Инструменты по созданию древа

75 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Дмитрий Лысов
Аватар пользователя Дмитрий Лысов
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 16 часов назад
Регистрация: 11.10.2011 - 12:27

1. Древо Жизни - 6 Мб, версия 4.2 от 28.08.2011 г. Условно-бесплатная.

Программа создания древа жизни. Описание от автора:
«Древо Жизни — простая и функциональная программа для построения и печати генеалогических деревьев, хранения и отображения информации о родственниках и о событиях в их жизни. Благодаря удобному интерфейсу и широким возможностям программа Древо Жизни подходит и начинающим, и профессионалам».
Древо Жизни – серебряный призёр национальной премии «Софт года 2010» в номинации «Дом и семья».
На мой взгляд не хватает общего древа рода. Кроме того, в древе указывается один предок по линии, не все линии, что не позволяет охватить род разом.

2. DrevoReport [genery.com] - дополнительная программа для создания отчетов в Древе Жизни

Скачать на [www.dropbox.com].

 

Отредактировано: Дмитрий Лысов 28.05.2018 - 11:33
Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 минут назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

Не согласен! Я пользуюсь данной программой, правда версией 3.1.1. Древо в целом можно увидеть, если в настройках древа выбрать показ всех кровных родственников. В 4-ой версии можно выбрать всех родственников, в том числе не кровных, с указанием их жён.

Если «Общее древо рода» - это представители одной фамилии (рода), то достаточно построить древо от предка, тогда в древе отобразятся все его потомки. Ну, и по вкусу настроить стиль отображения (снизу/сверху, с жёнами/без и т.д.).

Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 минут назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

Сделаю краткий обзор ещё нескольких программ для составления древа.

2. Семейная Летопись - 6.9 Мб, версия 3.6 от 07.11.2010 г. Условно-бесплатная.

Надо сказать, я использовал версию 3.0, но, судя по всему, программа сильно изменилась. Вот список «Основных преимуществ программы» от автора:

  • Простой и удобный интерфейс, который легко освоит даже начинающий пользователь.
  • Возможность внесения огромного количества подробных данных о каждой персоне: биография, фотоальбом, события жизни.
  • Автоматическое построение схемы генеалогического дерева на основе введенных данных.
  • Очень богатые возможности по настройке внешнего вида семейного дерева: можно перемещать фигуры, изменять способ их отображения, задавать фоновый рисунок и др.
  • Создание общих семейных фотоальбомов с уникальными возможностями: задание подписей и комментариев к фото, указание на фотографиях персон.
  • Наличие мобильной (portable) версии, которая может работать на любом компьютере без установки! Запускается прямо с флешки или с переносного USB-винчестера.

3. Family Tree Builder - 27.02 Мб, посл. версия 5.1. Бесплатная.

Мне эта программа сразу не понравилась: громоздкая, тормозная и много излишеств, но в то же время нет очевидных функций. Единственное, что привлекает, так это её внешний вид. Но это программа не для специалистов, она для рядовых американцев :). Вот список преимуществ, которые выделяют авторы программы:

  • Интересно в использовании. Постройте визуальное семейное дерево и легко добавьте тысячи человек.
  • Поддерживается 35 языков. Двуязычные деревья и графики, автоматический перевод имен.
  • Новое: Карты. Узнайте, откуда Ваши предки, расширяйте Ваше семейное дерево.
  • Технология Smart Matching™. Сравнивает Ваше дерево с миллионами других и находит новых родственников!
  • Личный семейный сайт. Опубликуйте Ваше семейное дерево онлайн и поделитесь им с Вашими родственниками одним нажатием.
  • Прекрасно подходит для семейных фотографий. Добавляйте фотографии, документы и видео; легко систематизируйте их в альбомах.
  • Автоматическое обозначение лиц. Единственная в мире генеалогическая программа с технологией распознавания лиц, улучшающей Ваши фотографии.
  • Легкий в использовании. Удобные мастера делают простым выполнение самых сложных задач.
  • Графики, которыми Вы можете гордиться. Создайте, отредактируйте и распечатайте замечательные графики и отчеты, и даже полные графики.
  • Поиск Smart Research™. Осуществляет автоматический поиск всех людей в Вашем дереве среди 100 лучших мировых генеалогических сайтов.

4. Нестор - 3.1 Мб., посл. версия 04.10. Бесплатная.

Очень сырая программа, находится на доработке и, как мне кажется, уже никогда не будет доработана. Рекомендуется просто для ознакомления.

