: Желтопесковская волость №80813. Мельница Филинчанка, а написано: Филичанка!

Я интересуюсь фамилиями:
Кожин Фокин
Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Черновский район, Луптюгский сельсовет, 550823: при речке Уросовке. Возможно должно быть: Уросовка при речке Уросовке.

Основание: 2-11-273 СНМ-1926 и СНМ-1939.

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Черновский район, Петропавловский сельсовет: д. Кокулята - возможно ошибка. По СНМ 1926 и 1939 Кокоулята.

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Вагинский сельсовет дер. Щенины - ошибка? 2-04-832 и ID 83973 Щепины.

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Макарьевский район Вторыгинский сельсовет: Заугорена - возможно ошибка. СНМ-1939 с исправлением Зугоряна, а 2-10-062 Заугоряне.

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
ru-danko
Аватар пользователя ru-danko
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 21 час назад
Регистрация: 12.03.2012 - 21:19

allaburdina: Пижанский район, Обуховский с/с д. Бурдино, а написано-Будрино.

Исправил

Сергий: ССНМ 1950, Арбажский р-он, Корминский с/с - 10820 д. Палая Криуша. Надо Малая Криуша.

Исправил, это опечатка наборщика.

tatiana1-51

я проверил несоответствия между вашей версией и опубликованной и внес исправления.

дмитрий76  Ранее viktOr писал про ошибку в написании сельсовета Паньшонский (Бельский р-он), это исправили, а название самой деревни не исправили, надо Паньшонки

Исправлено

TKalinin

В оригинале Богородск, оставил как есть

Иван Зыков IvanS написал. Деревня Подсосенные в Трехреченский сельсовет скорее всего попала случайно из Тырышкинского. Возможно, надо перенести. Денис, посмотри как в оригинале?

Там действительно была ошибка, причём не только в этой деревне. Тырышкинский сельсовет был опубликован лишь частично. Я исправил Трехреченский и Тырышкинский сельсовет, правда последний нужно привязывать заново – нумерация изменилась.

Александр Федорович Черновский район, Луптюгский сельсовет, 550823: при речке Уросовке. Возможно должно быть: Уросовка при речке Уросовке.

Это может быть вариантом названия, исправлять не стал.

Александр Федорович  Черновский район, Петропавловский сельсовет: д. Кокулята - возможно ошибка. По СНМ 1926 и 1939 Кокоулята.

Исправил

Александр Федорович  Вагинский сельсовет дер. Щенины - ошибка? 2-04-832 и ID 83973 Щепины.

Исправил

Александр Федорович   Макарьевский район Вторыгинский сельсовет: Заугорена - возможно ошибка. СНМ-1939 с исправлением Зугоряна, а 2-10-062 Заугоряне.

Это может быть вариантом названия, исправлять не стал.

Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

В таком случае должно быть "При речке Уросовке".

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Сергий
Аватар пользователя Сергий
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 часа назад
Регистрация: 27.08.2013 - 14:41

Арбажский район. Кужнурский сельсовет и н.п. № 10001 Кужнур. Возможно ошибка, надо - КуКнурский с/с и КуКнур?

Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Макарьевский р-н:

Зайцевский сельсовет: М. ШураНовы - возможно ошибка, т.к. Б. ШураКовы, то же в предыдущих Списках.

Игошинский с-т: Кириловщина - опечатка. Имя Кирилл, два "л" в предыдущ. Списках.

                              Сугоровы - взможно ошибка. В др. Списках Суворовы или Суворовский.

                                В. и Н. Тороповщина возможно ошибка. Во всех других списках: Топоровщина.

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

В сети
Последнее посещение: 12 минут 2 секунды назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

В Оричевском районе показалось подозрительным соответствие числа хозяйств и населения в Гарском сельсовете и Грызихинском сельсовете (статистика на странице Оричевского района). Денис, посмотри, пожалуйста.

ru-danko
Аватар пользователя ru-danko
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 21 час назад
Регистрация: 12.03.2012 - 21:19

Исправил.

ОМИЧ
Аватар пользователя ОМИЧ
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 14 часов назад
Регистрация: 21.04.2014 - 16:39

ССНМ -1950
Керганы - Керчаны № 571302. Живая деревня. Ввел. Режет глаз!
Тишкино - ТиМкино № 570408 - Описка.

Я интересуюсь фамилиями:
Лежнин Смирнов
Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

В сети
Последнее посещение: 12 минут 2 секунды назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

http://rodnaya-vyatka.ru/snm1950/3810 - Шолга должно быть селом. Надо посмотреть как в газете.

Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Макарьевский район Спасский сельсовет: Еслуковы - опечатка? В других списках Елсуковы.