5. GenoPro - 2 Мб.

Этой программой я не пользовался, но говорят, что она заслуживает внимания. К тому же, она одна из самых популярных в мире. Вот, что о ней заявлено создателями:

Программа удобна и проста. GenoPro даёт возможность построить фамильное древо несколькими щелчками мыши.

  • GenoPro имеет внушительный генератор отчётов, способный создать полноценные HTML-страницы, интерактивно связанные с изображениями генеалогических древ, выполненными по технологии SVG (Scalable Vector Graphics / Масштабируемая векторная графика).
  • Каждый установочный программный пакет GenoPro включает полный код генератора отчётов.
  • Доступен Табличный формат отображения всех данных, что является лучшим инструментом для быстрого поиска ошибок и недостающих данных.
  • GenoPro полностью поддерживает Unicode для правильного отображения нескольких языков в одном генеалогическом древе.
  • GenoPro поддерживает Пользовательские вкладки данных, с помощью которых есть возможность внесения дополнительной информации не предполагаемой программой изначально.
  • GenoPro может импортировать файлы формата Gedcom.
Дмитрий Лысов
Аватар пользователя Дмитрий Лысов
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 16 часов назад
Регистрация: 11.10.2011 - 12:27

Какую порекомендуете для более подробного изучения?

Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 минут назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

«Семейная Летопись» или «Древо Жизни». И та и другая условно-бесплатная - этого хватит для ознакомления. Хотя, как говорят, на вкус и цвет товарища нет. GenoPro я лично не использовал. Возможно, для себя вы откроете ещё что-то. Этот список не исчерпывающий.

Schastlivtsev
Аватар пользователя Schastlivtsev

Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 04.09.2012 - 23:10

у меня тоже "Дерево Жизни" 3.1.1.  по крайней мере меня устраивает полностью.

Я интересуюсь фамилиями:
Счастливцев Солодилов Городилов
дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 59 минут назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

А у меня  Family Tree Builder . Программа бесплатная и меня устраивает.

michailk
Аватар пользователя michailk

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 22 часа назад
Регистрация: 01.11.2012 - 10:38

Я пользуюсь программой на сайте www.rodovid.org.Позволяет вести дерево разными пользователями по интернету

Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 минут назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

Да, я тоже пользуюсь этим сервисом: http://ru.rodovid.org/wk/Участник:ZEVS :-)

дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 59 минут назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

Мельком глянул www.rodovid.org. На вскидку - дерево не очень наглядно, хотя, наверное, дело привычки. Много персон позволяет бесплатно добавить в дерево?

Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 минут назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

Сколько угодно. Главное преимущество этого сервиса — можно объединять несколько деревьев, если окажется, что у другого пользователя с вами общие предки.

дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 59 минут назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

Конечно объединение деревьев - это плюс, но шансы, что кто-то будет с тобой объединяться малы. Вот среди моих родственников только я один занимаюсь поиском предков. А у Вас как?

дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 59 минут назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

С регистрацией на "Родово(и)де" непонятки, какие-то.

дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 59 минут назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

Изменяю своё мнение относительно постройки своего дерева в программе Family Tree BuilderОказывается посторонний человек не сможет посмотреть всё как собственник дерева, часть информации скрыта за надписью "частное". За это им большой минус.

дмитрий76
Аватар пользователя дмитрий76
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 59 минут назад
Регистрация: 25.06.2012 - 16:27

Почему-то, никак, не могу зарегистрироваться на "родовиде"

Viatka61
Аватар пользователя Viatka61

Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 06.11.2013 - 20:43

Мне понравилась программа Family Tree Builder.Можно добавлять родственников  как снизу, так и сверху.Сначала использовал Древо Жизни 3.1.1.Не смог почему то добавить родителей прадеда.Перешел на Family Tree Builder.

Я интересуюсь фамилиями:
Кормщиков
Дмитрий Лысов
Аватар пользователя Дмитрий Лысов
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 16 часов назад
Регистрация: 11.10.2011 - 12:27

У нас также:) 

Sash0k

Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 11.04.2015 - 22:55

Дополню, вдруг кому пригодится.

Пока только собираюсь создавать дерево. Приведённые здесь приложения все под Windows, а онлайн-сервисами пользоваться не хочется.

Нашлось кроссплатформенное (под разные операционные системы) приложение Gramps бесплатное, с открытым исходным кодом.

Тарр

Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 3 месяца назад
Регистрация: 25.04.2015 - 13:36

Такой же ресурс http://www.rodovoederevo.ru  Я там год назад начал строить генеалогическое древо , сейчас в дереве 119 человек (5 поколений).

Я интересуюсь фамилиями:
Чебыкин Татаринов
vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

Беда всех иноземных программ - там нет отдельного поля отчество, приходится либо в "имени" писать "имя отчество", либо вообще без оного…

Как следствие - невозможно отсортировать и просмотреть всех по отчеству. 

Тарр

Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 3 месяца назад
Регистрация: 25.04.2015 - 13:36

Попробовал заполнить дерево жизни - оно лопнуло от избытка информации - до 40 персонажей бесплатно , сверх - за деньги . Как быть , если у моей бабушки и деда было 11 детей . Да у меня только племянников - почти полсотни . Останусь на Родовом дереве .

Я интересуюсь фамилиями:
Чебыкин Татаринов
Зуенко Ю.И.
Аватар пользователя Зуенко Ю.И.
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 44 минуты назад
Регистрация: 17.06.2014 - 05:32

Все эти импортные схемы - либо лопаются на 1-2-ой сотне, либо становятся необозримыми. Я плюнул на них, и всё записываю в таблицу Word особой конструкции. Она бесконечная, бесплатная, компактная, может содержать любую дополнительную информацию  и имеет автоматический поиск (последнее жизненно важно, когда количество людей переваливает за тысячу).

Я интересуюсь фамилиями:
Родигин Родыгин Радыгин
vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

 оно лопнуло от избытка информации - до 40 персонажей бесплатно , сверх - за деньги 

Придётся либо купить, либо пользовться бесплатными аналогами.

Пользуюсь программой "дерево жизни" более 5 лет, заплатил за версию 3  ~400 руб,   потом за апгрейд до версии 4 - еще 300, думаю что не такие уж большие деньги, раскидать на месяц - вообще копейки получаются. 15 тысяч персон в базе, 1/3 - "кровные". Один из минусов программы - подтормаживает на таком количестве, и некоторые вещи - очень долго: построение полного дерева, выгрузка в гедком…

ngsch

Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 28.10.2013 - 15:51

Пользуюсь программой GenoPro c самого начала. Все устраивает. Бесплатная. Информативная. Добавлять и исправлять можно сколько угодно и как угодно. Отчества тоже - без проблем. Возможны всяческие анализы родословной. В общем, минусов пока не нахожу.

Я интересуюсь фамилиями:
Гридин
VIP
Аватар пользователя VIP
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 22.12.2014 - 22:06

Программа GenoPro - условно-бесплатная (trialware). Лицензия, после опробывания в течении 14 дней, стоит 49$.

татива
Аватар пользователя татива
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 53 минуты назад
Регистрация: 19.03.2012 - 22:00

Юрий Иванович, а что за таблица, где её можно посмотреть и как? Я в этом полный профан...

Зуенко Ю.И.
Аватар пользователя Зуенко Ю.И.
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 44 минуты назад
Регистрация: 17.06.2014 - 05:32

Просто таблица Word (колонки, строчки), организованная по поколениям, так что по позиции в таблице понятны родственные отношения. В клетки записываем любую информацию. Фотографии не вставляем. Главное достоинство - мгновенный автоматический поиск по любому признаку (обычно приходится искать по имени+год рождения или по месту рождения/жительства). Могу прислать образец, из своих. Но не помню, есть ли у меня ваш адрес - можете написать мне пустое сообщение на zuenko_yury@hotmail.com 

Я интересуюсь фамилиями:
Родигин Родыгин Радыгин
Nataliia
Аватар пользователя Nataliia

Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 4 месяца назад
Регистрация: 19.07.2015 - 15:31

Посоветуйте с чего начать. Пока знаю только про деда с бабушкой Бородулин Кондрат Семенович (портной) и Микрюкова(Наговицына/Ногавицына) Елизавета Варсанофьевна, что  поженились будучи вдовыми и с ребенком каждый и жили  в с. Татарцы (М.Филимонцы) Вятской губернии Нолинского уезда Екатерининская волость Коровкинское общество (Кировская обл.Сунский р-н Коровкинский с/с).Бабушка родилась в конце 19 века, была грамотной -окончила какое-то начальное учебное заведение.

Я интересуюсь фамилиями:
Бородулин Микрюков Наговицын Ногавицын
ngsch

Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 28.10.2013 - 15:51

Возможно, сейчас она условно-платная. У меня стоит GenoPro 2011. Версия 2.5.4.1. Тогда она была бесплатной.

Я интересуюсь фамилиями:
Гридин
наталья юрьевна
Аватар пользователя наталья юрьевна
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 6 дней назад
Регистрация: 04.06.2012 - 22:15

Всем доброго времени суток. Я пользуюсь Древо жизни - программа устраивает во всем: строит любые варианты древа, росписи строит, позволяет сохранять различные документы непосредственные к данной персоне, различные варианты записи дат. Платила первоначально 300 руб, обновление бесплатно. Второй раз платила 300 руб за возможность построения росписи.