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

В сети
Последнее посещение: 12 минут 2 секунды назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

Денис, проверь по печатному изданию. Пос. Оричи нашёл в двух разных сельсоветах Оричевского района.

http://rodnaya-vyatka.ru/snm1950/3625

http://rodnaya-vyatka.ru/snm1950/3621

ОМИЧ
Аватар пользователя ОМИЧ
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 14 часов назад
Регистрация: 21.04.2014 - 16:39

Хорошавино( 57.1630; 469746).

Я 16749 при р.Людонке (р.Лубянка- Яндекс карта).

1926г - №9-11-140 - Юкшумская волость,Бажинский с/с. (правильно!)

1950г №571310 - Шарангский район,Старо -Рудкинский с/с.- здесь такого н.п не находиться и как бы и не должно.

Деревня отсутствует в реестре Корляковского района, в частности Бажинского с/с,а должна бы быть.

Поселок Красная Горка (57.0448; 46.3927). Нижегородская,Шарангский,Роженцовское с/пос. - действующий.

Отсутствует в ССНМ -1950.

Я интересуюсь фамилиями:
Лежнин Смирнов
tatiana1-51
Аватар пользователя tatiana1-51
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 15 минут назад
Регистрация: 02.06.2012 - 15:54

Не могу найти деревни Халтуринского с/с из СНП1939 года в ССНМ1950 года. Где они могут быть?

Я интересуюсь фамилиями:
Кожин Фокин
ru-danko
Аватар пользователя ru-danko
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 21 час назад
Регистрация: 12.03.2012 - 21:19

Подгородний и Халтуринский сельсоветы объединены в 1954 году. Скорее всего, Халтуринский сельсовет в ССНМ-1950 пропущен ?!

Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Котельничский р-н:

Биртяевский с/с - Владименки - возможно Владимиренки 2-04-111 и СНМ-1939

Владимирский с/с- Кляпушевы - Кляпышевы 2-04-079 и СНМ-1939. Имется связка ID 78674, но все же желательно перепроверить, т.к.  на карте отсут. н.п.

Галкинский с/с- Красичи - скорее Крысичи 2-04-354 и СНМ1939, ID 79423 на карте Крысичи

Ждановскийс/с - Патрушонки. Возможно оригинальное название. Но возможно и ошибка. В списке 1939г. Баташенки - посчитал явной ошибкой, т.к. размещен после названий на "О". Ближайшее название по СНМ-1926 Потапенки 2-04-584. При этом обнаружена ошибка наборщика - должно быть Поташенки. Поэтому нужно уточнить Патрушонки - Поташенки.

Катневский с/с - Лускуты - Лоскуты по др. спискам. ID 90309 - на карте нет н.п., есть урочище Лоскутовское.

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Смертинский сельсовет. Афонки и Малковы значатся как два н.п. По списку 1939 г. Афоньки Малкова - один н.п. По СНМ-1926 2-04-019 Афоньки, ..., Малковы.

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
Александр Федорович
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 59 минут 6 секунд назад
Регистрация: 02.12.2014 - 00:12

Кильмезский р-н Моторский сельсовет: 1) отсутствует центр дер. Моторки, ID 93897, сущ. н.п.; 2) ни одно их н.п., перечисленные в составе сельсовета не совпадают со списками 1926  и 1939 гг. Явная ошибка.

Я интересуюсь фамилиями:
Дудин Бушуев Суевалов Куимов Слобоженинов
vikt0r
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 57 минут назад
Регистрация: 15.11.2014 - 21:50

Здесь: http://rodnaya-vyatka.ru/snm1950/selsovet/314

В Трапицынском сельсовете предлагаю написать примерно такое примечание: "Название сельсовета дается по источнику публикации (газета "Кировская Правда" №9 от 30.01.1997 ). Однако, есть основания полагать, что в газете опечатка, название сельсовета - Промеледский".

Аргументация здесь: http://rodnaya-vyatka.ru/places/100609

 

ru-danko
Аватар пользователя ru-danko
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 21 час назад
Регистрация: 12.03.2012 - 21:19

Думаю, что тут всё достаточно обоснованно. Исправил название сельсовета. Сделал примечание: [В газетной публикации ошибочно указан "Трапицинский" сельсовет]

 

Нина Целоусова
Аватар пользователя Нина Целоусова
Модератор персоналий

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 01.02.2015 - 15:08

Прошу проверить: Бельский р-н, Бельский с/с, № 30211 - Путилом (должно быть ПутилАИ)

дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 25 минут 23 секунды назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

 Список сельских населенных мест Кировской области на 1 января 1950 г.     

Просницкий район

Прокудинский сельсовет

 комсомолькая здравница - опечатка (буква пропала)

ссылка

Страницы