 

Sash0k

Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 11.04.2015 - 22:55

Вопрос: кто как при составлении дерева учитывает переход на григорианский календарь?

При установлении советской власти, одним из первых дел большевиков была смена календаря: 31.01.1918 (юлианский, "старый стиль") => 14.02.1918 (григорианский).

Во всех документах дореволюционного периода исчисление ведется в старом стиле, т.е. имеется расхождение дат с теми, которые мы сейчас считаем "по умолчанию". Соответственно фактические даты рождения/крещения/венчания предков отличаются от записанных в документах.

vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

Вопрос: кто как при составлении дерева учитывает переход на григорианский календарь?

 

В программе "Дерево жизни" можно указывать при вводе, по какому стилю дата. В дереве и таблица это отображается суффиксом "14.02.1918 ст"

Роман
Аватар пользователя Роман

Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 21.12.2011 - 23:12

Чето я не понял за "Дерево жизни" как я почитал сначало народ платил 300р а потом еще за что то 300р, а второй раз что добовляется в програме. Просто я покупал "Дерево жизни" не помню уж когда и платил 1 раз сколько сейчас уже и не помню и мне пока что все обновления бесплатны и это на расширенной версии. Покупал я правдо 2 версию. А так программа мне очень нравится и другим советую.

vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

сначало народ платил 300р а потом еще за что то 300р, а второй раз что добовляется в програме.

Там доплата при переходе с простой на расширенную, или при переходе на мажорную версию (с 3 на 4).

СВН
Активист

Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 14 часов назад
Регистрация: 30.12.2014 - 20:41

Не смог зарегистрироваться в rodovid'е. Просят обращаться к администраторам, но для этого тоже нужна регистрация. Явный ляп. Вы там в администраторах, как объясните?

vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

Проект заброшен?

"Последнее изменение этой (Заглавной) страницы: 09:29, 16 декабря 2015."

Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 минут назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

На Родоводе регистрация для новых пользователей закрыта в связи с низкой активностью проекта и высокой активностью спамеров и "вредителей". Но я могу зарегистрировать сам. Присылайте email, желаемый логин и пароль мне в ЛС.

Кстати, недавно купил Древо Жизни 4-ую версию, весь март у них скидка. Мне сказали, что в конце года выйдет новая 5-ая версия. Обновление с 4-ой версии, к сожалению, будет платное. Но программа самая удобная в своём роде, хоть и не без косяков. Она развивается, и это плюс.

Дмитрий Лысов
Аватар пользователя Дмитрий Лысов
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 16 часов назад
Регистрация: 11.10.2011 - 12:27

А платные версии ДЖ.4 отличаются от взломанных?

Иван Зыков
Аватар пользователя Иван Зыков
Администратор

Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 минут назад
Регистрация: 05.01.2011 - 21:04

По-моему взломанные по функционалу как расширенные идут. Но программа мне понравилась, и я решил для себя, что куплю её.

vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

А платные версии ДЖ.4 отличаются от взломанных?

Разработчик программы - Ваш тёзка…
 

ГлавнаяИнтервью → Дмитрий Киркинский
Дмитрий Киркинский: "Зачем создавать генеалогическое дерево? Во-первых, чтобы наглядно представить свою семью."

Дмитрий Киркинский
Источник фото: Софт@mail.ru
«Древо Жизни»
Руководителем и ведущим разработчиком программы

В конце года люди обычно подводят итоги. Они вспоминают все плохое и хорошее, составляют список новых дел и желаний на будущий год. В эту пору можно заняться таким непростым, но увлекательным делом, как составление собственной родословной. Ведь это и задел на будущее, и подведение итогов одновременно. Об этом мы поговорили с Киркинским Дмитрием Александровичем, руководителем и ведущим разработчиком программы «Древо Жизни».

http://softik.net/interview/dmitrij-kirkinskij

Анна Перевалова
Аватар пользователя Анна Перевалова

Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 3 месяца назад
Регистрация: 21.02.2016 - 21:58

Присоединюсь к отзывам - перепробовала много программ и в итоге остановилась на ДЖ. Самая лучшая!

Некрасова Светл...

Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 месяц назад
Регистрация: 03.02.2017 - 21:37

Здравствуйте! Подскажите программа ДЖ имеет возможность импортирования\выгрузки зи\в Eхсel?  У меня человек уже за сотню (а я только только начала сбор информации и опрос родственников). Начала с таблицы, а перенабирать мноо времени уйдет.  Опять же я планирую регулярную выгрузку в таблицы.для большей сохранности данных.

Я интересуюсь фамилиями:
Некрасов Сюзев Чернядьев
vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

Экспорт табличных данных возможен. Импорт только из файла gedcom.

vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

2

yuriy.sharipov

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 18 часов назад
Регистрация: 18.03.2017 - 01:29

Генеалогическую базу данных веду в Brothers Keeper (условно-бесплатная, версия 7.2). Объем базы около 22 тыс. персон

Для визуализации в зависимости от ситуации использую программы с поддержкой импорта-экспорта файлов GEDCOM:

SplitDED - для построения восходящих и нисходящих росписей
GenoPro - для построения таблиц
Недостаток любых "визуальных" генеалогических программ типа GenoPro и Древо Жизни - "кривое" отображение информации при большом объеме выводимой информации и множестве родственных браков

Варанкин
Аватар пользователя Варанкин

Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 20 часов назад
Регистрация: 15.04.2017 - 13:11

Моя родословная сделана в общедоступном Excel. Скачать можно по ссылке

https://cloud.mail.ru/public/D5Fy/RDpwFY4Eg

Файл легкий, если не содержит фото и текстовой части (в Word), прикрепленных по возможности к каждому (при наличии)  - кликнуть по зеленому квадратику. Считаю главным преимуществом такого дерева, возможность просмотра и редактирования на любом компьютере и во все времена.

Спасибо сайту, нашел деревни и Варанкиных (Васенки) и Шатуновых (Ново-Кычино), толкования фамилий. Жаль, что в живой книге родов этих деревень нет. 

Я интересуюсь фамилиями:
Шатунов Варанкин Завалин
vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

Моя родословная сделана в общедоступном Excel.

Считаю главным преимуществом такого дерева, возможность просмотра и редактирования на любом компьютере и во все времена.

 Лицензия на MS Excel стоит около 2 тыс. рублей. Сам подход построения родословной (дерева) в электронной таблице вызывает удивление. "На любом компьютере и во все времена" работать это не будет. Путь тупиковый.

Есть же стандарт генеалогической информации (Gedcom), и все современные ген-программы его придерживаются. Намного удобнее вести свою родословную в такой программе, чем рисовать вручную квадратики и линии в экселе.

"Дерево жизни" лучшая для рускоязычного пользователя (условно-бесплатная), либо бесплатная Family Tree Builder

Дмитрий Лысов
Аватар пользователя Дмитрий Лысов
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 16 часов назад
Регистрация: 11.10.2011 - 12:27

Наверно, все начинали с экселя.)
Но я соглашусь с Владимиром, рисование в ручную при количестве пресон 1000 и более - это нереально. Объем файла с графикой 90 Мб всеже не так и мало (сравнительно, файл дерева жизни на 1000 персон весит 7 Мб). Если рассматривать лицензионные программы, то дерево жизни на сегодня 700 руб. 

Хотя сам я работаю, как ни странно, с эселем, но с использованием макросов.

vbob
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 30.04.2013 - 20:20

Наверно, все начинали с экселя.)
Хотя сам я работаю, как ни странно, с эселем, но с использованием макросов.

Да, было дело, на начальном этапе, пока объём базы небольшой, десяток другой персон…

Как быстро в экселе сделать простейшие вещи - перестроить дерево для другой персоны, поменять нисходящий порядок дерева на восходящий, и пр.
Также вопрос совместимости, тот же гедкм файл можно зарузить на любой генеалогический сайт или программу.

 

Дмитрий Лысов
Аватар пользователя Дмитрий Лысов
Модератор

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 16 часов назад
Регистрация: 11.10.2011 - 12:27

Как быстро в экселе сделать простейшие вещи - перестроить дерево для другой персоны, поменять нисходящий порядок дерева на восходящий, и пр.
Также вопрос совместимости, тот же гедкм файл можно зарузить на любой генеалогический сайт или программу.

Сейчас для моих 1000 персон минуты 2-3 выходит, но знаю как еще можно ускорить, скажем, что такая скорость пока меня устраивает. Меня подкупает в экселе возможность самому управлять процессом построения дерева. Задачу по восходящей не решал в виду того, что строил нисходящее древо. Наверно, и не буду решать. Здесь я решил - проще экспортировать в гед, а потом в дерево жизни, а там, конечно, можно и так и эдак строить. Структура гедком файла простая.

Есть более продуманная программа для работы с данными в экселе, чем моя: cvbFT [www.bishops-online.net].

Злой Гном
Аватар пользователя Злой Гном

Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 12.03.2017 - 18:57

Лецензия на Дерево Жизни уже 900 руб. Скажите, точно одна из самых надёжных и удобных программ?

Страницы